или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Экономика предприятия |
Год сдачи: | 2022 |
Количество страниц: | 66 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 11.07.2022 |
Количество просмотров: | 206 |
Рейтинг работы: |
СОДЕРЖАНИЕ
Введение. 3
1 Теоретико-методологический анализ изучения трудовой
мотивации. 6
1.1 Мотивация: понятие, значение и виды.. 6
1.2 Методы трудовой мотивации персонала. 14
1.3 Оценка эффективности трудовой мотивации персонала. 19
2 Оценка эффективности управления трудовой мотивацией на
предприятии АО НПК «Уралвагонзавод», цех 563 (литейный цех) 28
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия. 28
2.2 Анализ показателей по труду и заработной плате, цех 563
(литейный цех) 33
2.3 Оценка эффективности трудовой мотивации, цех 563
(литейный цех) 40
3 Рекомендации, направленные на повышение эффективности
трудовой мотивации на предприятии АО НПК «Уралвагонзавод», цех 563 (литейный
цех) 47
3.1 Мероприятия направленные на повышение трудовой мотивации. 47
3.2 Экономичное обоснование предлагаемых мероприятий. 49
Заключение. 54
Список использованных источников. 58
Приложение А.. 63
Приложение Б. 65
Приложение В.. 66
мотивации представляет интерес прежде всего для руководителей предприятия, т.к.
мотивация и мотивация к труду это ведущая основа деятельности человека, а
персонал в свою очередь имеет огромное значение для эффективной деятельности
предприятия.
Управление персоналом
включает в себя такие подсистемы как: отбор и найм персонала, развитие и
обучение персонала, адаптация, оценка и аттестация, а также мотивация. Можно
сказать, что мотивация персонала является наиболее важной подсистемой, так при
не эффективной трудовой мотивации, прочие подсистемы не могут функционировать
эффективно.
Трудовая деятельность
индивида и мотивация к трудовой деятельности являются основами жизни общества,
так с самого детства человек осознает потребность в труде, каждый труд должен
быть вознагражден, на сегодняшний день для удовлетворения потребностей каждый
индивид должен осуществлять трудовую деятельность, и получать вознаграждение.
От того на сколько
эффективно организован процесс мотивации во многом зависит и эффективность
деятельности предприятия в целом. На сегодняшний день большее значение
приобретает материальная мотивация, лишь при достаточном уровне оплаты труда начинает
функционировать нематериальная мотивация.
Ученые в области
управления персоналом достаточно длительное время проводят изучение вопроса
мотивации персонала и оценки ее эффективности, но на сегодняшний день не
представлена общая методика позволяющая провести анализ эффективности системы
мотивации персонала, также нет общих направлений совершенствования системы
мотивации персонала.
(фрагменты работы)
За тысячи лет до того, как слово «мотивация» вошло в лексикон руководителей, было известно, что можно воздействовать на людей для успешного выполнения задач организации. «Метод кнута и пряника» был самым первым из применяемых приемов [11, с. 91]. Готовность и желание человека выполнять свою работу являются одними их ключевых факторов успеха функционирования организации.
Впервые понятие «мотивация» употребляется в работе А. Шопергауэра. По мнению А. Шопергауэра мотивация – это видимая изнутри причинность. Мотивация персонала возникла раньше, с того времени как появились предприятия и необходимость управлять персоналом для достижения ее стратегических целей. Но только в начале 20 века стали предприниматься попытки нахождения продуктивных методов стимулирования и мотивации труда [14, с. 113].
Понятие мотивация рассматривается с двух сторон: со структурных позиций как совокупность мотивов и факторов, и с другой с стороны как динамичное образование, процесс.
Похожие работы
Работы автора