или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Учебные заведения Москвы > Финансовая академия при Правительстве РФ (ФА) > Финансы и кредит |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Финансовый менеджмент, Финансы |
Год сдачи: | 2019 |
Количество страниц: | 56 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 29.06.2020 |
Количество просмотров: | 588 |
Рейтинг работы: |
Оборотные средства являются одним из составляющих коммерческой организации. В современных условиях
для обеспечения бесперебойного выпуска товарной продукции с целью последующей
реализации и получения прибыли организации нужно располагать оборотными
средствами. Их размер должен позволять приобретать, в определенные сроки,
соответствующие материалы и комплектующие изделия. Эффективное управление оборотными средствами играет
большую роль в успешном функционировании организации, повышении уровня
рентабельности, и зависит от большого количества факторов. Каждая организация
должна иметь достаточное количество оборотных средств, для того чтобы
обеспечить бесперебойный процесс производства и реализации продукции.
В связи
с этим особое значение приобретает исследование проблем, связанных с повышением
эффективности использования оборотных средств организации, так как вне
зависимости от форм собственности, отраслевых и технологических особенностей,
масштабов производства, движение стоимости ресурсов и их кругооборот становятся
возможны только благодаря обслуживанию этих процессов оборотными средствами.
Актуальность данной темы заключается в том, что оборотные средства
являются важной составляющей капитала организации, от их состояния и
рационального использования, зависит финансовое благополучие организации. Обеспечение
организации оборотными средствами является необходимостью для сохранения
непрерывности процесса производства и обращения.
(фрагменты работы)
Следующее предложением является – внедрение системы скидок. Одним из наиболее действенных мероприятий, позволяющих увеличить поток денежных средств и снизить риск возникновения просроченной дебиторской задолженности, является система скидок.
В структуре цены основные элементы – себестоимость и прибыль – могут быть достаточно точно рассчитаны на планируемый период, в то время как изменение предпочтений и вкусов потребителей достаточно сложно поддается прогнозированию.
Широко распространенным в ценовой борьбе за потребителя является применение различных скидок с цен, что должно найти отражение при формировании ценовой политики организации, ее стратегии и тактики.
Предоставление скидок, прежде всего, стимулирует продажи, что, в свою очередь, влияет на объем получаемой выручки, поэтому формирование системы скидок является не только элементом маркетинговой политики, но и методом, используемым при разработке финансовой политики предприятия и оказывающим влияние на ее результаты.
Организации ООО «» рекомендуется внедрение системы скидок за ускорение оплаты по договорам. Данная система предполагает, что работа организации с клиентами должна строиться на условиях предоставления скидок за досрочное внесение оплаты. Скидки для ускорения оплаты – стандартная мера снижения продажной цены, которая гарантируется покупателю, если он произведет оплату приобретенной работы или услуги ранее установленного договором продажи срока.
Этапы применения скидок для ускоренной оплаты состоит из трех элементов:
– количественную величину скидок;
– период, в течение которого покупатель имеет возможность воспользоваться этой скидкой;
– срок, в течение которых выплата всей суммы долга за поставки товара, работ и услуг должны быть сделаны, если покупатель не воспользуется своим правом на скидку для ускоренного платежа.
Похожие работы