или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Учебные заведения Санкт-Петербурга(Питера) > Санкт-Петербургский государственный университет культуры и искусств (СПбГУКИ) > Факультет культурологии |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Дошкольная педагогика, Другие специализации |
Год сдачи: | 2012 |
Количество страниц: | 133 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 30.11.2015 |
Количество просмотров: | 371 |
Рейтинг работы: |
Введение........................................................................................................................................ 3
Глава 1. Теоретические аспекты использования медиаобразовательных методик в воспитательной работе дошкольных учреждений........................................................................................................... 12
1.1. Медиаобразование как направление воспитательной работы с детьми: основные концепции 12
1.2. Психолого-педагогические характеристики дошкольников и особенности их социализации 19
1.3. Анимационное кино в системе средств социализации дошкольника................... 25
1.4. Характеристика основных направлений воспитательной работы детского дошкольного учреждения и его взаимодействия с семьей дошкольника...................................................................... 36
Выводы по главе 1...................................................................................................................... 43
Глава 2. Реализация социально-педагогического потенциала медиаобразовательных методик в деятельности дошкольного учреждения........................................................................................................... 48
2.1. Анализ деятельности по реализации потенциала медиаобразования в детском дошкольном учреждении.............................................................................................................................. 48
2.2. Диагностика предпочтений целевой аудитории анимационного кино.................... 53
2.3. Программа по формированию медиакультуры дошкольников в детском дошкольном учреждении на примере ДОУ №22 («Журавушка»)....................................................................................... 60
Выводы по главе 2...................................................................................................................... 78
Заключение.................................................................................................................................. 82
Список использованных источников....................................................................................... 90
Приложения……………………………………..…………………………………………………..……………94
(фрагменты работы)
Известно, что одна из основных задач медиаобразования в современных условиях – формирование и развитие у аудитории критического мышления по отношению к тем или иным медиатекстам, распространяемым по каналам массовой коммуникации. И решение этих задач актуально в отношении как дошкольников, так и их родителей. Анимационное кино вполне может быть названо серьезным инструментом социально-педагогической работы дошкольного учреждения с семьей, позволяя эффективнее реализовывать потенциал медиаобразования. Однако эта задача пока что не находит своего полного отражения в практике социальной адаптации дошкольников.
Положения, выносимые на защиту:
1. Теоретические обоснования условий, способствующих лучшему формированию медиакультуры дошкольников, среди которых особое значение имеют:
2. Комплексная программа, включающая основные направления, методы и формы взаимодействия детского дошкольного учреждения с семьёй в работе над формированием медиакультуры дошкольников.
Похожие работы
Работы автора