Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Дипломные работы > Дипломные работы по экономике > Пути повышения конкурентоспособности организации на примере МВЦ «Крокус-экспо»
Пути повышения конкурентоспособности организации на примере МВЦ «Крокус-экспо»

Тема дипломной работы: Пути повышения конкурентоспособности организации на примере МВЦ «Крокус-экспо»

2000 ₽
Купить за 2000 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Учебные заведения Москвы > Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ) > Кафедра маркетинга
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Экономика
Год сдачи: 2007
Количество страниц: 93
Оценка: 5
Дата публикации: 17.01.2018
Количество просмотров: 459
Рейтинг работы:
Описание работы

ОГЛАВЛЕНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ                                                                                                                             3-6

 

ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ, ЕЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ И МЕТОДЫ
ОЦЕНКИ                                                                     7

 

1.1. Понятие конкурентоспособности и ее содержание                                                 7-11

1.2. Влияние стратегии фирмы на уровень конкурентоспособности                         11-24

1.3. Методы оценки конкурентоспособности фирмы                                    24-40

 

ГЛАВА 2. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

МВЦ «КРОКУС ЭКСПО»                                                                                            41

 

2.1.Характеристика деятельности МВЦ «Крокус Экспо»                             41-44

2.2. Организационная структура управления МВЦ «Крокус Экспо»               45-50

2.3. Сравнительная характеристика основных показателей экономической деятельности МВЦ «Крокус Экспо» в 2005-2006 годах                                                                                                                 50-60

2.4. Анализ конкурентов МВЦ «Крокус Экспо»                                                           60-64

2.5. Анализ сильных и слабых сторон конкурентной позиции  МВЦ «Крокус Экспо» на рынке                                                                        64-73

 

ГЛАВА 3. МЕРОПРИЯТИЯ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ПОВЫШЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ МВЦ «КРОКУС ЭКСПО»                74

 

3.1. Перспективы развития МВЦ «Крокус Экспо»                                                       74-75

3.2. Личные продажи в комплексе маркетинговых коммуникаций выставок                                                  75-77

3.3. Организация конгрессных мероприятий                                                       78-79

3.4. Организационные мероприятия                                                                                79-82

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ                                                                                                                    83-88

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ                       89-92

 

ПРИЛОЖЕНИЯ                                                                                                               93-101

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

ВВЕДЕНИЕ

Ситуация на рынке товаров промышленного назначения обусловлена сегодня поиском эффективных средств донесения до потребителя информации о товаре и стимулирования его к покупке. Жесткая конкуренция, проявление эффекта пресыщения ставят потребителя перед выбором товара, марки, производителя. В этих условиях традиционные методы продвижения товара на рынок, требующие значительных расходов, не приносят того результата, который от них ожидают. Практика деятельности ведущих мировых компаний, в том числе российских, свидетельствуют в пользу все большего участия производителей товаров промышленного назначения в различного рода выставках.
Выставочный бизнес в России в настоящее время находится на стадии интенсивного развития. По данным Международного союза выставок и ярмарок в Российской Федерации активно работают более 80 выставочных объединений, постоянно возрастает количество предприятий - участников выставок.
Выставка является не только источником информации о развитии отрасли, отдельных промышленных предприятий, но и эффективным маркетинговым инструментом, где в личном контакте с партнером экспонент может выявить его потребности, донести до него значительный объем полезной информации, обеспечив тем самым для себя потенциал получения прибыли (зачастую в перспективе).

Купить за 2000 ₽

Похожие работы