или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Другие специализации |
Год сдачи: | 2018 |
Количество страниц: | 41 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 03.08.2019 |
Количество просмотров: | 925 |
Рейтинг работы: |
Содержание работы:
1. Введение. 3
2. Основная часть. 7
2.1 Назначение. 7
2.2 Функциональная
схема и работа. 9
2.2.1 Описание работы
приборов. 10
2.2.2 Режимы работы
резервного прибора. Рабочий режим.. 12
2.2.3 Аварийный режим.. 13
2.2.4 Режим
технического обслуживания. 13
2.2.5 Имитация сигналов. 15
2.2.6 Работа магнитного
компаса. 15
2.2.7
Аварийно-сигнальные сообщения. 16
2.2.8 Потребляемое
питание. 16
2.3 Размещение и
комплект аппаратуры, управление. 17
2.3.1 Описание основных
компонентов. 19
2.3.2 Интерфейсы
резервных приборов. 22
2.3.3 Органы управления. 23
2.3.4 Индикация. 25
2.3.5 Индикация отказов
системы резервного прибора. 25
2.4 Технология
обслуживания системы.. 28
2.4.1 Техническую карта
работа 34-22-00-710-802 «Проверка работоспособности магнитного компаса». 29
2.4.2 Технологическая
карта работа 34-22-00-710-801 «Контроль работоспособности комплексного
электронного резервного прибора». 31
3. Заключение. 39
4. Список используемой
литературы.. 40
5. 41
Список принятых сокращений
Работа актуальна, для авиационных институтов и колледжей. В работе представлены резервные приборы самолёта SSJ-100, принцип их работы, построения и применения, а так же приведен пример технического обслуживания прибора. Данная тема актуальная, так как, резервные приборы остаются неизменным компонентов авиационной техники не только на Российских самолётах, но и на других производителей.
(фрагменты работы)
В группу резервных приборов входят комплексный электронный резервный прибор и магнитный компас.
Резервный прибор и магнитный компас предназначены для выдачи экипажу основных пилотажных параметров (крен, тангаж, высота, скорость), определяемых автономно, и некоторых других параметров, получаемых от других систем самолёта. При обнаружении расхождения в значениях курса, тангажа, крена, высоты или воздушной скорости на дисплеях КВС и второго пилота информация от резервных приборов может быть использована для определения неисправной системы или в качестве резервной при отказе инерциальных систем и систем воздушных сигналов.
Интегрированный электронный резервный прибор (Integrated Electronic Standby Instrument) Предназначен для автономного определения и индикации пространственного положения самолета, а также барометрической высоты и приборной скорости. IESI также обеспечивает определение и индикацию:
1. Вычисление и индикация приборной скорости
Резервный прибор измеряет и преобразует в цифровой формат полное и статическое давления и на основании этих данных вычисляет приборную скорость. Значение приборной скорости в узлах индицируется на дисплее резервного прибора в диапазоне от 30 до 520 kt.
2. Вычисление и индикация числа М:
Число М вычисляется на протяжении всего полёта. Его значение индицируется в нижней левой части дисплея при достижении скорости самолёта равной 0.5. Диапазон индицируемого значения числа М от 0.5 до 0.99 (при увеличении скорости) или от от 0.99 до 0.45 (при уменьшении скорости).
3. Вычисление и индикация высоты
Резервный прибор измеряет статическое давление, вычисляет и индицирует высоту полёта.
Для отображения на дисплее может быть выбрана стандартная высота (отсносительно давления стандартной атмосферы - 1013 ГПа) или бароскорректированная высота, определяемая выбранной кремальерой BARO барометрической поправкой (Pз). Диапазон измерения и индикации высоты от -2000 до 55000 ft. Когда значение высоты принимает отрицательное значение, на дисплее резервного прибора индицируется символ N слева от отображаемого значения. Диапазон вводимой барометрической поправки Рз имеет значение от 740 до 1100 hPa. Дополнительно значение высоты может индицироваться в метрах в правом верхнем углу дисплея.
4. Вычисление и индикация пространственного положения самолёта
Резервный прибор измеряет крен и тангаж и индицирует пространственное положение самолёта по шкалам крена и тангажа относительно неподвижного символа самолёта, расположеннго в центре дисплея. Диапазон индицируемых значений угла тангажа составляет - ±90º, крена — ±60º.
5. Индикация отклонений от посадочного курса и глиссады
После нажатия кнопки ILS на дисплее резервного прибора индицируются отклонения от посадочного курса и глиссады. Данные сигналы резервный прибор получает от многорежимного приёмника (MMR1).
Магнитный компас
Магнитный компас определяет и предоставляет экипажу данные о магнитном курсе. Магнитный компас является автономным устройством, не требующим для работы электрического питания.
Похожие работы