Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Дипломные работы > Дипломные работы по экономике предприятия > Пути повышения конкурентоспособности предприятия (на примере АО «Владимирский булочно – кондитерский комбинат»)
Пути повышения конкурентоспособности предприятия (на примере  АО «Владимирский булочно – кондитерский комбинат»)

Тема дипломной работы: Пути повышения конкурентоспособности предприятия (на примере АО «Владимирский булочно – кондитерский комбинат»)

3000 ₽
Купить за 3000 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Экономика предприятия
Год сдачи: 2019
Количество страниц: 83
Оценка: 5
Дата публикации: 27.04.2021
Количество просмотров: 466
Рейтинг работы:
Описание работы

сдана на отлично!

работа полностью расписана, все вычисления  и тд.

3 главы

Содержание

Введение…………………………………………………………………………

3

Глава 1 Теоретические
аспекты конкурентоспособности предприятия…….

7

1.1
Понятие и сущность конкурентоспособности…………………………….

7

1.2 Факторы, влияющие на конкурентоспособность предприятия………….

11

1.3  Методы и критерии оценки
конкурентоспособности предприятия…….

19

Глава 2 Анализ и оценка
конкурентоспособности организации АО «Владимирский булочно - кондитерский
комбинат»………………………...

 

29

2.1 Общая
финансово - экономическая характеристика предприятия АО «Владимирский булочно
– кондитерский комбинат»………………………..

 

29

2.2 Анализ внешней и внутренней среды организации АО «ВБКК»………..

40

2.3 Оценка конкурентоспособности
АО «ВБКК»…………………………….

50

Глава 3 Пути повышения конкурентоспособности
предприятия…………...

58

3.1 Направления  повышения конкурентоспособности АО «ВБКК»……….

58

3.2 Специфика нового вида продукта и
технология производства………….

62

3.3 Экономическая эффективность предложенных
мероприятий…………...

67

Заключение………………………………………………………………………

79

Библиографический список…………………………………………………….

82

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Введение

Работа предприятия невозможна без учёта деятельности конкурентов, которые являются составляющими единой цепи - экономики. Функционирование предприятий в условиях конкурентной борьбы является неизбежным фактором, определяющим право на работу организации. Все предприятия в условиях сильной конкуренции и быстро изменяющейся обстановки вынуждены не только сосредотачивать свое внимание на внутреннем положении дел в предприятии, но и развивать стратегию долгосрочного выживания, которая дала бы им успевать за изменениями, протекающими в их окружении.

Сама конкурентная борьба позволяет выделить из всего разнообразия предприятий несомненных лидеров, способных производить качественные и востребованные для сегодняшней жизни товары и услуги, которые будут актуальны и потребляемы народом. Вследствие этого становится важным исследовать конкурентов и принимать обоснованные решения в пользу повышения уровня конкурентоспособности предприятия.

Конкуренция одновременно имеет и положительные и отрицательные стороны:

К числу положительных сторон можно отнести:

1. Конкуренция заставляет постоянно искать и использовать в производстве новые возможности.

2. Конкуренция принуждает продвигать и развивать технику и технологии.

3. Конкуренция стимулирует повышение качества товара.

4. Конкуренция требует снижать затраты (и цены).

5. Конкуренция требует от поставщиков товаров (продавцов) понижать цены на предлагаемый товар.

6. Конкуренция ориентирует на ассортимент товаров повышенного спроса.

7. Конкуренция повышает качество продукции (клиент всегда прав).

8. Конкуренция вносит новые формы управления.

К числу негативных сторон можно отнести:

1. Беспощадность и жестокость по отношению к неудачнику.

2. Многочисленность «жертв» в виде банкротств и безработицы.

3. Применение не совсем честных методов борьбы.

4. Снижение цен отрицательно сказывается и на потребителе, так как это приводит к снижению качества и к естественному недовольству потребителя, который не хочет более пользоваться такими услугами или таким товаром.

Только тогда, когда организация обнаружит все слабые и сильные стороны конкурентов, можно однозначно дать оценку их потенциала, целей и стратегий, что даст возможность в дальнейшем стратегически правильно заострить внимание на том месте, где конкурент слабее. И это будет значительным шагом к усилению своих личных преимуществ в конкурентной борьбе.

Конкурентоспособность - это способность конкретного объекта или субъекта опережать конкурентов в поставленных условиях. Также данное определение понимают как свойство объекта, указывающее на его умение удержать конкуренцию с себе подобными, на его умение совершать конкурентные действия и др.

В настоящее время конкурентоспособность является одной из важнейших характеристик, используемых для анализа экономической ситуации, как для отдельного предприятия, так и в целом для экономики страны.

Успех организации обуславливается способностью предложить такие товары и услуги, которые будут наиболее точно отвечать потребностям рынка и потребителей. Следовательно, для этого очень важно уделять пристальный интерес такому значительному аспекту организации, как конкурентоспособность.

Актуальность данной темы выражается в том, что все предприятия в большей или меньшей степени сталкиваются с такой проблемой, как конкуренция, поэтому чтобы выжить в таких условиях, а так же развиваться, следует анализировать сложившееся положение на рынке, а так же принимать решения о проведении мероприятий по повышению конкурентоспособности.

В качестве объекта исследования было выбрано предприятие - АО «Владимирский булочно - кондитерский комбинат», занимающееся производством хлебобулочных изделий, тортов и пирожных во Владимирской области.

Предметом исследования является конкурентоспособность предприятия.

Целью данной практической работы является оценка конкурентоспособности предприятия АО «Владимирский булочно - кондитерский комбинат».

Исходя из поставленной цели, можно выделить следующие задачи:

1. Изучить теоретические аспекты конкурентоспособности предприятия.

2. Рассмотреть финансово – экономическую характеристику предприятия АО «Владимирский булочно – кондитерский комбинат».

3. Произвести анализ и оценку конкурентоспособности АО «Владимирский булочно - кондитерский комбинат».

4. Найти пути повышения конкурентоспособности АО «Владимирский булочно - кондитерский комбинат».

Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, разделённых на параграфы, заключения и списка литературы.

В первой главе рассматриваются теоретические аспекты конкурентоспособности предприятия. Во второй главе проводится анализ организационно-экономической деятельности предприятия (на примере АО «Владимирский булочно-кондитерский комбинат»). В третьей главе рассматриваются мероприятия по повышению конкурентоспособности предприятия.

Купить за 3000 ₽