Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Дипломные работы > Дипломные работы по экономике > Маржинальный анализ и его роль в принятии управленческих решений
Маржинальный анализ и его роль в принятии управленческих решений

Тема дипломной работы: Маржинальный анализ и его роль в принятии управленческих решений

2000 ₽
Купить за 2000 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Учебные заведения Москвы > Московский государственный университет (МГУ) > Экономический факультет
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Экономика
Год сдачи: 2024
Количество страниц: 62
Оценка: 5
Дата публикации: 19.08.2024
Количество просмотров: 5
Рейтинг работы:
Описание работы

ВВЕДЕНИЕ

1.
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ МАРЖИНАЛЬНОГО АНАЛИЗА В ПРИНЯТИИ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ
ПРЕДПРИЯТИЙ

1.1.
Понятие и сущность маржинального анализа

1.2.
Классификация затрат предприятий

1.3.
Методики и показатели эффективности маржинального анализа для принятия
управленческих решений

2.
ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРИНЯТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ И МАРЖИНАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ
ПРЕДПРИЯТИЯ

2.1.
Организационно - экономическая характеристика предприятия

2.2.
Маржинальный анализ деятельности предприятия

2.3.
Анализ показателей эффективности принятия управленческих решений

3.
ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРИНЯТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ НА ПРЕДПРИЯТИИ

3.1.
Мероприятия по повышению эффективности принятия управленческих решений

3.2.
Расчет эффективности предложенных мероприятий

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК
ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

ПРИЛОЖЕНИЕ
1

ПРИЛОЖЕНИЕ
2

ПРИЛОЖЕНИЕ
3

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Актуальность исследования. Актуальной проблемой современной отечественной экономики является обоснованный выбор управленческих решений, которые направлены на повышение эффективности деятельности организации. Для этого необходимо обеспечивать менеджеров достоверной и своевременной информацией об издержках и результатах деятельности организации.
Функционирование любого предприятия, выпускающего продукцию, либо оказывающей услуги, зависит от правильного и рационального управления, умения руководства просчитывать новые подходы к управлению, производить экономическое исследование работы хозяйствующего субъекта на каждом этапе деятельности компании.
Одним из наиболее подходящим методов проведения обоснованного исследования является маржинальный анализ.
Этот метод отличается тем, что содействует выявлению тенденций развития предприятия, определения факторов, влияющие на уровень эффективности функционирования производящей компании, определить уровень рентабельности компании (положительный результат – прибыль, отрицательный – убыток), планировать и успешно реализовать стратегию продвижения на потребительском рынке компании.
Маржинальный анализ способствует уменьшению риска, неизбежно возникающего при деятельностиявляется предприятия, это один из самых эффективных методов планирования на производстве.
Таким образом, маржинальный анализ играет значительную роль в обосновании и принятии управленческих решений, потому что методика анализа предполагает изучение взаимосвязи самых важных экономических показателей предприятия – издержек, объема производства и прибыли.
Степень разработанности темы. В период пандемии, высзвангой Ковид- 19, многие предприятия потеряли устойчивость и стабильность ввиду нарушения логистических цепей поставок, снижения покупательского спроса на некоторые виды продукции и услуги.
Немалое количество компаний признали свое банкротство и вовсе ушли с потребительского рынка.
Поэтому вопрос грамотного управления ресурсами предприятия, в том числе финансовыми изучен многими учеными, такими, как Бендиков М.А., Бернстайн Л.A., Грачёв Е.В., Тань Г.К. и др. 3Тем не менее, необходимо признать, что данный вопрос, несмотря на всю свою актуальность, не изучен в полной мере, что и обусловило тему исследования в рамках данной работы
Объект исследования – предприятие ПАО «Магнитогорский металлургический Комбинат».
Предмет исследования данной работы – процесс принятия управленческих решений на основе маржинального анализа.
Цель данного исследования: дать оценку маржинальному анализу и его роли в принятии управленческих решений.
Для реализации цели работы необходимо решить следующие задачи:
1) дать понятие и раскрыть сущность маржинального анализа;
2) рассмотреть классификацию затрат предприятий;
3) определить методики и показатели эффективности маржинального анализа для принятия управленческих решений;
4) дать организационно - экономическую характеристику предприятия;
5) провести маржинальный анализ деятельности предприятия;
6) провести анализ показателей эффективности принятия управленческих решений;
7) рассмотреть мероприятия по повышению эффективности принятия управленческих решений;
8) произвести расчет эффективности предложенных мероприятий.
Методы исследования. В исследовании сочетаются методы анализа и синтеза, сравнительный и статистически - математические методы исследования: балансовый, метод группировок и т.д.
Информационная база проведения анализа: нормативно-правовые акты РФ, ведомственные акты; информационно-аналитические данные, которые отражены в трудах отечественных ученых и экономистов; бухгалтерская (финансовая) и налоговая отчетность компании.
Эмпирической базой исследования явились аналитические данные, полученные на предприятии по проведенному исследованию, а также научная литература по исследуемой теме.
Для определения других параметров функционирования (местоположение, юридический и фактический адрес, уставный капитал, учредители) был изучен Устав предприятия, как основополагающий документ компании . Устав компании отражает основы бухгалтерского учета (выбранную систему учета), тенденции и направления развития.
Теоретическая и практическая значимость выпускной квалификационной работы состоит в том, в ходе исследования был проведен маржинальный анализ предприятия, который в дальнейшем могут послужить теоретической основой для разработки рекомендаций для увеличения прибыльности компании.
В ходе исследования изучен вклад отечественных и зарубежных ученых-экономистов по вопросам управления финансами предприятий.
Представлена методика расчета эффекта финансового рычага предприятия, а также приведены его составляющие.
Информация по данной работе может быть полезна аналитикам, бухгалтерам, руководству предприятий, а также другим заинтересованным пользователям бухгалтерской финансовой отчетности.
Структура работы: введение, три главы, список литературы и приложений.
В первом разделе исследования дано понятие и сущность маржинального анализа; приведена классификация затрат, принятая на предприятиях; определены методики и показатели эффективности маржинального анализа для принятия управленческих решений.
Во второй главе дана организационно - экономическая характеристика предприятия; проведен маржинальный анализ деятельности компании; сделан анализ показателей эффективности принятия управленческих решений на ПАО «Магнитогорский металлургический Комбинат».
В третьей главе определены мероприятия по повышению эффективности принятия управленческих решений и проведен расчет эффективности предложенных мероприятий.

Купить за 2000 ₽