или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Другие специализации |
Год сдачи: | 2015 |
Количество страниц: | 80 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 28.02.2016 |
Количество просмотров: | 352 |
Рейтинг работы: |
Дипломная работа выполнена на основе Дилерского Центра "Ниссан". Данную работу можно взять за пример любой ДЦ, просто изменить назвавния, года, адреса и т.п. Все рассчеты верные и адекватные. Меропряития реальные.
Содержание |
|||
|
|
Введение |
|
|
1 |
Теоретические основы управления процессом повышения |
|
эффективности предприятий, функционирующих в сфере автодилерских |
|
||
услуг |
|
||
|
2 |
Анализ хозяйственной деятельности предприятия |
|
|
2.1 |
Характеристика предприятия |
|
|
2.2 |
Анализ количественных и качественных показателей |
|
|
2.3 |
Анализ трудовых ресурсов |
|
|
2.4 |
Анализ динамики, состояния и использования ОПФ |
|
|
2.5 |
Анализ эксплуатационных расходов и себестоимости |
|
|
2.6 |
Анализ финансовых показателей |
|
|
3 |
Оценка слабых сторон ДЦ Ниссан и разработка |
|
направлений повышение эффективности его работы |
|
||
|
4 |
Охрана труда и техника безопасности на предприятии |
|
|
4.1 |
Опасные и вредные факторы, влияющие на работников |
|
|
4.2 |
Общие требования безопасности |
|
|
4.3 |
Требования безопасности во время всего процесса работы |
|
|
|
Заключение |
|
|
|
Список использованных источников |
|
(фрагменты работы)
2.2 Анализ количественных и качественных показателей Общий финансово-экономический анализ ООО «Агат-Авто» проведен с учетом следующего: во-первых, авторизованный дилер осуществляет обширную торговую деятельность (продажа автомобилей, запасных частей, аксессуаров, дополнительного оборудования и пр.); во-вторых, данное предприятие, равно как и любой другой авторизованный дилер иностранных премиум-брэндов, реализует широкий спектр разнообразных профильных услуг. В таблице 4 приведены объемы реализации автомобилей за 2011-2013 гг. с учетом продаж по некоторым моделям автомобильного ряда. Таблица 4 - Объемы реализации автомобилей и оказания услуг за 2011-2013 гг., тыс. руб.
Наибольшую долю в объеме продаж занимают авто серии «малый класс», далее идет серия «малый средний класс», нестабильны продажи серии «купе», которые сокращаются в объеме продаж. Такая динамика развития связана с рядом действий, предпринятых дилерским центром. Во-первых, на первую серию проведена акция, которая предполагала снижение цен от 5 до 15%. Во-вторых, серия «купе» не обновлялась последние годы новыми техническими изюминками и произошел незначительный спад интереса покупателей к данной группе.
Рисунок 3 – Структура продаж в 2011 г., % В 2011 г. наибольший удельный вес продаж приходился на серию «Малый класс» - 38%, наименьшая часть принадлежит «Бизнес-классу» - 10%.
Рисунок 4 – Структура продаж в 2012 г., %
В 2012 году произошло небольшее изменений позиций, на последнее место передвинулись «купе» - 7%, а доля «бизнес-класса» возросла, так как была внедрена новая программа автокредитования.
Рисунок 5 – Структура продаж в 2013 г., % В 2013 г. «внедорожники» переместились на одну позицию ниже, составив 10% в следствие удорожания цен. При этом на предприятии используется система скидок за приобретение товаров, также предусмотрена система «подарков» к купленным товарам или услугам. При расчете процента наценки центр исходит из продажной цены. Размеры наценок варьируются в широких пределах в зависимости от марки, сезона, акций. Можно сделать вывод о том, что потребители ориентированы, прежде всего, на средний ценовой сегмент (от 445 000 руб. до 805 000 руб.), автомобили более высокого ценового сегмента покупаются менее активно. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Похожие работы