или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Другие специализации |
Год сдачи: | 2010 |
Количество страниц: | 59 |
Оценка: | 4 |
Дата публикации: | 19.05.2019 |
Количество просмотров: | 648 |
Рейтинг работы: |
Содержание
стр.
Введение 6
1 Общая часть
8
1.1 Описание технологического процесса прокатки
на стане 1400 8
1.2 Назначение, устройство и работа
клети стана 1400. Техническая характеристика, кинематические схемы механизмов
11
2 Специальная часть
16
2.1 Правила технической эксплуатации привода
валков клети стана 1400. Предельно допустимые нормы износа основных деталей
привода клети стана 1400
16
2.2 Выбор
типа и системы смазки для узлов трения механизмов привода клети стана 1400.
Схема и карта смазки 18
2.3 Техническое обслуживание привода клети стана 1400 21
2.3.1 Прием и сдача смены 21
2.3.2 Внутрисменное обслуживание 21
2.3.3 Плановые
технические осмотры и ревизии
22
2.4 Ремонт привода клети стана 1400
23
2.4.1 Текущий и капитальный ремонты 23
2.4.2 Технологическая
карта ремонта узла 24
2.5 Способы упрочнения и восстановления
изношенных деталей привода клети стана 1400. Технологическая карта восстановления
детали 26
2.6 Проверка мощности главного двигателя
привода валков клети стана
1400
27
2.7 Кинематический
расчет привода валков клети стана 1400 29
2.8 Проверочные расчеты деталей
привода валков клети стана
1400
на прочность
29
3 Организация производства 34
3.1 Значение, задачи
и структура ремонтной службы 34
3.2 Организация
ремонтов и методов их проведения
39
3.3 График ППР и его назначение 43
4 Экономика производства
49
4.1 Расчет численности ремонтного персонала 49
4.2 Расчет трудоемкости ремонтов главного привода
валков клети непрерывного стана 1400
50
4.3 Расчет заработной платы за выполненный ремонт 51
5
Мероприятия по технике безопасности, противопожарной технике и охране природы
54
5.1 Охрана труда припри эксплуатации и ремонте привода
стана 1400 54
5.2 Противопожарные мероприятия при
ремонтных работах 55
5.3 Мероприятия по
охране природы
57
Список использованных источников 59
(фрагменты работы)
2.5 Способы упрочнения и восстановления изношенных деталей привода клети стана 1400. Технологическая карта восстановления детали
Таблица 6 – Формы износа зубчатых передач
Наименование дефекта Причина возникновения
1 2
1. Истирание Развивается при недостаточной или маловязкой смазки
2. Выкрашивание Происходит в результате действия переменных и высоких контактных нагрузок
3. Задирание Возникают при кратковременных, но значительных перегрузках и ударах
4. Заедание Заключается в образовании и разрушении металлических связей и возникает обычно в плохо приработанных передачах
5. Износ Наблюдается при попадании в зацепление абразивных частиц
6. Изгиб Возникает в следствии высоких нагрузок и пластических деформаций
7. Отслаивание Наблюдается у зубьев, азотированных или цементированных на не-достаточную глубину
8. Поломка твер-дых зубьев Возникает при ударной нагрузке и перекосе осей колес
1 - вставка
2 - наплавленный зуб
3 - шаблон
Рисунок 4 - Ремонт сломанного зуба с помощью наплавки (а) и
ремонтной вставки (б).
В коленчатых валах чаще всего изнашиваются коренные и шатун-ные
шейки; их ремонтируют, подвергая механической обработке до ре-монт-
ного размера на шлифовальных станках; иногда на шейку приваривают
разрезанную втулку, которую затем обрабатывают на токарном и шли-
фовальном станках.
Шпоночные канавки на валах исправляют обработкой до ремонтно-
го размера, наплавкой с последующей механической обработкой или
фрезерованием канавки на новом месте, расположенном относительно
старого под углом 90, 135 или 180°. Изношенные шпонки заменяют но-
выми.
Соединительные муфты изнашиваются главным образом в местах
посадок соединительных деталей, т. е. в отверстиях для болтов и паль-
цев, в местах контакта кулачков или зубьев и в шпоночных пазах.
Во втулочно-пальцевых муфтах выработка отверстий для крепления
пальцев не допускается. В зубчатых муфтах износ зубьев по толщине
допускается в пределах 30% номинального размера, а перекос осей ва-
лов не более 1,5°, при отсутствии радиального смещения осей. Радиаль-
ное смещение осей допускается при отсутствии перекоса.
Изношенные кулачки в кулачковых муфтах наплавляют электро-
сваркой, а затем обрабатывают по шаблону напильником или простра-
гивают на станке.
Шпоночные канавки обрабатывают до ремонтного размера на дол-
бежных станках или фрезеруют канавки на новом месте. При посадке
призматических шпонок между нерабочей гранью шпонки и дном шпо-
ночного паза в полумуфтах следует оставлять зазор 0,2 - 0,6 мм.
2.6 Проверка мощности главного двигателя привода валков клети стана 1400
Исходные данные:
Dp - диаметр рабочих валков - 440 мм
Don– диаметр бочки опорного валка - 1400 мм
V - скорость прокатки, м/с - 15 м/с
Mnр – момент прокатки - 185 кН•м
dn - диаметр цапфы опорных валков - 950 мм
Up – передаточное отношение редуктора - 1,740:1
Максимальная мощность электродвигателя привода стана 1400 определяется по формуле [1, II.72, стр. 84]
, кВт (1)
где Мст - статический момент, приведённый к ва¬лу электродвигателя, кН •м
WДВ - угловая скорость вращения якоря двига¬теля, с-1
Определяется статический момент определяется по формуле [1, II.68, стр. 83]:
(2)
где: Мпр - момент прокатки, кН;
Мтр - момент трения в подшипниках опорных валков, приведённый к оси вращения рабочих валков, кН;
ηn - к.п.д. привода.
ηn = η1 • η2= 0,95 • 0,98 =0,93 (3)
где: η1 = 0,95 - к.п.д. редуктора;
η2 = 0,98 - к.п.д. универсальных шпинделей
(4)
где: μn = 0,003 - коэффициент трения в подшипни¬ках жидкостного трения;
dn = 950мм - диаметр цапфы опорных валков;
(5)
Определяется угловая скорость вращения рабочих валков по формуле [2, стр. 290]:
(6)
где: V - скорость прокатки, м/с;
Dp - диаметр рабочих валков, м
Определяется угловая скорость вращения вала двигателя в зависимости от скорости прокатки по формуле [2, стр. 291]:
(7)
Определяется требуемая мощность двигателя по формуле (1):
Рдв =121•39,2 = 4741 кВт
С учётом кратности пускового момента мощность двигателя (номиналь-ная) определяется по формуле [1, стр. 84]:
(8)
где: k = 1,3....3 - коэффициент перегрузки
Номинальная мощность двигателя равна 3647,5 кВт. Устанавливаются два двигателя, мощностью 2540 кВт и частотой вращения вала 250/420 об/мин.
2.7 Кинематический расчет привода валков клети стана 1400
Определяется угловая скорость вращения вала двигателя по формуле (6):
ωдв = W = 39,2 с-1
Определяется вращающий момент на валу двигателя по формуле (6):
(9)
Определяется угловая скорость вращения вы¬ходного вала редуктора, равная угловой скорости универсальных шпинделей и рабочих валков по формуле (7):
Определяется вращающий момент на выходном валу редуктора, равный вращающему моменту универсального шпинделя:
(10)
2.8 Проверочные расчеты деталей привода валков клети стана 1400
на прочность
Валы-шестерни редуктора изготовлены, из стали зарубежного производства марки: SCM 440 – QT, с твердостью зубьев не менее HB 294. Изготовление
Похожие работы
Работы автора