Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Дипломные работы > Дипломные работы по другим специализациям > Техническая эксплуатация резервных приборов самолёта RRJ-95B в бортовых информационно-измерительных системах
Техническая эксплуатация резервных приборов самолёта RRJ-95B в бортовых информационно-измерительных системах

Тема дипломной работы: Техническая эксплуатация резервных приборов самолёта RRJ-95B в бортовых информационно-измерительных системах

2500 ₽
Купить за 2500 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Другие специализации
Год сдачи: 2018
Количество страниц: 41
Оценка: 5
Дата публикации: 03.08.2019
Количество просмотров: 925
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: Техническая эксплуатация резервных приборов самолёта RRJ-95B в бортовых информационно-измерительных системах (Дипломные работы - Другие специализации).
Описание работы

Содержание работы:

1. Введение. 3

2. Основная часть. 7

2.1 Назначение. 7

2.2 Функциональная
схема и работа
. 9

2.2.1 Описание работы
приборов
. 10

2.2.2 Режимы работы
резервного прибора. Рабочий режим
.. 12

2.2.3 Аварийный режим.. 13

2.2.4 Режим
технического обслуживания
. 13

2.2.5 Имитация сигналов. 15

2.2.6 Работа магнитного
компаса
. 15

2.2.7
Аварийно-сигнальные сообщения
. 16

2.2.8 Потребляемое
питание
. 16

2.3 Размещение и
комплект аппаратуры, управление
. 17

2.3.1 Описание основных
компонентов
. 19

2.3.2 Интерфейсы
резервных приборов
. 22

2.3.3 Органы управления. 23

2.3.4 Индикация. 25

2.3.5 Индикация отказов
системы резервного прибора
. 25

2.4 Технология
обслуживания системы
.. 28

2.4.1 Техническую карта
работа 34-22-00-710-802 «Проверка работоспособности магнитного компаса»
. 29

2.4.2 Технологическая
карта работа 34-22-00-710-801 «Контроль работоспособности комплексного
электронного резервного прибора»
. 31

3. Заключение. 39

4. Список используемой
литературы
.. 40

5.
Список принятых сокращений

  41


Работа актуальна, для авиационных институтов и колледжей. В работе представлены резервные приборы самолёта SSJ-100, принцип их работы, построения и применения, а так же приведен пример технического обслуживания прибора. Данная тема актуальная, так как, резервные приборы остаются неизменным компонентов авиационной техники не только на Российских самолётах, но и на других производителей.

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

В группу резервных приборов входят комплексный электронный резервный прибор и магнитный компас.
Резервный прибор и магнитный компас предназначены для выдачи экипажу основных пилотажных параметров (крен, тангаж, высота, скорость), определяемых автономно, и некоторых других параметров, получаемых от других систем самолёта. При обнаружении расхождения в значениях курса, тангажа, крена, высоты или воздушной скорости на дисплеях КВС и второго пилота информация от резервных приборов может быть использована для определения неисправной системы или в качестве резервной при отказе инерциальных систем и систем воздушных сигналов.
Интегрированный электронный резервный прибор (Integrated Electronic Standby Instrument) Предназначен для автономного определения и индикации пространственного положения самолета, а также барометрической высоты и приборной скорости. IESI также обеспечивает определение и индикацию:
1. Вычисление и индикация приборной скорости
Резервный прибор измеряет и преобразует в цифровой формат полное и статическое давления и на основании этих данных вычисляет приборную скорость. Значение приборной скорости в узлах индицируется на дисплее резервного прибора в диапазоне от 30 до 520 kt.
2. Вычисление и индикация числа М:
Число М вычисляется на протяжении всего полёта. Его значение индицируется в нижней левой части дисплея при достижении скорости самолёта равной 0.5. Диапазон индицируемого значения числа М от 0.5 до 0.99 (при увеличении скорости) или от от 0.99 до 0.45 (при уменьшении скорости).
3. Вычисление и индикация высоты
Резервный прибор измеряет статическое давление, вычисляет и индицирует высоту полёта.
Для отображения на дисплее может быть выбрана стандартная высота (отсносительно давления стандартной атмосферы - 1013 ГПа) или бароскорректированная высота, определяемая выбранной кремальерой BARO барометрической поправкой (Pз). Диапазон измерения и индикации высоты от -2000 до 55000 ft. Когда значение высоты принимает отрицательное значение, на дисплее резервного прибора индицируется символ N слева от отображаемого значения. Диапазон вводимой барометрической поправки Рз имеет значение от 740 до 1100 hPa. Дополнительно значение высоты может индицироваться в метрах в правом верхнем углу дисплея.
4. Вычисление и индикация пространственного положения самолёта
Резервный прибор измеряет крен и тангаж и индицирует пространственное положение самолёта по шкалам крена и тангажа относительно неподвижного символа самолёта, расположеннго в центре дисплея. Диапазон индицируемых значений угла тангажа составляет - ±90º, крена — ±60º.
5. Индикация отклонений от посадочного курса и глиссады
После нажатия кнопки ILS на дисплее резервного прибора индицируются отклонения от посадочного курса и глиссады. Данные сигналы резервный прибор получает от многорежимного приёмника (MMR1).
Магнитный компас
Магнитный компас определяет и предоставляет экипажу данные о магнитном курсе. Магнитный компас является автономным устройством, не требующим для работы электрического питания.

Купить за 2500 ₽

Похожие работы