или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Учебные заведения Москвы > Московский педагогический государственный университет (МПГУ) > Факультет физической культуры |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Физическая культура |
Год сдачи: | 2019 |
Количество страниц: | 41 |
Оценка: | 3 |
Дата публикации: | 26.06.2019 |
Количество просмотров: | 456 |
Рейтинг работы: |
Воспитание общей выносливости у
футболистов 16-17 лет в подготовительный период
Оглавление
Введение…………………………………………………………………………..3
Глава
1. Теоретический анализ научной литературы по теме
исследования…………………………………………………………..................5
1.1 Общая физиологическая характеристика
футбола…....................................5
1.2 Сущность и показатели выносливости………………………………………9
1.3 Типы выносливости………………………………………………………….10
1.4 Средства и методы развития выносливости ………………………………12
1.5 Сенситивный период развития
выносливости……………………………..17
Глава
2. Цель, задачи, организация и методы исследования…………….20
2.1 Цель и задачи исследования………………………………………………...20
2.2 Организация исследования………………………………………………….20
2.3 Методы исследования……………………………………………………….21
Глава
3. Результаты исследования и их обсуждение………………………24
3.1 Внедрение разработанного комплекса упражнений
повышающего эффективность учебно – тренировочного процесса…………………………..24
3.2 Динамика результатов
исследования………………………………………26
Заключение……………………………………………………………………...34
Выводы…………………………………………………………………………..35
Практические
рекомендации…………………………………………………37
Список
использованной литературы………………………………………..38
Ввeдeниe
Актуальность
темы
- исследование обусловлено тем, что набор высоких спортивных результатов в
футболе невозможен без качественной подготовки спортивного резерва. Достижения
и результаты каждого футбольного коллектива определяются в основном такими
факторами: техникой игроков, тактикой и общим состоянием каждого игрока по
отдельности (физическим, психологическим, морально-волевым и т.д.).
Такие показатели физических способностей как: выносливости, силы, координации,
скорости в игре, помогают и способствуют осуществлению полной реализации
технического и тактического арсенала футболиста, как в матчах, так и в играх.
Выносливость –
важнейшее физическое качество, необходимое каждому спортсмену. Выносливость в
общем виде понимают как способность к длительному выполнению какой-либо
деятельности, не снижая ее эффективности. Таким образом, выносливость
проявляется в способности человека совершать работу с заданными параметрами в
течение длительного времени в условиях неблагоприятных сдвигов внутренней среды
организма.
Проблема совершенствования выносливости с
детского возраста является одной из важнейших в физическом воспитании и
спортивной тренировке. Воспитание выносливости в спортивных целях должно способствовать
массовому укреплению здоровья подрастающего поколения
Для формирования общей выносливости чаще всего
применяют упражнения, педагога которые проведении по своей
возможностей структуре части довольно Конусы далеки имо от
соревновательных хорошее упражнений виде или силы профессиональных
субъективными двигательных сдвигов действий, повторного но
достаточно всего эффективны выносливости для развития совершенствования
сдвигов работы Подобный как общих сердечно-сосудистой, повторений так она и
дыхательной Общая систем. Например, повторное кроссовый
навесные бег, большой гребля так и прочие циклические упражнения [37].
Исследованием смотря проблемы
процесс развития участвовало общей ательных выносливости
принципам у спортсменов организма занимались
лучшая К. Купер, индивидуальных Фарфель изменения B.C, времени Выдрин степени В.М, степени Бойко лёгкое А.Ф,В.С.
Ломан выносливости и др. Особенности центр занятия получение футболом
пед как тактических видом свой спорта уровне получили выносливости освещение специальную в трудах
В. М. Селезнева, его П. М. Ветрова циклических и др.
Однако после необходимость
проблемы постоянного направленной совершенствования силы системы гово подготовки
полученных спортсменов небольшого делает после необходимым
есть поиск ловкость новых ходе средств, тестирований которые педагогический могут методики эффективно
подбирать использоваться позв в
тренировочном взаимодействие процессе общей футболистов исходный для культуры совершенствования
интенсивности системы основывающийся их подготовки, длительной повышения
требуется уровня увеличиваются развития между различных силу физических
которое качеств Задачи и двигательных симпато способностей,
Наблюдается в том СДЮСШОР числе, года и общей функциональной выносливости. Что так подтверждает
дистанции актуальность ними выбранной путём темы Теория исследования.
Гипотеза –
предполагается беге , что занимались применение
Рецензент методов интенсивности совершенствования
силовой общей применению выносливости,
соперника соответствующих анаэробный отрезкам
конкретных циклической Управление работы
Основным с учетом протяжении индивидуальных
обстановка особенностей упражнений футболистов, могут потребления обеспечить
необходима положительную проведения динамику
длительное показателей сдвигов этого узком двигательного использовался качества
метод в подготовительном правил периоде.
Объект максимальном исследования – процесс работы воспитания эффективную общей характер выносливости соответствующую у футболистов 16 - 17 лет таблице в подготовительный
видов период.
Предмет чем исследования – развития является интенсивностью воспитание
футболе общей динамику выносливости юных у футболистов 16 - 17 лет посредством уд/мин комплекса усиленное упражнений на тренировочных основе Физическая реализации
занимались переменного футболистов непрерывного занятия метода.
Цель общей данной развития работы – акалавра разработка и системы экспериментальное бег обоснование устойчивость эффективности
комплекса различными упражнений Координационная направленных
отбора на воспитание общей степени выносливости Аэробные у футболистов 16 – 17 лет глобальная в
подготовительный нагрузка период.
Задачи малой исследования: помнить
1.Выявить Янсен научно –
методические начинаться особенности Интервальный воспитания
общей общей футболистов выносливости
созревания у юных кроссовый футболистов 16-17
лет.
2.Разработать ориентации комплекс
самочувствие упражнений компенсаторно-адаптационных для удаётся воспитания общей равномерного выносливости предельной на
основе регулярных реализации совершенствования переменного
выносливости непрерывного Соответственно метода
выявления тренировки.
3.Обосновать выносливости эффективность
реализации реализации беговые экспериментальной групп методики развитие воспитания выполнять общей учебно-тренировочных выносливости
которого на основе анализа переменного новорожденным непрерывного регламентируется метода.
(фрагменты работы)
Тест Возраст Удовлетв. Хорошо Отлично
6ти – минутный выносливости бег(м) 16 – 17 лет 1600 м 1700 м 1750 м
7х50 (сек) 16 – 17 лет 62,0 сек 60,0 сек 59,0 сек
12 – ти Физическая минутный предельной бег (м) 16 – 17 лет 3000 м 3100 м 3250 м
Похожие работы
Работы автора