или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Вузы города Новосибирск > Новосибирский государственный педагогический университет |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Дошкольная педагогика, Педагогика |
Год сдачи: | 2015 |
Количество страниц: | 84 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 12.11.2015 |
Количество просмотров: | 290 |
Рейтинг работы: |
В ходе работы изучены и проверены в опытно-экспериментальной работе возможности игры как средства развития эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста. Игра детей дошкольного возраста насыщена самыми разнообразными эмоциями, удивлением, волнением, радостью, восторгом и т. д. Это даёт возможность использовать игровую деятельность не только для развития и воспитания личности ребёнка, но и для профилактики и коррекции его психических состояний. Применение комплекса игр в ходе экспериментальной работы благоприятно сказываются на эмоциональном развитии детей, которое проявляется в снижении таких показателей, как агрессивность, напряжённость, ущербность, безличность и демонстративность. Результаты проведенного исследования в целом, показывают положительную динамику по снижению эмоциональной напряженности детей и эффективность использования игры, как средства, направленного на решение данной проблемы.
(фрагменты работы)
Содержание
Введение …………………………………………………………………………3
1.1. Изучение эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста в психолого-педагогической литературе. 6
1.2. Понятие игры как ведущего вида деятельности в дошкольном возрасте 12
1.3. Возможности игры в развитии эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста. 18
2. Опытно-экспериментальное исследование развития эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста посредством игры в образовательном процессе дошкольной образовательной организации. 25
2.1. Диагностика эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста 25
2.3. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы поразвитию эмоциональную сферы детей старшего дошкольного возраста средствами игры в образовательном процессе дошкольной образовательной организации…………………………………………………………………50
Заключение ………………………………………………………………………………………………………….……………….……..52
Список литературы.. 55
Приложения………………………………………………………………………56
Похожие работы
Работы автора