Студенческий портал

StudyNote RU admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Дипломные работы > Экономика и экономическая теория > Разработка методики повышения конкурентоспособности предприятия путём внедрения системы управления взаимоотношениями с

Тема дипломной работы: Разработка методики повышения конкурентоспособности предприятия путём внедрения системы управления взаимоотношениями с

1500 рублей
Купить

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия на - 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях!

  • Общая информация
  • Описание работы
  • Дополнительная информация

    (фрагменты работы)

Учебное заведение:Учебные заведения Москвы > Российская экономическая академия им. Г.В. Плеханова (РЭА) > Центр дополнительного профессионального образования
Тип работы:Дипломные работы
Категория:Экономика и экономическая теория
Год сдачи:2013
Количество страниц:65
Оценка:5
Рейтинг работы:

Разработка методики повышения конкурентоспособности  предприятия путём внедрения системы управления взаимоотношениями с клиентами

 Введение …………………………………………………………….4
1.Конкурентоспособность……………………………………………6
1.1.Проблемы повышения конкурентоспособности………………….6
1.2.Стратегия управления взаимоотношениями с потребителем и её влияние на конкурентоспособность. Повышение конкурентоспособности путём управления потреблением ……8
1.3.Выводы по разделу …………………………………………………20
2.Система управления взаимоотношениями с клиентами…………21
2.1.Понятие CRM, история. Влияние реализации проекта внедрения CRM на конкурентоспособность. Применения CRM  для решения задачи управления потреблением ………………….21
2.2.Оценка экономической эффективности внедрения CRM ……….39
2.3.Выводы по разделу …………………………………………………43
3.Внедрение CRM и оценка результатов внедрения …….………...44
3.1.Реализация проекта внедрения CRM ……………………………45
3.2.Результаты проекта внедрения CRM. Расчёт экономического эффекта от внедрения CRM  ……………………………………...52
3.3.Выводы по разделу………………………………………………….59
 Заключение……………………………………………….................60
 Библиографический список использованной литературы……….61
 Приложение 1……………………………………………………….63

Для предприятия, работающего в условиях рыночной экономики, актуальной является задача повышения конкурентоспособности. Существуют различные варианты повышения конкурентоспособности компании. В настоящее время одним из наиболее эффективных представляется вариант автоматизации основных бизнес-процессов. В данной работе рассматривается автоматизация одного из самых важных и проблемных бизнес-процессов – процесс взаимоотношения с заказчиком. Очевидно, что эффективность автоматизации процесса взаимоотношений с заказчиком будет минимальна без наличия стратегии управления взаимоотношениями с заказчиком. Система управления взаимоотношениями с клиентами является частью стандарта ISO 9001. С точки зрения современных компаний, соответствие требованиям ISO 9001 — это тот минимальный уровень, который даёт возможность вхождения в рынок. В данной работе осуществлён разбор составляющих стратегии управления взаимоотношениями с клиентом-заказчиком (СУВК). Автоматизирует эту стратегию система управления взаимоотношениями с заказчиком (CRM-система). На российском рынке ещё далеко не на всех предприятиях внедрена система управления взаимоотношениями с клиентами. В связи с этим необходимо разобраться в этом вопросе, оценить все плюсы и минусы, выработать рекомендации для предприятий. В данной работе производится соответствующий разбор с разработкой некоторых рекомендаций. Тема внедрения системы управления взаимоотношениями с клиентами довольно полно описана в литературе, особенно зарубежной. В связи с этим целесообразным представляется выделение одного, ещё не совсем разработанного блока связанных задач и более подробное их рассмотрение. Нами выбрана система управления потреблением как часть системы управления взаимоотношениями с клиентами. Вопрос управления потреблением, который рассматривается в данной работе, является важным и актуальным. Данная тема давно реализуется на практике, особенно предприятиями крупного бизнеса. Однако в данный момент она всё ещё не рассматривается как обязательная составляющая деятельности любой компании. В ближайшее время ситуация скорее всего изменится. Одной из целей работы было рассмотреть составляющие системы управления потреблением, а также разработать методику её автоматизации на современном этапе развития CRM систем. Также в данной работе производится расчёт экономической эффективности внедрения CRM-системы на предприятии. Так как в России CRM-система распространена не так широко, как на западе, представляется актуальным ознакомление менеджеров российских компаний с результатами оценки эффективности внедрения CRM на предприятиях.