Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Дипломные работы > Дипломные работы по экономике предприятия > Функциональное развитие компании в условиях стратегии концентрации роста

Тема дипломной работы: Функциональное развитие компании в условиях стратегии концентрации роста

399 рублей
Купить

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы получаете ссылку на скачивание. Гарантия на - 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

  • Общая информация
  • Описание работы
  • Дополнительная информация

    (фрагменты работы)

Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Экономика предприятия
Год сдачи: 2022
Количество страниц: 41
Оценка: 5
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: Функциональное развитие компании в условиях стратегии концентрации роста (Дипломные работы - Экономика предприятия). Иллюстрация №2: Функциональное развитие компании в условиях стратегии концентрации роста (Дипломные работы - Экономика предприятия).

Оглавление

 

Введение. 3

Глава I. Теоретические аспекты функционального
развития компании в условиях стратегии концентрированного роста
. 6

1.1. Стратегия: понятие, значение и виды.. 6

1.2. Функциональное развитие компании с
использованием стратегии концентрированного роста
. 10

1.3. Оценка эффективности реализации
действующей стратегии
. 11

Глава II. Анализ эффективности функционального
развития компанииООО «МОСПИК»
  17

2.1. Организационно экономическая
характеристика предприятия
. 17

2.2. Оценка эффективности функционирования
предприятия
. 19

2.3. Оценка реализации функционального
развития условиях стратегии концентрации роста
  24

Глава III. Рекомендации направленные на повышение
эффективности деятельности предприятия ООО «МОСПИК»
. 29

Заключение. 33

Список использованной литературы.. 36

ПРИЛОЖЕНИЕ А – Классификация стратегий развития бизнеса. 39

Приложение Б – Алгоритм работ по формированию функциональной
стратегии
  40

Приложение В – Упрощенная модель предприятия. 41

 

Введение

 

Актуальность темы
исследования. Стратегический менеджмент для нашей страны является относительно
новым направлением для изучения и использования на практике в процессе
управления предприятием. Оценка теории стратегического менеджмента позволяет
сказать, что стратегический менеджмент не разделяет предприятия относительно
отраслевого принципа, размера предприятии и географии присутствия.

Непосредственно
процесс стратегического планирования требует значительных ресурсов прежде всего
финансовых (предварительные исследования и реализация стратегических
направлений) и временных (можно выразить через затраты времени персонала и
последующая оплата). 

Разработка стратегии позволяет предприятию определить для себя приоритетное направление и развиваться в данном направлении. Разработка стратегии предполагает определение ключевой цели (генеральной цели) и подцелей. Вне зависимости от выбранной цели и количества подцелей предприятие определяет ключевое направление: маркетинг, финансы, социальная сфера, производство и т.д. При концентрации на одном направлении прочие направления получают меньше внимания, что может привести к дисбалансу предприятия т.к. все направления важны для полноценного функционирования на рынке. При эффективном производстве и не эффективном сбыте продукции общая эффективность деятельности предприятия снижается [23, с. 56].
Функциональное развитие или разработка функциональной стратегии позволяет в комплексе проработать все направления деятельности предприятия, вне зависимости от отрасли, размера предприятия и географического расположения функции предприятия не изменяются. Подлежит изменению лишь структура функций их значимость в зависимости от влияния факторов внешней и внутренней среды. Функциональная стратегия определяет зависимость между функциями предприятия в долгосрочной и краткосрочной перспективе. На рисунке 2 представлены этапы разработки функциональной стратегии.

Рисунок 2 – Этапы разработки функциональной стратегии [25, с. 55]

Управленческие решения в данном случае направлены прежде всего на изменение организационной структуры, расстановка управленческих кадров, а также оптимизация процессов. Заключительный этап имеет связь с функциональной моделью. Алгоритм работы по формированию функциональной стратегии представлен в Приложении Б. Определение политики на долгосрочный период необходимо определять общие направления, без значительной конкретики, долгосрочные цели разбиваются на подцели (тактические цели) и уже для реализации тактических целей планируются необходимые финансовые потоки.
Предприятие можно представить в виде упрощенной модели (Приложение В). Данная модель представлена тремя частями: рыночная, финансовая и ресурсная. Данная модель включает все перечисленные ранее функции предприятия за исключением социальной и функции обеспечения экономической безопасности. В процессе анализа достаточно эффективен метод SWOTанализа.