или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Учебные заведения Москвы > Российская экономическая академия им. Г.В. Плеханова (РЭА) > Центр дополнительного профессионального образования |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Экономика предприятия |
Год сдачи: | 2013 |
Количество страниц: | 65 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 18.01.2015 |
Количество просмотров: | 345 |
Рейтинг работы: |
Разработка методики повышения конкурентоспособности предприятия путём внедрения системы управления взаимоотношениями с клиентами
Введение ……………………………………………………………. | 4 | |
1. | Конкурентоспособность…………………………………………… | 6 |
1.1. | Проблемы повышения конкурентоспособности…………………. | 6 |
1.2. | Стратегия управления взаимоотношениями с потребителем и её влияние на конкурентоспособность. Повышение конкурентоспособности путём управления потреблением …… | 8 |
1.3. | Выводы по разделу ………………………………………………… | 20 |
2. | Система управления взаимоотношениями с клиентами………… | 21 |
2.1. | Понятие CRM, история. Влияние реализации проекта внедрения CRM на конкурентоспособность. Применения CRM для решения задачи управления потреблением …………………. | 21 |
2.2. | Оценка экономической эффективности внедрения CRM ………. | 39 |
2.3. | Выводы по разделу ………………………………………………… | 43 |
3. | Внедрение CRM и оценка результатов внедрения …….………... | 44 |
3.1. | Реализация проекта внедрения CRM …………………………… | 45 |
3.2. | Результаты проекта внедрения CRM. Расчёт экономического эффекта от внедрения CRM ……………………………………... | 52 |
3.3. | Выводы по разделу…………………………………………………. | 59 |
Заключение………………………………………………................. | 60 | |
Библиографический список использованной литературы………. | 61 | |
Приложение 1………………………………………………………. | 63 |
(фрагменты работы)
Для предприятия, работающего в условиях рыночной экономики, актуальной является задача повышения конкурентоспособности. Существуют различные варианты повышения конкурентоспособности компании. В настоящее время одним из наиболее эффективных представляется вариант автоматизации основных бизнес-процессов. В данной работе рассматривается автоматизация одного из самых важных и проблемных бизнес-процессов – процесс взаимоотношения с заказчиком. Очевидно, что эффективность автоматизации процесса взаимоотношений с заказчиком будет минимальна без наличия стратегии управления взаимоотношениями с заказчиком. Система управления взаимоотношениями с клиентами является частью стандарта ISO 9001. С точки зрения современных компаний, соответствие требованиям ISO 9001 — это тот минимальный уровень, который даёт возможность вхождения в рынок. В данной работе осуществлён разбор составляющих стратегии управления взаимоотношениями с клиентом-заказчиком (СУВК). Автоматизирует эту стратегию система управления взаимоотношениями с заказчиком (CRM-система). На российском рынке ещё далеко не на всех предприятиях внедрена система управления взаимоотношениями с клиентами. В связи с этим необходимо разобраться в этом вопросе, оценить все плюсы и минусы, выработать рекомендации для предприятий. В данной работе производится соответствующий разбор с разработкой некоторых рекомендаций. Тема внедрения системы управления взаимоотношениями с клиентами довольно полно описана в литературе, особенно зарубежной. В связи с этим целесообразным представляется выделение одного, ещё не совсем разработанного блока связанных задач и более подробное их рассмотрение. Нами выбрана система управления потреблением как часть системы управления взаимоотношениями с клиентами. Вопрос управления потреблением, который рассматривается в данной работе, является важным и актуальным. Данная тема давно реализуется на практике, особенно предприятиями крупного бизнеса. Однако в данный момент она всё ещё не рассматривается как обязательная составляющая деятельности любой компании. В ближайшее время ситуация скорее всего изменится. Одной из целей работы было рассмотреть составляющие системы управления потреблением, а также разработать методику её автоматизации на современном этапе развития CRM систем. Также в данной работе производится расчёт экономической эффективности внедрения CRM-системы на предприятии. Так как в России CRM-система распространена не так широко, как на западе, представляется актуальным ознакомление менеджеров российских компаний с результатами оценки эффективности внедрения CRM на предприятиях.
Похожие работы
Работы автора