или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Финансовый менеджмент, Финансы |
Год сдачи: | 2012 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 28.06.2012 |
Количество просмотров: | 378 |
Рейтинг работы: |
Введение
1. Исследование эффективности использования финансовых ресурсов
1.1. Анализ сложившегося уровня и структуры использования финансовых ресурсов
1.2. Оценка влияния эффективности использования финансовых ресурсов на результаты деятельности предприятия
1.3. Выявление возможностей повышения эффективности использования финансовых ресурсов
2. Информационно-методическое обеспечение потребности финансирования текущей деятельности
2.1. Организационно-экономические условия формирования потребности в финансировании
2.2. Информационное обеспечение финансирования текущей деятельности
2.3. Методическое обеспечение потребности финансирования текущей деятельности
3. Выявление потребности в финансировании текущей деятельности
3.1. Оценка ресурсоемкости производственной программы
3.2. Разработка комплекса мер по повышению эффективности использования финансовых ресурсов
3.3. Обоснование объемов финансирования текущей деятельности
Заключение
Список литературы
Приложения
(фрагменты работы)
Оценка ресурсоемкости производственной программы
Планирование текущей деятельности начинают с определения плановых объемов продаж [35].
План продаж определяет все показатели деятельности коммерческого предприятия и в соответствии с программой, на предприятии рассчитывают потребность в торговом оборудовании, персонале, материальных ресурсах. В соответствии с планом продаж планируется размер заказов продукции, издержки обращения и составляется финансовый план.
План продаж оказывает большое влияние на все стороны торговой деятельности. Он предопределяет затраты, прибыль, рентабельность, производительность труда и другие показатели. Это обусловливает особые требования к качеству его составления [40].
Начальным этапом является определение годового уровня продаж в целом по предприятию и отдельным бизнесам.
Годовой объем продаж по «Матиник», «Девернуа» и «Оркестра» можно построить на основе трендов (рис. 3.1). Исходные данные для анализа представлены в приложении 2, табл. П.2.1.
Уравнение тренда для «Матиник» имеет вид:
Похожие работы
Работы автора