Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Дипломные работы > Другие специализации > МОТИВАЦИЯ К ЗАНЯТИЯМ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ И СПОРТОМ ШКОЛЬНИКОВ

Тема дипломной работы: МОТИВАЦИЯ К ЗАНЯТИЯМ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ И СПОРТОМ ШКОЛЬНИКОВ

1500 рублей
Купить

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы получаете ссылку на скачивание. Гарантия на - 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

  • Общая информация
  • Описание работы
  • Дополнительная информация

    (фрагменты работы)

Учебное заведение:Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы:Дипломные работы
Категория:Другие специализации
Год сдачи:2015
Количество страниц:74
Оценка:5
Рейтинг работы:




























































 ВВЕДЕНИЕ
1ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ  МОТИВАЦИИ К ЗАНЯТИЯМ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ И СПОРТОМ
1.1Понятие мотива,  мотивации
1.2Мотивация к занятиям двигательной активностью школьников
1.3Особенности мотивации к занятиям физической культурой и спортом современных школьников
1.4Заключение по главе I
2МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ, ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ, РЕЗУЛЬТАТЫ СОБСТВЕННЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ
2.1Методы исследования
2.2Организация исследования
2.3Результаты собственных исследований и их обсуждение
 ЗАКЛЮЧЕНИЕ
 ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
 ПРИЛОЖЕНИЕ. 


ранее нигде не опубликовывал. уникальность не менее 70 процентов. могу найти и речь для выступления, если необходимо (на компьютере у меня где-то сохранена).

ВВЕДЕНИЕ   Физическое воспитание, являясь составной частью общества, его подсистемой, находится в определенных связях, взаимоотношениях с другими социальными подсистемами. Взаимосвязи физического воспитания с общекультурными, политическими и социально-экономическими условиями жизни общества весьма сложны и не одинаковы в различных формациях. Общие закономерности функционирования физического воспитания, отражающие характер взаимодействия его со средой, можно сформулировать следующим образом: физическое воспитание, являясь подсистемой общества, формируется и изменяется под воздействием общекультурных, материальных и социальных условий жизни общества и обусловленных ими потребностей, а в процессе функционирования оказывает воздействие на социально-демографические группы. Для понимания сущности физического воспитания важно понять, что побуждает человека к двигательной активности, так как этот вид деятельности не связан напрямую с добыванием материальных благ, необходимых для жизни. Важным является и определение соотношений в этом явлений личностного, биологического и социального. Проблема развития мотивационно-потребностной сферы на занятиях физической культурой актуальна на сегодняшний день. Мотивационная сфера физкультурной или спортивной деятельности – ключевой компонент физической культуры личности. В то же время, эффективность физкультурной деятельности в большей степени определяется функционированием личностных характеристик, и в частности, мотивацией к занятиям физической культурой  [19, с.28-30]. Вместе с тем, до сих пор не раскрыты  вопросы сознательного отношения детей и учащейся молодежи к физической культуре, спорту и здоровому образу жизни; практическая педагогика, теория и методика физического воспитания, спортивной подготовки требует научного обоснования структурных компонентов положительной мотивации и методики ее формирования у детей и учащейся молодежи на уроках физической культуры, в условиях внеклассной работы, при выполнении домашних заданий по физической культуре, в условиях семейного физического воспитания.   Актуальность исследования вызвана необходимостью поиска  причин, снижающих интерес современных школьников к занятиям физической культурой и спортом, несмотря на значительные усилия государства в привлечении детей к физкультурно-спортивной активности. Гипотеза исследования: предполагается, что мотивация к занятиям физической культурой и спортом школьников будет зависеть от потребностей, интересов и мотивов, обладающих направляющей и побуждающей силой к двигательной активности.  Объект исследования: мотивация к физкультурно-спортивной деятельности. Предмет исследования: мотивация к занятиям физической культурой и спортом школьников. Цель исследования: изучить особенности  мотивации к занятиям физической культурой и спортом  школьников старших классов. Задачи исследования: 1. Изучить литературные источники, касающиеся вопроса исследования. 2. Разработать анкету для  школьников старших классов, позволяющую оценить уровень  мотивации к занятиям физической культурой и спортом. 3. Выявить отличия в мотивации к занятиям физической культурой и  спортом у школьников старших классов в зависимости от пола, а также определить потребности, мотивы и интересы обучающихся.