Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Дипломные работы > Дипломные работы по финансам > Управление кредиторской и дебиторской задолженностью предприятия» (на примере ЗАО «Главпродукт»)
Управление кредиторской и дебиторской задолженностью предприятия» (на примере ЗАО «Главпродукт»)

Тема дипломной работы: Управление кредиторской и дебиторской задолженностью предприятия» (на примере ЗАО «Главпродукт»)

2500 ₽
Купить за 2500 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Учебные заведения Москвы > Средние специальные учебные заведения > Московский вечерний авиационный технологический техникум
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Финансы
Год сдачи: 2013
Количество страниц: 73
Оценка: 5
Дата публикации: 11.12.2013
Количество просмотров: 455
Рейтинг работы:
Описание работы

ВВЕДЕНИЕ

1. ТЕОРЕТИКО – МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ДЕБИТОРСКОЙ И КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТЬЮ НА ПРЕДПРИЯТИИ

1.1 Роль дебиторской и кредиторской задолженности на предприятии

1.2 Управление дебиторской задолженностью на предприятии

1.3 Управление кредиторской задолженностью на предприятии

2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ЗАО «ГЛАВПРОДУКТ»

2.1 Анализ деятельности ЗАО «Главпродукт»

2.2 Оценка управления дебиторской и кредиторской задолженностью ЗАО «Главпродукт»

3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ДЕБИТОРСКОЙ И КРЕДИТОРСКОЙ ЗА-ДОЛЖЕННОСТЬЮ ЗАО «ГЛАВПРОДУКТ»

3.1 Разработка направлений совершенствования управления дебиторской и кредиторской задолженностью

3.2 Оценка эффективности предложенных направлений

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

ПРИЛОЖЕНИЯ . 73



Дополнительная информация

(фрагменты работы)

3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ДЕБИТОРСКОЙ И КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТЬЮ ЗАО «ГЛАВПРОДУКТ»



3.1 Разработка направлений совершенствования управления дебиторской и кредиторской задолженностью



Если ЗАО «Главпродукт» будет придерживаться соотношения кредиторской и дебиторской задолженности, а также обратит внимание на сроки дебиторской и кредиторской задолженности, это существенно повлияет на эффективность управления компанией, но существуют некоторые общие рекомендации, позволяющие управлять дебиторской и кредиторской задолженностью.

Необходимо:

– контролировать состояние расчетов с покупателями по отсроченным (просроченным) задолженностям;

– по возможности ориентироваться на большее число покупателей, чтобы уменьшить риск неуплаты одним или несколькими крупными покупателями;

– следить за соотношением дебиторской и кредиторской задолженности: значительное преобладание дебиторской задолженности создает угрозу финансовой устойчивости предприятия и делает необходимым привлечение дополнительных (как правило, дорогостоящих) средств;

– превышение кредиторской задолженности над дебиторской может привести к неплатежеспособности предприятия;

– предоставлять скидки при досрочной оплате.

Условия расчетов можно выбрать таким образом, чтобы сделать раннюю оплату более привлекательной для покупателей.

Контроль дебиторской задолженности ЗАО «Главпродукт»

Имеется много способов максимизировать доходность дебиторской задолженности и свести к минимуму возможные потери: составление счетов, перепродажа права на взыскание долгов и оценка финансового положения клиентов.

1. Выставление счетов. При циклическом составлении счетов они выставляются покупателям в различные периоды времени. При такой системе покупатели с фамилиями, начинающимися на «А» могут быть первыми, кому выставляются счета в первый день месяца, тем, чьи фамилии начинаются на «Б», счета будут выставлены во второй день и так далее. Счета оптовым покупателям ЗАО «Главпродукт» должны быть отправлены в течение двадцати четырех часов со времени и составления.

Для ускорения взимания платежей можно направлять счета-фактуры покупателям, когда их заказ еще обрабатывается на складе. Можно также выставлять счет за услуги с интервалами, если работа выполняется в течение определенного периода, или начислять гонорар авансом, что предпочтительнее осуществления платежей по окончании работы. Во всяком случае, должны составлять счета на крупные суммы немедленно.

Когда бизнес развивается пассивно, могут применяться сезонные датирования выставления счетов: вы предлагаете продление срока платежей для стимулирования спроса среди покупателей, неспособных произвести платежи раньше, чем в конце зона.

Купить за 2500 ₽