или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Вузы города Новосибирск > Новосибирский государственный педагогический университет |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Дошкольная педагогика, Педагогика |
Год сдачи: | 2015 |
Количество страниц: | 58 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 12.11.2015 |
Количество просмотров: | 156 |
Рейтинг работы: |
Теоретическая значимость заключается в раскрытии проблемы и сущности понятия творческого воображения, в анализе различных подходов по данной проблеме в психолого-педагогической литературе, в обосновании возможностей развития творческого воображения средствами изобразительной деятельности.
Практическая значимость исследования заключается в апробации комплекса занятий по изобразительной деятельности, который может служить пособием для работы в детском саду.
(фрагменты работы)
Оглавление
Введение…………………………………………………………..………..……….3
Глава 1. Теоретические основы развития творческого воображения у детей старшего дошкольного возраста ………………………………..……..9
1.1 Понятие творческого воображения в психолого-педагогической литературе……………………………………………………….………….9
1.2 Проблемы и сущность развития процесса творческого воображения у детей старшего дошкольного возраста ……………………………………………………………………………...19
1.3 Художественная деятельность как средство развития творческого воображения у детей старшего дошкольного возраста……………........30
Глава 2. Опытно-поисковая работа по развитию творческого воображения у детей старшего дошкольного возраста ………………….40
2.1 Диагностика уровня развития творческого воображения детей старшего дошкольного возраста …………………………………………………….40
2.2 Содержание комплекса занятий по изобразительной деятельности, направленных на развитие творческого воображения детей старшего дошкольного возраста…………………………………………….………47
2.3 Изучение результативности комплекса занятий по развитию творческого воображения детей старшего дошкольного возраста……………………51
Заключение……………………………………………………………………...55
Список литературы…………………………………………………….……….56
Приложение 1………………………………….…………….….…………........61
Приложение 2……………………………………………………….....………..62
Приложение 3……………………………………………………….…………..65
Похожие работы
Работы автора