или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Учебные заведения Москвы > Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ) > Кафедра маркетинга |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Экономика |
Год сдачи: | 2007 |
Количество страниц: | 93 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 17.01.2018 |
Количество просмотров: | 456 |
Рейтинг работы: |
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3-6
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ, ЕЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ И МЕТОДЫ
ОЦЕНКИ 7
1.1. Понятие конкурентоспособности и ее содержание 7-11
1.2. Влияние стратегии фирмы на уровень конкурентоспособности 11-24
1.3. Методы оценки конкурентоспособности фирмы 24-40
ГЛАВА 2. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
МВЦ «КРОКУС ЭКСПО» 41
2.1.Характеристика деятельности МВЦ «Крокус Экспо» 41-44
2.2. Организационная структура управления МВЦ «Крокус Экспо» 45-50
2.3. Сравнительная характеристика основных показателей экономической деятельности МВЦ «Крокус Экспо» в 2005-2006 годах 50-60
2.4. Анализ конкурентов МВЦ «Крокус Экспо» 60-64
2.5. Анализ сильных и слабых сторон конкурентной позиции МВЦ «Крокус Экспо» на рынке 64-73
ГЛАВА 3. МЕРОПРИЯТИЯ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ПОВЫШЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ МВЦ «КРОКУС ЭКСПО» 74
3.1. Перспективы развития МВЦ «Крокус Экспо» 74-75
3.2. Личные продажи в комплексе маркетинговых коммуникаций выставок 75-77
3.3. Организация конгрессных мероприятий 78-79
3.4. Организационные мероприятия 79-82
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 83-88
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 89-92
ПРИЛОЖЕНИЯ 93-101
(фрагменты работы)
ВВЕДЕНИЕ
Ситуация на рынке товаров промышленного назначения обусловлена сегодня поиском эффективных средств донесения до потребителя информации о товаре и стимулирования его к покупке. Жесткая конкуренция, проявление эффекта пресыщения ставят потребителя перед выбором товара, марки, производителя. В этих условиях традиционные методы продвижения товара на рынок, требующие значительных расходов, не приносят того результата, который от них ожидают. Практика деятельности ведущих мировых компаний, в том числе российских, свидетельствуют в пользу все большего участия производителей товаров промышленного назначения в различного рода выставках.
Выставочный бизнес в России в настоящее время находится на стадии интенсивного развития. По данным Международного союза выставок и ярмарок в Российской Федерации активно работают более 80 выставочных объединений, постоянно возрастает количество предприятий - участников выставок.
Выставка является не только источником информации о развитии отрасли, отдельных промышленных предприятий, но и эффективным маркетинговым инструментом, где в личном контакте с партнером экспонент может выявить его потребности, донести до него значительный объем полезной информации, обеспечив тем самым для себя потенциал получения прибыли (зачастую в перспективе).
Похожие работы
Работы автора