Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Дипломные работы > Дипломные работы по дошкольной педагогике > Формирование навыков безопасного поведения на дорогах у детей старшего дошкольного возраста
Формирование навыков безопасного поведения на дорогах у детей старшего дошкольного возраста

Тема дипломной работы: Формирование навыков безопасного поведения на дорогах у детей старшего дошкольного возраста

2500 ₽
Купить за 2500 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Вузы города Новосибирск > Новосибирский государственный педагогический университет
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Дошкольная педагогика, Педагогика
Год сдачи: 2015
Количество страниц: 73
Оценка: 5
Дата публикации: 12.11.2015
Количество просмотров: 805
Рейтинг работы:
Описание работы

Цель: проанализировать формы и методы организации работы по формированию безопасного поведения на дорогах у детей старшего дошкольного возраста и разработать методические рекомендации по организации данной работы в ДОУ. Теоретическая значимость исследования заключается в возможности использования данного материала в практической работе для предупреждения несчастных случаев с детьми на улицах.

Практическая значимость исследования заключается в разработке методических рекомендаций для воспитателей по формированию навыков безопасного поведения на дорогах у детей старшего дошкольного возраста.

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Оглавление

Введение…………………………………………………………………...........3

Глава 1. Теоретические основы организации работы по формированию безопасного поведения в сфере дорожного движения у детей старшего дошкольного возраста ………………………………………………..………5

1.1. Психофизиологические особенности поведения детей дошкольного возраста в дорожной среде……………………………………………………..5

1.2. Роль воспитателя в обучении детей правилам дорожного движения….9

1.3. Игра как ведущий метод обучения детей безопасному поведению на дорогах ……………………………………………………………………….…14

1.4. Целевые прогулки  и экскурсии как форма профилактики детского дорожно-транспортного травматизма ………………………………………..19

1.5. Организация профилактической работы с родителями дошкольников…23

1.6. Взаимодействие воспитателей дошкольных образовательных учреждений с сотрудниками Госавтоинспекции……………………………………….……25

Глава 2. Формы и методы формирования у старших дошкольников навыков безопасного поведения на дорогах ………………………………30

2.1. Организация развивающих и дидактических занятий по методическому и наглядному пособиям «Азбука пешехода»…………………………….…….30

2.2. Использование активных форм работы при формировании у дошкольников навыков и положительных привычек безопасного поведения детей на  дорогах………………………………………..……………………….33

2.3. Проведение диагностики знаний и навыков детей по правилам дорожного движения…………………….……………………………………..36

2.4.   Методические рекомендации по формированию у дошкольников навыков безопасного поведения на дорогах………….……………………..45

Заключение…………………………………………………………………….63 

Список литературы……………………………………..…………………….64 

Приложение 1………………………………………………..…………………67 

Приложение 2 …………………………………………………………………68

Купить за 2500 ₽

Похожие работы