Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Дипломные работы > Дипломные работы по другим специализациям > Разработка ассортимента кулинарной продукции и совершенствование технологии обслуживания посетителей при проведении банкета по случаю празднования «Дня Победы» 9 мая на 60 персон в ресторане при четырехзвездочном отеле
Разработка ассортимента кулинарной продукции и совершенствование технологии обслуживания посетителей при проведении банкета по случаю празднования «Дня Победы» 9 мая на 60 персон в ресторане при четырехзвездочном отеле

Тема дипломной работы: Разработка ассортимента кулинарной продукции и совершенствование технологии обслуживания посетителей при проведении банкета по случаю празднования «Дня Победы» 9 мая на 60 персон в ресторане при четырехзвездочном отеле

1200 ₽
Купить за 1200 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Учебные заведения Санкт-Петербурга(Питера) > Средне-специальные учебные заведения (СУЗ) > ФГОУ СПО "Санкт-Петербургский технический колледж управления и коммерции" (ФГОУ СПО СПб ТКУиК)
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Другие специализации
Год сдачи: 2015
Количество страниц: 42
Оценка: 5
Дата публикации: 12.05.2018
Количество просмотров: 737
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: Разработка ассортимента кулинарной продукции и совершенствование технологии обслуживания посетителей при проведении банкета по случаю празднования «Дня Победы» 9 мая на 60 персон в ресторане при четырехзвездочном отеле (Дипломные работы - Другие специализации). Иллюстрация №2: Разработка ассортимента кулинарной продукции и совершенствование технологии обслуживания посетителей при проведении банкета по случаю празднования «Дня Победы» 9 мая на 60 персон в ресторане при четырехзвездочном отеле (Дипломные работы - Другие специализации). Иллюстрация №3: Разработка ассортимента кулинарной продукции и совершенствование технологии обслуживания посетителей при проведении банкета по случаю празднования «Дня Победы» 9 мая на 60 персон в ресторане при четырехзвездочном отеле (Дипломные работы - Другие специализации). Иллюстрация №4: Разработка ассортимента кулинарной продукции и совершенствование технологии обслуживания посетителей при проведении банкета по случаю празднования «Дня Победы» 9 мая на 60 персон в ресторане при четырехзвездочном отеле (Дипломные работы - Другие специализации). Иллюстрация №5: Разработка ассортимента кулинарной продукции и совершенствование технологии обслуживания посетителей при проведении банкета по случаю празднования «Дня Победы» 9 мая на 60 персон в ресторане при четырехзвездочном отеле (Дипломные работы - Другие специализации). Иллюстрация №6: Разработка ассортимента кулинарной продукции и совершенствование технологии обслуживания посетителей при проведении банкета по случаю празднования «Дня Победы» 9 мая на 60 персон в ресторане при четырехзвездочном отеле (Дипломные работы - Другие специализации). Иллюстрация №7: Разработка ассортимента кулинарной продукции и совершенствование технологии обслуживания посетителей при проведении банкета по случаю празднования «Дня Победы» 9 мая на 60 персон в ресторане при четырехзвездочном отеле (Дипломные работы - Другие специализации). Иллюстрация №8: Разработка ассортимента кулинарной продукции и совершенствование технологии обслуживания посетителей при проведении банкета по случаю празднования «Дня Победы» 9 мая на 60 персон в ресторане при четырехзвездочном отеле (Дипломные работы - Другие специализации). Иллюстрация №9: Разработка ассортимента кулинарной продукции и совершенствование технологии обслуживания посетителей при проведении банкета по случаю празднования «Дня Победы» 9 мая на 60 персон в ресторане при четырехзвездочном отеле (Дипломные работы - Другие специализации). Иллюстрация №10: Разработка ассортимента кулинарной продукции и совершенствование технологии обслуживания посетителей при проведении банкета по случаю празднования «Дня Победы» 9 мая на 60 персон в ресторане при четырехзвездочном отеле (Дипломные работы - Другие специализации). Иллюстрация №11: Разработка ассортимента кулинарной продукции и совершенствование технологии обслуживания посетителей при проведении банкета по случаю празднования «Дня Победы» 9 мая на 60 персон в ресторане при четырехзвездочном отеле (Дипломные работы - Другие специализации). Иллюстрация №12: Разработка ассортимента кулинарной продукции и совершенствование технологии обслуживания посетителей при проведении банкета по случаю празднования «Дня Победы» 9 мая на 60 персон в ресторане при четырехзвездочном отеле (Дипломные работы - Другие специализации). Иллюстрация №13: Разработка ассортимента кулинарной продукции и совершенствование технологии обслуживания посетителей при проведении банкета по случаю празднования «Дня Победы» 9 мая на 60 персон в ресторане при четырехзвездочном отеле (Дипломные работы - Другие специализации). Иллюстрация №14: Разработка ассортимента кулинарной продукции и совершенствование технологии обслуживания посетителей при проведении банкета по случаю празднования «Дня Победы» 9 мая на 60 персон в ресторане при четырехзвездочном отеле (Дипломные работы - Другие специализации). Иллюстрация №15: Разработка ассортимента кулинарной продукции и совершенствование технологии обслуживания посетителей при проведении банкета по случаю празднования «Дня Победы» 9 мая на 60 персон в ресторане при четырехзвездочном отеле (Дипломные работы - Другие специализации). Иллюстрация №16: Разработка ассортимента кулинарной продукции и совершенствование технологии обслуживания посетителей при проведении банкета по случаю празднования «Дня Победы» 9 мая на 60 персон в ресторане при четырехзвездочном отеле (Дипломные работы - Другие специализации).
Описание работы

В данной дипломной работе приведены следующие данные:

- маркетинговый и сравнительный анализ, оценка современного рынка гостиниц и ресторанов при гостиницах

- полная характеристика гостиницы 4* Petro Palace Hotel

- расписаны обязанности менеджера, организация работы на банкетном мероприятии, нормы обслуживания и обязанности официантов. Расписана структура управления банкетной службы.

- разработано банкетное меню и барная карта с расчётом порций и количества (граммов) с учётом характера мероприятия. А так же оснащение зала и интерьер, включающий в себя посуду, цвет салфеток/скатертей и пр. С фотографиями!

- разработан дизайн индивидуальных приглашений и меню.

- ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ ПРЕЗЕНТАЦИЮ+ПОЯСНИТЕЛЬНУЮ ЗАПИСКУ(РЕЧЬ ДЛЯ ЗАЩИТЫ)!!!

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Введение
Проведение банкета, посвященного празднованию «Дня Победы» в этом году актуально как никогда. Вся страна прониклась этой значимой датой – 70-летием Великой Победы. Всё меньше остаётся людей, испытавших на себе тяготы той страшной войны.
Вне зависимости от приглашенной аудитории, организатор такого банкета делает вклад в поддержку моральных и патриотических ценностей нашей страны и ее традиций.
Такой банкет позволит не только отдать дань памяти тех людей, которые сражались за нашу Родину, но и подарить ветеранам и их близким возможность вновь собраться вместе в торжественной обстановке, отдохнуть и получить удовольствие от подготовленной для них программы.
Наш отель организует этот банкет для того, чтобы показать ветеранам, что нынешнее поколение помнит и чтит жертвы, которое принесло то тяжелое для нашей Родины время.
Цели предстоящие решить в данной работе:
• Провести сравнительный анализ соседних отелей класса 4*
• Разработать тематические приглашения и индивидуальные меню
• Оформить зал в соответствии темы банкета
• Подобрать блюда и напитки
• Провести сервировку и оформление столов в соответствии с количеством приглашенных гостей
• Составить заявки в бельевую, сервизную
• Провести расчет и организацию персонала, а так же обозначить предъявляемые к ним требования
• Составить общее представление о проведении данного банкета

Петро Палас Отель был открыт в 2005 году. Он располагается по адресу: Малая Морская ул. 14 (станция метро «Адмиралтейская»), всего в нескольких шагах от Эрмитажа и Исаакиевского собора, окруженный самыми известными театрами и магазинами, самыми популярными ресторанами, барами и кафе. Петро Палас Отель – отель класса четыре звезды, предлагает все преимущества своего местонахождения, а так же для проживания и отдыха. В апреле 2013 года отель был полностью обновлен.
Номерной фонд отеля составляет 194 комнаты. Петро Палас Отель предлагает гостям номера следующих категорий: комфортный улучшенный номер, просторный представительский номер и богато оформленный Де люкс.
Каждый из номеров оборудован индивидуальной системой кондиционирования, рабочим местом с высокоскоростным доступом в Интернет, минибаром и сейфом, чайно-кофейной нишей и жидкокристаллическим телевизором. Бесплатная бутилированная вода предоставляется каждый день.
Свои 9 конференц-залов, вместимостью от 9 до 100 человек, отель предоставляет для организации обслуживания обедов, кофе-брейков, фуршетов и банкетов.
В стоимость аренды зала, так же входит оборудование: блокноты, ручки и маркеры, экран для проектора, проектор, звуковое усиление.

В крупных ресторанах и гостиницах существуют специальные банкетные службы. Менеджер банкетной службы должен разъяснить заказчику весь перечень оказываемых услуг и подробно обсудить с ним каждую деталь контракта.
Включая оформление зала, музыкальное оформление, необходимое техническое оборудование (микрофон, проектор, телевизор и т.д.), рассадку гостей, порядок проведения мероприятия, порядок выноса блюд и прочие аспекты. Менеджер помогает заказчику в выборе закусок и блюд, а в случае необходимости дает кулинарную характеристику блюдам, товароведную характеристику алкогольной и безалкогольной продукции.
Наш банкет будет проводиться в одном из конференц – залов. Следует организовать подготовку зала, как минимум за день до предстоящего банкета.
Менеджер банкетной службы должен определить необходимое количество официантов, барменов и четко распределить обязанности между ними. Он должен информировать о предстоящем банкете весь занятый в нем персонал: ассистента менеджера и старших официантов, официантов, барменов, поваров.

При разработке индивидуальных меню и пригласительных билетов, я хотела чтобы у людей возникали только приятные ассоциации, поставила цель добиться праздничного настроения.
Текст пригласительного билета напечатан на состаренной бумаге, что ассоциируется с фронтовыми письмами. Белые цветы, украшающие пригласительный билет и меню, по моему мнению, символизируют весну. Белый цвет – цвет чистоты. Мне показалось, что красные гвоздики больше вгоняют в ностальгию, размышления, скорбь. И естественно, за праздничным столом не желательно возникновение подобных ассоциаций. Но я отнюдь не оставила идею красных гвоздик в стороне – при входе, каждому гостю подарят по одной красной гвоздике и сувениру от отеля. К каждому пригласительному билету прикрепляется георгиевская ленточка.

Заключение.
Бесспорно, проведение банкета по случаю празднования «Дня Победы» в этом году, актуально как никогда. Семидесятилетие Великой Победы – это очень значимая дата! С каждым годом этот праздник объединяет людей и укрепляет их патриотический дух. Наш народ никогда не забудет подвиг тех, кто сражался за Родину. И в этот день очень важно оказать достойный и теплый прием.
В данной дипломной работе передо мной стояла задача не просто найти четырехзвездочный отель с рестораном, который бы вмещал 60 и более человек, а подобрать красивый, уютный и в то же время просторный зал. Внешний вид которого, хорошо бы гармонировал с темой «Дня Победы» и был приятен глазу человека, как пожилого, так и юного.

Купить за 1200 ₽