Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Дипломные работы > Дипломные работы по педагогике > РАЗВИТИЕ КООРДИНАЦИОННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ОБУЧАЮЩИХСЯ 2 КЛАССА НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ

Тема дипломной работы: РАЗВИТИЕ КООРДИНАЦИОННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ОБУЧАЮЩИХСЯ 2 КЛАССА НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ

499 рублей
Купить

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы получаете ссылку на скачивание. Гарантия на - 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

  • Общая информация
  • Описание работы
  • Дополнительная информация

    (фрагменты работы)

Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Педагогика
Год сдачи: 2022
Количество страниц: 54
Оценка: 5
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: РАЗВИТИЕ КООРДИНАЦИОННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ОБУЧАЮЩИХСЯ 2 КЛАССА НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ (Дипломные работы - Педагогика).

Оглавление

Введение. 3

Глава 1. Теоретические аспекты развития
координационных способностей у обучающихся 2 класса на уроках физической
культуры
.. 5

1.1.Понятие
координационных способностей и их виды
.. 5

1.2.
Средства и методы развития координационных способностей
. 13

1.3.
Особенности развития координационных способностей у обучающихся 2 класса
  16

Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по
развитию координационных способностей у обучающихся 2 класса на уроках
физической культуры
.. 21

2.1.
Организация и методы исследования
. 21

2.2.
Методика развития координационных способностей у обучающихся 2 класса на
уроках физической культуры
.. 26

2.3.
Результаты опытно-экспериментальной работы по развитию координационных способностей у обучающихся 2
класса на уроках физической культуры
.. 33

Заключение. 48

Список литературы.. 52

Приложения:

1.Конспекты занятий. 56

2.Результаты
тестирования контрольной и экспериментальной групп на констатирующем этапе
. 67

3.Результаты
тестирования контрольной и экспериментальной групп на контрольном этапе
. 70

Введение

 

Актуальность темы исследования.Наиболее
благоприятным возрастным периодом для совершенствования координационных
способностей считается младший школьный возраст.Именно поэтомуу
пущенные возможности в развитии
координационных способностей у детей младшего школьного возраста, практически
очень тяжело, а иногда невозможно догнать вболее старшихклассах, следовательно,
наименьший школьный возраст является продуктивным для развития координационных
способностей.

В
настоящее время многие авторы отечественной и зарубежной литературы по
исследуемой теме согласны с тем, что проблема развития координационных
способностей является одной из главных задач физического воспитания детей.
 

Представим определение термина «координационные способности», координационные способности —это совокупность двигательных способностей, определяющих быстроту освоения новых движений, а также умения адекватно перестраивать двигательную деятельность при неожиданных ситуациях [17, c. 57].
Генетические психомоторные задатки, а не выработанные определенные навыки и умения, а также приобретенные знания определяют изначальные координационные возможности человека. Именно поэтому многие исследователи и ученые по-разному определяют приоритет формирования координационных способностей с разных сторон.
Автор В. И. Лях определяет взаимосвязь координационных способностей с качествами личности, которые определяют уровень подготовки к управлению и контролю двигательной активностью.
Это соответствие доказывается тем, что координационные способности больше чем другие физические качества регулируются центральной нервной системой и в меньшей степени биохимическими и морфологическими процессами. Поэтому довольно часто координационные способности соотносят с понятием ловкости[18, c. 51].
Перечислим основные компоненты координационных способностей:
— способностьк ориентированию в пространстве;
— способность к равновесию;
— способность к реагированию;
— способность к дифференцированию параметров движений;
— способности к ритму;
— способность к перестроению двигательных действий;
— вестибулярная устойчивость;
— произвольное расслабление мышц.
Представленные компоненты можно сгруппировать в три группы:
К первой группе относятся способности индивида регулировать параметры движения в том числе такие как: пространство, время, динамику.
К второй группе можно отнести способность поддерживать (позу) и динамическое равновесие.
К третьей группе можно отнести способности выполнять какие-либо двигательные действия, без значительного напряжения мышц [30, c. 102].