Студенческий портал

StudyNote RU admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Дипломные работы > Другие специализации > Модернизация автоматизированного электропривода продольно-строгально-фрезерного станка

Тема дипломной работы: Модернизация автоматизированного электропривода продольно-строгально-фрезерного станка

3450 рублей
Купить

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия на - 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях!

  • Общая информация
  • Описание работы
  • Дополнительная информация

    (фрагменты работы)

Учебное заведение:Другие города > Вузы города Екатеринбург > Уральский государственный технический университет - УПИ
Тип работы:Дипломные работы
Категория:Другие специализации
Год сдачи:2013
Количество страниц:114
Оценка:5
Рейтинг работы:

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………… 7
1. ОПИСАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА……………………… 9
1.1. Краткое описание конструкции станка……………………………….. 9
1.2. Описание технологического процесса………………………………... 11
1.3. Характеристика электроприводов механизмов станка………………. 16
1.4. Основные паспортные данные станка………………………………… 19
2. ВЫБОР И РАСЧЕТ МОЩНОСТИ ЭЛЕКТРОПРИВОДА………………… 22
2.1. Требования к электроприводу…………………………………………. 22
2.2. Исходные данные……………………………………………………….. 22
2.3. Предварительный выбор двигателя……………………………………. 23
2.4. Расчет параметров нагрузочной диаграммы…………………………... 25
2.5. Расчет участков нагрузочной диаграммы ……………………………... 26
2.6. Проверка выбранного двигателя по нагреву и перегрузке.…………... 30
2.7. Выбор преобразователя частоты……………………………………….. 34
2.8. Выбор тормозного сопротивления……………………………………... 38
3. РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОПРИВОДА…………………………………………………………….. 42
3.1. Расчет параметров двигателя для номинального режима…………….. 44
3.2. Расчет эквивалентных параметров главной цепи двигателя………….. 45

140604 000000 648 ПЗ

Модернизация автоматизированного электропривода главного привода продольного строгально-фрезерного станка Лит. Масса Масшт.
ПД
Студент Калин
Руков. Есаулкова
Консульт. Трощенко Лист. 3 Листов
Консульт. Хоменко Пояснительная записка ФГАОУ ВПО УрФУ
Каф. ЭАПУ, ЭН-580519
Н.контр. Кириллов
Зав.каф. Браславский
3.3. Расчёт базовых величин силовой цепи электропривода..………….. 46
3.4. Расчёт параметров двигателя в относительных единицах…………. 47
3.5. Синтез регуляторов ……………………………………..……………. 51
3.5.1. Синтез регулятора тока …………..…………………….…….. 51
3.5.2. Синтез регулятора потокосцепления ротора …..…………… 53
3.5.3. Синтез регулятора электромагнитного момента …………… 54
3.5.4. Синтез регулятора напряжения……………………...…….. … 55
3.5.5. Синтез регулятора скорости ………………………………. … 55
3.5.6. Расчет задатчика интенсивности ……………………….…… 56
4. РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ АВТОМАТИКИ….. 61
4.1. Выбор программируемого контроллера…………………………….... 61
4.2. Описание процесса технологической автоматики…………............... 62
4.3. Программа работы……………………………………………………... 65
5. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА……….... 70
5.1. Введение………………………………………………………….……. 70
5.2. Капитальные затраты...………………………………………....…….. 71
5.3. Расчет эксплуатационных расходов ……..……………………..…… 77
5.4. Расчет экономической эффективности …….…………………..…… 81
5.5. Выводы………………………………………………………………… 81
6. БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ……….…………………… 84
6.1 Введение…………………………………..……………………………. 84
6.2 Безопасность труда……………………....…………………………….. 84
6.2.1. Идентификация опасных и вредных производственных
факторов.…………..………………….…………………………….……………...…. 84
6.3 Электробезопасность……………………………………………….…. 85
6.4 Расчет заземления……………………………………………………... 85
6.5 Экологичность проекта……………………………………………..… 85
6.6 Чрезвычайные ситуации…………………………………………….… 85
6.7 Дерево причин и опасностей…………………………………………. 85
6.8 Эргономический аспект работы оператора………………………….. 85
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….. 110
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…………………………………….….. 114

Проектом предусматривается замена физически и морально устаревшей системы генератор-двигатель привода механизма главного движения стола на систему преобразователь частоты – асинхронный двигатель.
Важной задачей при проектировании системы ПЧ-АД является обоснованный выбор мощности электродвигателя. Нагрев двигателя в повторно-кратковременном режиме определяется потерями энергии в машине на участках разгона, торможения и установившейся скорости. При этом необходимо обеспечить нормальное тепловое состояние двигателя, т.е. его работу без перегрева.