или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Учебные заведения Москвы > Московский государственный лингвистический университет (МГЛУ) > Факультет экономики и права |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Гостиничное дело, Финансы |
Год сдачи: | 2016 |
Количество страниц: | 70 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 29.06.2016 |
Количество просмотров: | 699 |
Рейтинг работы: |
В ходе написания данной выпускной квалификационной работы были выполнены все поставленные задачи, а именно: 1)были рассмотрены теоретические основы финансово-экономических показателей деятельности гостиничного предприятия; 2)был проведен анализ «финансового и экономического здоровья» компании на основе данных за последний год; выявлены «болевые точки»; 3)были разработаны предложения по совершенствованию финансово-экономических показателей, выбраны методы улучшения деятельности; 4)был обоснован выбор и осуществление данных механизмов и предложений . Таким образом цель работы – анализ и совершенствование финансово-экономических показателей гостиницы Holiday Inn Moscow Lesnaya – достигнута. Действительно, анализ финансово-экономических показателей и экономический анализ занимают важное место при оценке деятельности гостиницы, в разработке стратегий развития: они предоставляют исходные данные для принятия управленческих решений и являются действенным способом оценки эффективности уже принятых решений и реализованных программ. В гостинице Holiday Inn Moscow Lesnaya используется полноценная система экономических показателей, определяющих текущее состояние предприятия. Своевременное проведение анализа рентабельности и факторного анализа дает возможность учитывать факторы, обуславливающие рост либо спад эффективности функционирования гостиницы. На основе получаемых данных принимаются решения по дальнейшему развитию гостиницы, исправлению выявленных недостатков. Оценка показателей экономического анализа упрощает систему управления гостиницей, что дает значительный шанс на увеличение прибыли. Тем не менее существует ряд факторов, затрудняющих проведение анализа финансово-экономических показателей в гостинице Holiday Inn Moscow Lesnaya. Прежде всего, это бумажный документооборот. Бумажные носители необходимой для анализа информации могут быть легко повреждены, испорчены, утеряны, что затруднит расчет и оценку показателей. Такие факторы необходимо учитывать и сводить их эффект к минимуму, например, путем внедрения автоматизированных систем. В условиях современной экономики принятие управленческих решений требует разработки возможных курсов действий и их обоснования путем проведения анализа финансово-экономических показателей и экономического анализа различных управленческих вариантов. Разработка стратегий управления гостиничным предприятием и контроль за их выполнением невозможны без анализа влияния на экономику предприятия внешней и внутренней среды, анализа состояния рынка, анализа потребителей и покупателей, анализа конкурентной обстановки; анализа рыночных цен и формирования собственной ценовой политики; анализа конечных финансовых результатов. Поэтому анализ финансово-экономических показателей гостиничного предприятия является одним из слагаемых научно обоснованного планирования, регулирования и управления гостиничным предприятием.
(фрагменты работы)
Анализ эффективности деятельности гостиницы невозможен без учета показателей рентабельности. Показатель, характеризующий доходность деятельности или, по-другому, экономическую эффективность – это и есть понятие рентабельности. Данный параметр демонстрирует то, насколько эффективно в гостинице используются имеющиеся экономические, трудовые, денежные и природные ресурсы[19, стр.207] Показатели рентабельности необходимы для осуществления финансового анализа деятельности, выявления ее слабых сторон, планирования и проведения мер по увеличению эффективности производства. Различные виды расчета рентабельности преследуют собственные задачи и используют множество разных бухгалтерских показателей (чистую прибыль, себестоимость продукции, коммерческих или управленческих расходов, прибыль от реализации и т.д.). Рентабельность основной деятельности Относится к затратным показателям, характеризует эффективность не только основной деятельности гостиницы, но и работ, связанных со сбытом продукции. Позволяет провести оценку получаемого на 1 затраченный рубль объема прибыли. При этом учитываются затраты, связанные с непосредственным производством и реализацией профильной продукции. Рассчитывается как соотношение между прибылью от реализации и суммой себестоимости продукции, в которую входят:
Похожие работы
Работы автора