или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Учебные заведения Санкт-Петербурга(Питера) > Российский государственный педагогический университет им. А.И.Герцена (РГПУ) > Факультет физической культуры |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Физическая культура |
Год сдачи: | 2022 |
Количество страниц: | 45 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 25.07.2022 |
Количество просмотров: | 233 |
Рейтинг работы: |
Паралимпийское движение
активно развивается начиная с середины двадцатого века. Паралимпийский спорт из
средства реабилитации превратился в полноценное спортивное движение.
Паралимпийские игры с каждым годом набирают популярность, каждые игры бьют
рекорд по количеству участников и масштабам проведения. Паралимпийский спорт
является важным средством самореализации для людей с ограниченными
возможностями здоровья и способствует их интеграции в общество. Именно поэтому
так важно способствовать развитию паралимпийского движения.
При
написании работы была изучена специальная литература, анализ которой позволил
рассмотреть историческое развитие Паралимпийских игр и выявить основные
тенденции развития паралимпийского движения.
На
заключительном этапе работы были разработаны практические рекомендации по
повышению интереса условно здоровой молодёжи к Паралимпийским играм.
Структура и объем
квалификационной работы. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, четырёх
глав, заключения и списка литературы. Работа изложена на 45 страницах компьютерного
текста. В работе содержится 10 рисунков и 4 таблицы. Список литературы включает
в себя 31 наименование.
Оглавление
стр. |
|||
Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
3 |
||
Глава 1. |
История, тенденции и факторы развития паралимпийского движения . . |
6 |
|
1.1. |
История развития паралимпийского движения. . . . . . . |
6 |
|
1.2. |
Тенденции развития паралимпийского движения. . . . . |
10 |
|
1.3. |
Интерес как фактор развития паралимпийского движения . . . |
13 |
|
Глава 2. |
Методы и организация исследования. . . . . . . . . . . . . |
20 |
|
2.1. |
Методы исследования . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
20 |
|
2.2. |
Организация исследования . . . . . . . . . . . . . . . . . |
22 |
|
Глава 3. |
Исследование отношения условно здоровых спортсменов к |
26 |
|
Глава 4. |
Сравнительный анализ отношения к Паралимпийским играм молодежи, занимающейся и не занимающейся спортом. . . . . . . . . . |
31 |
|
|
|||
|
|||
Выводы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Практические |
37 39 |
||
Литература . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
42 |
(фрагменты работы)
В конце двадцатого века возникла проблема в организации спортивный состязаний для инвалидов. Из-за постоянного увеличения нозологических групп, которые могут принимать участие в соревнованиях, более остро вставала необходимость делить спортсменов на всё большее количество групп, что приводило к снижению конкуренции и даже недостатку спортсменов в определённых группах. Об этом можно судить по увеличению количества разыгрываемых комплектов медалей. Вышеперечисленные факторы привели к снижению зрелищности соревнований, следовательно, и к уменьшению интереса, а также происходит усложнение и подорожание процесса организации и проведения соревнований. Данные изменения можно назвать негативной тенденцией развития паралимпийского движения. Для решения проблемы было выдвинуто предложение использовать систему гандикапов на основе функциональной классификации спортсменов [9]. В функциональные группы включалось большее количество спортсменов, но по медицинской группе некоторые спортсмены получали гандикап, так называемую фору, которая сложно высчитывалась исходя из степени нарушения той или иной медицинской группы спортсменов в рамках одной функциональной группы.
Похожие работы