Студенческий портал

StudyNote RU admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Дипломные работы > Экономика > Направления повышения эффективности управления коммерческой деятельностью ООО «Ваш Дом» г. Чайковский Пермского края

Тема дипломной работы: Направления повышения эффективности управления коммерческой деятельностью ООО «Ваш Дом» г. Чайковский Пермского края

2500 рублей
Купить

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия на - 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях!

  • Общая информация
  • Описание работы
  • Дополнительная информация

    (фрагменты работы)

Учебное заведение:Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы:Дипломные работы
Категория:Экономика, Экономический анализ
Год сдачи:2015
Количество страниц:81
Оценка:5
Рейтинг работы:

МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ИЖЕВСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ»








Кафедра экономики агропромышленного комплекса












Допускается к защите:




зав. кафедрой




____________________




«_____» ________2015г.
















ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
















на тему: Направления повышения эффективности управления коммерческой деятельностью ООО «Ваш Дом» г. Чайковский Пермского края












Направление подготовки 080200 «Менеджмент»




Профиль подготовки - Менеджмент организации




















Дипломник                                                                  




Научный руководитель




к.э.н., доцент                                                               




Рецензент




д.э.н., профессор                                                         
























Ижевск 2015




Содержание




Введение……………………………………………………………………….…..3




1. Теоретические основы коммерческой деятельности предприятия……….....6




1.1 Содержание, функции и задачи коммерческой деятельности ………….….6




1.2 Основные формы и методы оценки эффективности коммерческой деятельности …………………………………………………………………....…9




2. Анализ организационно-хозяйственной деятельности и методов совершенствования коммерческой деятельности ООО «Ваш Дом»………………………………………………………...…………………….19




2.1 Общая характеристика предприятия ООО «Ваш Дом»………………..….19




2.2 Анализ финансово-экономического состояния ООО «Ваш Дом»…………………………………………………………………………....…26




3. Направления повышения эффективности коммерческой деятельности предприятия ООО «Ваш Дом»……………………………………………….….60




3.1 Экономическая эффективность рекламы…………………..….….….…..…64




3.2 Формирование ценовой политики и системы скидок…………..….….…...67




3.3 Качество обслуживания покупателей……………………………...…….....70




3.4 Расчет эффективности от реализации мероприятий ……………....…..…..74




Выводы и предложения…………………………………………….…..……….76



Библиографический список…………………………………………....…….….

Введение




В настоящее время экономика в России предполагает, что фирмы и организации вынуждены постоянно эволюционировать, чтобы не остаться за бортом прогресса и бизнеса. Насыщение абсолютно всех рынков товарами в такой мере, что компаниям приходится буквально биться за покупателей, приводит к пониманию исключительной роли совершенствования организации коммерческой деятельности, предприятий розничной торговли. Продукция или услуга, произведенная фирмой, должна быть оптимальным образом продана: то есть, с учетом всех предпочтений и пожеланий клиентов, и с получением наибольшей выгоды. Поэтому главная задача любого предпринимателя – идеальным образом совместить желания клиентов и собственные возможности. В этом случае у него будет возможность доказать покупателю неоспоримые преимущества своего товара, или услуги. Именно поэтому система сбыта является центральной в организации коммерческой деятельности на предприятии. И это не лишено обоснования – именно в процессе сбыта готовой продукции выясняется, насколько точными и удачными были все использованные концепции и стратегии по продвижению товара на рынок. И если все оказалось так, как и было задумано, то покупатель обязательно заметит товар и прибыль – конечная цель любой предпринимательской деятельности – не заставит себя ждать. В противном случае, ни о каких высоких доходах и говорить не приходится. В бизнесе цена ошибки бывает весьма высока.




Каждый товар непременно требует продвижения на рынке, это означает необходимость качественной и оригинальной рекламы, различных акций, способствующих продвижению товара. Помимо этого, предприятию весьма желательно иметь как можно более широкую сеть розничных продаж или сеть посреднических организаций, если она, конечно, не занимается очень крупным и дорогим производством. Такая сеть должна иметь высокий уровень сервиса, так как сегодняшний покупатель привык к качественному обслуживанию и широкому списку дополнительных услуг. И только выполнив все эти требования, фирма может рассчитывать на то, что ей удастся занять прочное место в сердце покупателя.




Не стоит забывать при этом об эффективности рыночного поведения и развития фирмы. Самое важное в познании и удовлетворении потребностей покупателя – это изучать его мнение о товарах фирмы, конкурирующих товарах, проблемах и перспективах жизни и работы потребителей. Только обладая этим знанием можно в наиболее полной мере удовлетворить запросы потребителей. И как раз именно этим должна заниматься фирма в рамках системы сбыта – там, где она ближе всего соприкасается с покупателем. Сбыт продукции для предприятия важен по ряду причин: объем сбыта определяет другие показатели предприятия (величину доходов, прибыль, уровень рентабельности). Кроме того, от сбыта зависят производство и материально-техническое обеспечение. Таким образом, в процессе сбыта окончательно определяется результат работы предприятия, направленный на расширение объемов деятельности и получение максимальной прибыли.




Коммерческая деятельность предприятия – финишный комплекс во всей деятельности фирмы по созданию, производству и доведению товара до потребителя. Собственно, именно здесь потребитель либо признаёт, либо не признаёт все усилия фирмы полезными и нужными для себя и, соответственно, покупает или не покупает ее продукцию и услуги.




Актуальность данной темы выпускной квалификационной работы обусловлена тем, что организация и управление коммерческой деятельностью предприятия являются одним из наиболее важных элементов системы взаимодействия фирмы и потребителя как субъектов экономических отношений.




Объектом исследования работы является ООО «Ваш Дом».




Предметом данной выпускной квалификационной работы является коммерческая деятельность предприятия на примере ООО «Ваш Дом».




Целью работы является разработка направлений совершенствования организации коммерческой деятельности предприятий розничной торговли. Для этого необходимо решить следующие задачи:




1) рассмотреть функции и задачи коммерческой деятельности;




2) раскрыть сущность коммерческой деятельности предприятия;




3) провести анализ коммерческой деятельности предприятия ООО «Ваш Дом»;




4) разработать мероприятия по повышению эффективности коммерческой деятельности предприятия;




5) определить эффективность коммерческой деятельности после предложенных мероприятий.




Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, библиографического списка.




В первой главе работы рассмотрены теоретические основы коммерческой деятельности предприятия.




Вторая глава посвящена анализу финансово-экономического состояния и методам совершенствования коммерческой деятельности ООО «Ваш Дом», выявлены достоинства и недостатки коммерческой деятельности фирмы.




В третьей главе, разработаны меры, направленные на совершенствование организации коммерческой деятельности предприятия.