Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Дипломные работы > Дипломные работы по дошкольной педагогике > Анимационное кино как основа формирования медиакультуры дошкольников
Анимационное кино как основа формирования медиакультуры дошкольников

Тема дипломной работы: Анимационное кино как основа формирования медиакультуры дошкольников

2500 ₽
Купить за 2500 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Учебные заведения Санкт-Петербурга(Питера) > Санкт-Петербургский государственный университет культуры и искусств (СПбГУКИ) > Факультет культурологии
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Дошкольная педагогика, Другие специализации
Год сдачи: 2012
Количество страниц: 133
Оценка: 5
Дата публикации: 30.11.2015
Количество просмотров: 356
Рейтинг работы:
Описание работы

Введение........................................................................................................................................ 3

Глава 1. Теоретические аспекты использования медиаобразовательных методик в воспитательной работе дошкольных учреждений........................................................................................................... 12

1.1.     Медиаобразование как направление воспитательной работы с детьми: основные концепции   12

1.2.     Психолого-педагогические характеристики дошкольников и особенности их социализации    19

1.3.     Анимационное кино в системе средств социализации дошкольника................... 25

1.4.     Характеристика основных направлений воспитательной работы детского дошкольного учреждения и его взаимодействия с семьей дошкольника...................................................................... 36

Выводы по главе 1...................................................................................................................... 43

Глава 2. Реализация социально-педагогического потенциала медиаобразовательных методик в деятельности дошкольного учреждения........................................................................................................... 48

2.1. Анализ деятельности по реализации потенциала медиаобразования в детском дошкольном учреждении.............................................................................................................................. 48

2.2. Диагностика предпочтений целевой аудитории анимационного кино.................... 53

2.3. Программа по формированию медиакультуры дошкольников в детском дошкольном учреждении на примере ДОУ №22 («Журавушка»)....................................................................................... 60

Выводы по главе 2...................................................................................................................... 78

Заключение.................................................................................................................................. 82

Список использованных источников....................................................................................... 90

Приложения……………………………………..…………………………………………………..……………94

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Известно, что одна из основных задач медиаобразования в современных условиях – формирование и развитие у аудитории критического мышления по отношению к тем или иным медиатекстам, распространяемым по каналам массовой коммуникации. И решение этих задач актуально в отношении как дошкольников, так и их родителей. Анимационное кино вполне может быть названо  серьезным инструментом социально-педагогической работы дошкольного учреждения с семьей, позволяя эффективнее реализовывать потенциал медиаобразования.  Однако эта задача пока что не находит своего полного отражения в практике социальной адаптации дошкольников.

Положения, выносимые на защиту:

1. Теоретические обоснования условий, способствующих лучшему формированию медиакультуры дошкольников, среди которых особое значение имеют:

  • Создание специализированных медиаобразовательных программ, способствующих формированию медиакультуры детей-дошкольников на основе материалов анимационного кино.
  • Взаимодействие дошкольного учреждения с различными общественными структурами и специализированными учреждениями, деятельность которых основана на использовании медиаобразовательных технологий и распространении медиакультуры.
  • Разработка методик с использованием медиаобразовательных технологий для активизации взаимодействия дошкольного учреждения с семьей.

2. Комплексная программа, включающая основные направления, методы и формы взаимодействия детского дошкольного учреждения с семьёй в работе над формированием медиакультуры дошкольников.

Купить за 2500 ₽

Похожие работы