или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Экономический анализ |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 18.04.2013 |
Количество просмотров: | 698 |
Рейтинг работы: |
АНОТАЦИЯ
В данном дипломном проекте на основе экономического анализа, анализа внешней и внутренней среды определяется план маркетинга. Объектом исследования является предприятие ОАО «шахта Заречная», основным видом деятельности, которого является добыча угля. Цель проекта – на основе анализа предложить наиболее оптимальный план маркетинга. Использование предлагаемого плана позволит значительно улучшить финансово-экономические показатели деятельности предприятия. Проект выполняется на реальном материале. Полученные результаты могут использоваться в практической деятельности предприятия.
(фрагменты работы)
СОДЕРЖАНИЕ
Аннотация…………………………………………………………………...4
Введение……………………………………………………………………..5
Раздел 1. Теория маркетинга…………………………………………….…7
1.1. Маркетинг как новая философия фирмы………………………….…..7
1.2. Сущность маркетингового планирования. Цели, задачи методы…...24
1.3. Роль маркетингового планирования в совершенствовании деятельности фирмы……………………………………………………………………….37
Раздел 2. Характеристика предприятия и технология производства работ
……………………………………………………………………………….40
2.1. Сведения об отрасли…………………………………………………..40
2.2. Место предприятия в отрасли...............................................................47
2.3. Сведения о предприятии………………………………………………48
2.4. Технология производства работ………………………………………50
2.4.1. Характеристика продукции и требования к ней…………………...50
2.4.2. Характеристика исходного сырья…………………………………...52
2.4.3. Описание технологического процесса добычи угля……………….54
2.4.4. Контроль добычи и контроль качества добываемого угля………..59
2.4.5. Мероприятия по улучшению добычи………………………………62
Раздел 3. Технико-экономический анализ производственной и хозяйствен-ной деятельности предприятия…………………………………………….63
3.1. Характеристика основных технико-экономических показателей деятельности предприятия………………………………………………….63
3.2. Анализ финансового состояния предприятия………………………...69
3.2.1. Анализ структуры актива и пассива баланса……………………….70
3.2.2. Анализ платежеспособности………………………………………..73
3.2.3. Анализ финансовой независимости………………………………...74
3.2.4. Анализ финансовой устойчивости………………………………….75
3.2.5. Анализ вероятности банкротства…………………………………...77
3.2.6. Анализ деловой активности………………………………………....78
3.2. Анализ использования трудовых ресурсов…………………………..80
3.3. Анализ использования трудовых ресурсов…………………………..82
3.3.1. Анализ обеспеченности предприятия трудовыми ресурсами…….82
3.3.2. Анализ использования фонда рабочего времени…………………..87
3.3.3. Анализ производительности труда………………………………….90
3.3.4. Анализ средств направленных на потребление…………………….92
3.4. Анализ использования основных средств предприятия……………..96
3.4.1. Анализ обеспеченности основными фондами……………………...96
3.4.2. Анализ эффективности использования основных фондов……….101
3.4.3 Анализ использования оборудования и производственной мощности предприятия………………………………………………………………...104
3.5. Анализ себестоимости продукции……………………………………106
3.5.1. Анализ структуры и динамики себестоимости продукции……….106
Раздел 4. План маркетинга для ОАО «шахта Заречная», как отражение процесса маркетингового планирования…………………………………120
4.1. Резюме для руководителя……………………………………………..121
4.2. Введение………………………………………………………………..125
4.3. Миссия предприятия…………………………………………………..129
4.4. SWOT-анализ…………………………………………………………..133
4.5. Цели маркетинга……………………………………………………….136
4.6. Механизм управления товаром……………………………………….140
4.7. Построение системы сбыта товаров………………………………….149
4.8. Механизм управления ценой…………………………………………151
4.9. Коммуникационная политика………………………………………...154
Раздел 5. Информационные и компьютерные технологии……………...158
5.1. Система Sales Expert…………………………………………………..159
Раздел 6. Безопасность и экологичность проектного решения…………168
6.1. Анализ производственного травматизма……………………………168
6.2. Экологичность ОАО шахты «Заречная»…………………………….176
6.2.1. Экологическая ситуация в районе расположения ОАО шахта «Заречная»………………………………………………………………….176
6.2.2. Краткая характеристика физико-географических и климатических условий района и площадки строительства……………………………...177
6.2.3. Характеристика уровня загрязнения атмосферного воздуха в районе расположения шахты……………………………………………………....178
6.2.4. Характеристика выбросов загрязняющих веществ в атмосферу...179
6.2.5. Мероприятия по снижению выбросов загрязняющих веществ в атмосферу…………………………………………………………………..180
6.2.6. Контроль за состоянием атмосферного воздуха…………………..180
6.2.7. Мероприятия по охране и рациональному использованию водных ресурсов……………………………………………………………………..182
6.2.8. Почвенные условия территорий…………………………………….183
6.2.9. Мероприятия по охране земель от воздействия объектов шахты...184
6.2.10. Охрана и рациональное использование почвенного слоя………..185
6.2.11. Рекультивация земель, нарушенных при эксплуатации шахты….186
6.2.12. Оценка степени токсичности отходов производства……………..187
6.2.13. Акустическое загрязнение окружающей среды…………………..189
Заключение………………………………………………………………….190
Список использованной литературы………………………………………194
Приложения…………………………………………………………………195
Похожие работы