или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Учебные заведения Москвы > Московский гуманитарный педагогический институт (МГПИ) > Факультет социально-культурной деятельности |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Другие специализации, Маркетинг, Физическая культура |
Год сдачи: | 2018 |
Количество страниц: | 76 |
Оценка: | 4 |
Дата публикации: | 02.04.2019 |
Количество просмотров: | 495 |
Рейтинг работы: |
Содержание
Введение…………
Глава 1. Теоретические основы понятий «эффективная
работа, «клиент».
1.1. Сущность понятия «Клиент»,
«Эффективная работа»...…………
1.2. Понятие «сервисное
обслуживание». Анализ ситуации в России и мире»…………
1.3. ПАО «Рус Гидро». История и
современность……………………
Глава 2. Теоретические основы
эффективных способов работы с клиентом в конном клубе.
2.1. История взаимоотношений
человека и лошади……………….
2.2. История взаимодействия лошади
и человека………………
2.3. Конный спорт.……………………
2.4. Венская испанская школа верховой
езды…………………
2.5. История
казачества………………………………
Глава 3. Анализ влияния занятий в
конном клубе на человека.
3.1. Влияние занятий в конном клубе
на человека……………………….…
3.2. Влияние продвижения казачества
на патриотическое воспитание молодежи…………………………………………
Заключение…………
Список литературы…………
Приложение
1…
(фрагменты работы)
Актуальность. На наш взгляд эта тема является достаточно актуальной для рассмотрения. В нашем мире большое количество механизмов и машин, но этой «машинной» цивилизации не больше ста лет. А до этой машинной цивилизации рядом с человеком всегда была лошадь, она сопровождала его в битвах, походах, помогала в сельском хозяйстве. Сейчас трудно сказать, когда же произошло приручение дикой лошади человеком – это величайшее событие для человечества. Это событие стало новой ступенью развития человечества такое же, как и изобретение колеса. Лошадь всегда помогала человеку в освоении мира и дикой природы, преобразовывала землю и помогала строить города, дороги, исследовала горы, пустыни, леса.
Как и прежде в наше время люди хотят ездить верхом.
Во многих странах мира конный спорт и верховая езда продолжают развиваться, прививая все лучшие качества. В век урбанизации, сверхзвуковой авиации, индустриализации, невиданного ускорения темпов жизни конный спорт и верховая езда приобретают социальное значение в жизни человека. Теперь – это отличное средство для физического развития и совершенствования человека, средство для развлечений и активного отдыха.
Данная дипломная работа стоит из трех глав.
В первой главе мы рассмотрели такие аспекты как сущность понятий «клиент», «эффективная работа». Изучили эффективные способы работы с клиентом.
Нормы этикета отличаются от норм морали тем, что они имеют характер неписаного соглашения о том, какие качества в поведении людей является общепринятым, а какие нет. Каждый культурно развитый человек должен не только соблюдать и знать основные правила этикета, но и понимать необходимость использовать определенные правила и взаимоотношения.
Этика (греч. ethika, от ethos – обычай) – философская наука, объектом изучения которой является мораль, ее развитие, нормы и роль в обществе. Этика является одной из наиболее древних теоретических дисциплин, возникших как часть философии. Для обозначения философского учения о морали и нравственности Аристотелем был предложен термин «этика».
Каждая профессия имеет свою специфику принятой в ней и действующей системы ценностей. Основа профессиональной этики в сфере сервиса – непримиримость к игнорированию общественных интересов, высокое сознание общественного долга.
Профессиональная этика – это совокупность определенных норм поведения и обязанностей, поддерживающих моральный престиж профессиональных групп в обществе. В задачи профессиональной этики входит выявление нравственных норм и оценок, суждений и понятий, характеризующих людей в роли представителей определенной профессии. Профессиональная этика вырабатывает нормы, стандарты, требования, характерные для определенных видов деятельности.
Культура общения – это часть культуры поведения, которая выражается в речи человека, во взаимном обмене репликами и беседе. Культура общения предполагает наличие определенных характерных черт, таких, как уважение к людям, искренность, доброжелательность, терпимость.
Человека необходимо научить общению, дать ему знание различных смыслов взаимоотношений, научить адекватным реакциям на поступки и действия окружающих, помочь ему усвоить принятую в данной социальной среде модель поведения.
ПАО «РусГидро» - крупнейший российский энергетический холдинг, лидер по производству электроэнергии на основе возобновляемых источников.
Компания один из основных пользователь воды в системе водного хозяйственного комплекса Российской Федерации, осуществляющие свою деятельность в большинстве регионов страны. ПАО «РусГидро» придерживается государственной политикой в области экологического развития. Деятельность РусГидро основывается на Конституции Российской Федерации, федеральных законах и других нормативно-правовых актах, международных договоров Российской Федерации в области рационального использования природных ресурсов и охраны окружающей среды.
В Компании была разработана программа комплексной модернизации объектов группы «РусГидро», которая помогает сократить количество технических происшествий на ГЭС и обеспечивает бесперебойное функционирование электростанций.
Также компания поставила перед собой цель – это повысить уровнь экологической безопасности создаваемых и действующих объектов гидрогенерации, выражающееся в сохранение благоприятной окружающей среды для будущих поколений и минимизации негативного воздействия на окружающую среду.
Глобальные экологические проблемы, связанные с потерей биологического разнообразия, изменением климата, опустыниванием, другими негативными для окружающей среды процессами, возрастанием экологического ущерба от техногенных катастроф и стихийных бедствий, загрязнением поверхностных и подземных вод, атмосферного воздуха, а также морей и океанов, затрагивают интересы Российской Федерации и ее граждан.
Во второй главе мы рассмотрели такие исторические аспекты как взаимоотношение и взаимодействие человека и лошади на протяжении всей истории. Также рассмотрели конный спорт, историю его возникновения. Изучили историю казачества на примере генерала Я.П. Бакланова.
Взаимоотношения человека и лошади в истории человечества начинались очень давно. Лошадь имеет огромное значение для человека. Ведь именно благодаря тому, что человек приручил лошадь, история человечества шагнула на новый этап развития.
Лошадь всегда помогала человеку, сопровождала его в походах и боях, помогала в поле и в городе. В истории лошадь занимает большое значение для человечества.
Занятия конным спортом формируют в человеке не только здоровую, но и уверенную в себе личность. Во время соревнований всадник должен уметь максимально чувствовать лошадь и владеть собственными движениями. Благодаря занятиям, можно сформировать сильный дух и крепкое здоровье, развить мышцы и обеспечить себя стройной фигурой. Постоянные прогулки на свежем воздухе повышают иммунитет и закаляют организм, предотвращая появление хронических заболеваний.
Так же существует большое количество опасностей, при занятии конным спортом. Спортивный травматизм в конном спорте, к сожалению, распространен, но получение увечий в профессиональной деятельности происходит не так уж часто. При умелом владении лошадью, ощущении собственного тела реально избежать травм и опасности. Самыми встречаемыми случаями являются повреждения в плечевой области, шее, конечностях. Самыми тяжелыми травмами считают переломы позвоночника при попадании под лошадь или при ударе – опасность кроется в том, что есть вероятность разрыва спинного мозга и последующего паралича.
Основной целью воспитания казака в системе казачьих образовательных организаций является развитие творческой, высоконравственной, компетентной, социально активной и ответственной личности гражданина России, готового для службы Отечеству на гражданском и военном поприщах, укорененный в православной вере, казачьей культуре, традициях казачьего воинского, трудового и общественного служения.
Изучив историю казачества, можно сделать вывод о том, что казаки были вольными, храбрыми и отважными людьми. Они были готовы отдать за свою Родину жизнь. Казаки – это настоящие патриоты.
В-третей главе мы рассмотрели ВРОО «Конный клуб им. Генерала Бакланова Я.П.» и провели исследование для изучения влияния занятий в ВРОО «Конном клубе им. Генерала Бакланова Я.П.» на человека. Также изучили влияние продвижения казачества на патриотическое воспитание молодежи, изучили сущность понятия «патриотизм» и «патриотическое воспитание».
Конный клуб – это бизнес для настоящих фанатов. Открывают его в первую очередь не для заработка, а для души. Вкладывают в конный бизнес люди не только деньги, но и душу. Обычно, такие предприниматели, так или иначе, связали свою жизнь с лошадьми. Поэтому рассматривать эту идею только лишь в качестве получения дохода не стоит.
В современном мире все говорят о том, что нужно вести здоровый образ жизни, быть патриотом, любить свою Родину. Конный клуб помогает развивать патриотизм в подрастающем поколении.
Основной целью воспитания казака в системе казачьих образовательных организаций является развитие творческой, высоконравственной, компетентной, социально активной и ответственной личности гражданина России, готового для службы Отечеству на гражданском и военном поприщах, укорененный в православной вере, казачьей культуре, традициях казачьего воинского, трудового и общественного служения.
Для рассмотрения эффективных способов работы в конном клубе, необходимо изучить мнения исследователей на проблему.
Данная проблема достаточно хорошо исследуется в современном обществе. Рассмотрением этой проблемы в России и за рубежом занимаются многие известные ученые, такие как Алтухов П.Г., Тихомиров Н., Носович С.Л., Ганулич А., Керн Ю., Сара Мьюир.
В своем исследовании Алтухов П.Г. писал, что клиент – это лицо (юридическое или физическое), с которым предприятие состоит в торговые отношения: покупатель, продавец, посредник.
В своей книге В. Дейв дал определение понятию клиент. По его мнению, клиент – это покупатель, заказчик, приобретатель услуг. Лицо, которое пользуется услугами другого лица, вступая с ним в деловые взаимовыгодные отношения.
Владимир Жабцев писал, что клиент – это, прежде всего гражданин, потребитель, который имеет необходимость приобрести или заказать какой-либо товар для семейных, личных, домашних или иных нужд. Проанализировав все понятия, с ними нельзя не согласиться. Каждый автор представляет сове видение определения, но суть у них одна. Клиент- это прежде всего потребитель какого-либо товара или услуги.
Джон Уоллес в своем исследовании дал определение эффективной работе. По его мнению, эффективная работа – это человеческое отношение к совей деятельности, а также глубокая автоматизация бизнеса, а также его профессионализм.
Э. Эзе в совей работе написал про эффективную работу как работа или деятельность человека, которой присуща самоотверженность, быстрота и четкость. Она бесперебойная, активная, благодарная, быстрая, вдохновенная, взволнованная, компетентная, профессиональная. Соглашусь с данными определениями. Ведь основным принципом эффективной работы все-таки является человеческое отношение и его профессионализм
В своей статье К. Эзинктон писал про патриотизм. Патриотизм – это политический и нравственный принцип, одно из социальных чувств, которое содержит любовь к родине и готовность пожертвовать интересами своими ради страны. С этим определением мы полностью согласны. Как писали многие авторы, патриотизм – это любовь к своей родине.
Патриотизм – это политический и нравственный принцип, одно из социальных чувств, которое содержит любовь к родине и готовность пожертвовать интересами своими ради страны. С этим определением мы полностью согласны. Как писали многие авторы, патриотизм – это любовь к своей родине.
Петров Александр Александрович в своей книге писал: «Патриотизм – это любовь и преданность к своему народу, к своему отечеству и готовность к любым подвигам и жертвам во имя интересов своей Родины, своего Отечества». Петров А.А. также утверждал, что в развитии патриотизма у молодежи способствуют такие факторы, как политика, социальная сфера, экология, а также занятия спортом, принадлежность к какой-либо группе, например, казаки или казачество. Ведь казак – это независимый, свободный человек, который ищет приключения и всегда готов постоять за свою родину.
Как известно казаки взаимодействовали с лошадьми. В некоторых источниках было написано, что казак без лошади, и не казак вовсе. Поэтому рассмотрим, что такое конный спорт и что про него писали авторы.
Тихомиров Николай в своей статье писал про конный спорт. Конный спорт – это понятие под которым понимают игры спортивные с участием лошади и человека. При езде верхом всадник активно взаимодействует с лошадью.
В своей работе Ганулич А. писал, что конный спорт – это в первую очередь соревнования, на которых всадник демонстрирует искусство верховой езды и умение взаимодействовать с лошадью. Проанализировав эти определения, мы согласились с ними. Ведь взаимодействие всадника и лошади, это основная составляющая. Это командная работа. И при эффективном взаимодействии достигается высшая цель.
В нашей дипломной работе мы поставили следующую цель:
Цель – Рассмотреть эффективные способы работы в конном клубена примереВРОО «Конный клуб им. Генерала Бакланова Я.П.».
Для рассмотрения данной цели мы выделили следующие задачи:
1. Рассмотреть сущность понятия «клиент».
2. Рассмотреть сущность понятия «эффективная работа».
3. Рассмотреть понятие «сервисное обслуживание». Анализ ситуации в России и мире».
4. Рассмотреть историю и современность компании ПАО «РусГидро».
5. Рассмотреть историю взаимоотношений человека и лошади.
6. Рассмотреть историю взаимодействия лошади и человека.
7. Рассмотреть конный спорт. Историю возникновения конного спорта.
8. Рассмотреть Венскую испанскую школаверховой езды.
9. Изучить историю казачества на примере генерала Я.П. Бакланова.
10. Изучить влияние продвижения казачества на патриотическое воспитание молодежи.
Для эффективного достижения цели дипломной работы, нами было проведено исследование. Для этого нами были поставлены цель, задачи, выделены объект и предмет исследования, и выделена основная проблема или гипотеза.
Цель исследования – Изучить влияние занятий в конном клубе на развитие патриотического воспитания молодежи.
Объект исследования – Конный спорт.
Предмет исследования–Эффективные способы работы в конном клубе.
Гипотеза -Физическая культура и спорт являются неотъемлемой частью общечеловеческих ценностей, в наибольшей степени обеспечивая высокий уровень здоровья, физического развития и физической подготовленности людей, воздействуя на их духовный мир. Физическая культура воздействует на патриотическое воспитание молодежи. Конный спорт как один из видов физической культуры помогает молодым людям развивать патриотическое воспитание.
Похожие работы
Работы автора