Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Дипломные работы > Дипломные работы по гостиничному делу > Совершенствование работы службы приема и размещения гостиничного комплекса «Корстон – Москва»
Совершенствование работы службы приема и размещения  гостиничного комплекса «Корстон – Москва»

Тема дипломной работы: Совершенствование работы службы приема и размещения гостиничного комплекса «Корстон – Москва»

3000 ₽
Купить за 3000 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Учебные заведения Москвы > Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ) > Кафедра общего и стратегического менеджмента
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Гостиничное дело
Год сдачи: 2010
Количество страниц: 89
Оценка: 5
Дата публикации: 02.12.2014
Количество просмотров: 876
Рейтинг работы:
Описание работы

Содержание

 Введение

Глава 1. Теоретические основы организации работы службы  размещения

1.1. Тенденции развития мирового гостиничного комплекса  и индустрии  гостеприимства в России

1.2. Организационная структура гостиничного предприятия

1.3. Планирование как фактор успеха работы службы размещения в  гостинице

1.4. Понятия и методы анализа качества гостиничных услуг

Глава 2. Производственно-хозяйственная деятельность гостиничного комплекса «Корстон-Москва»

2.1. Основные   показатели   деятельности   гостиничного   комплекса

ООО «Корстон-Москва»

2.2. Анализ организационной структуры службы приема и размещения гостиницы «Корстон-Москва»,

2.3. Анализ структуры и динамики персонала службы приема и размещения

2.4. Диагностика проблем эффективной работы СПиР и её взаимодействие с другими подразделениями гостиницы

Глава 3. Рекомендации по совершенствованию службы приема и  размещения гостиничного комплекса «Корстон-Москва»

3.1. Предложения по совершенствованию СПиР гостиничного  комплекса «Корстон-Москва»

3.2. Обоснование эффективности предложений по  совершенствованию службы приема и размещения в  гостиничном комплексе «Корстон-Москва»

Заключение

Список литературы

Приложение

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Введение

Развитие и процветание любого средства размещения в первую очередь зависит от удовлетворения гостя сервисом компании, а уже во вторую от его внутреннего  убранства и оснащенности. На данный момент в Москве насчитывается более 205 гостиниц, а к 2012 году планируется их увеличение как минимум в два раза.[1]

Конкуренция на рынке гостиничных услуг на данный момент очень высока, и в будущем ожидается только ее рост.   Загрузка номерного фонда в большой степени связана с перечнем предлагаемых услуг и их качеством, уровнем цен на номера. Все  гостиницы Москвы имеют разные показатели средней годовой загрузки. Это объясняется в основном ценой номера, длительностью присутствия на рынке, категорией принимаемых гостей и, конечно, активностью и целенаправленностью поиска гостей.

Появление на рынке гостиничных услуг новых предприятий заставляет компанию не только пересматривать стратегию фирмы, проводить тщательный анализ деятельности каждого подразделения предприятия, проводить мониторинг и оценку эффективности работы персонала, но и вынуждает быть гибкими в отношении ценовой политики предприятия, что не всегда оказывается выгодным.  

В условиях сложившейся жесткой конкуренции на рынке гостиничных услуг, предпринимателю приходится повышать сервис ради удержания старых и привлечения новых гостей. Для всего этого требуется тщательное изучение потребителей и конкурентов, анализ рынка, планирование деятельности предприятия и наличие квалифицированного персонала.

Повышать сервис приходится не только ради удержания и привлечения гостей, но и для выживания фирмы на рынке гостиничных услуг, так как современный потребитель очень требователен, знает по каким стандартам должно происходить обслуживание, поэтому вопрос о качестве предоставления гостиничных услуг выходит на первый при возникновении проблемы удовлетворения гостя.[2]

Современный потребитель юридически подкован, знает свои права и обязанности компании. И при возникновении ошибки со стороны компании вполне обоснованно может оспорить в суде свое право на моральную и материальную компенсацию, что не принесет никакой пользы организации.

Также современный потребитель имеет широкий выбор предприятий, оказывающих гостиничные услуги и услуги развлекательного характера. Поэтому, при некачественном обслуживании и возникновении негативных для гостя ситуаций, последний может просто сделать выбор в пользу другой компании, тем самым уменьшив долю прибыли компании и содействовать антирекламе, что так же будет препятствовать компании в привлечении новых клиентов и увеличении доходов от основной деятельности компании.

В условиях мирового финансово – экономического кризиса конкуренция на рынке гостиничных услуг (наряду с другими экономическими отраслями) жестко усилилась и гостиницы ведут борьбу за каждого клиента.

Этим и определяется актуальность темы дипломной работы.

Цель дипломной работы: разработать рекомендации по совершенствованию деятельности службы приема и размещения гостиничного комплекса «Корстон-Москва». 


[1] Филипповский Е.Е., Шмарова Л.В., Экономика и организация гостиничного хозяйства,  2009. 7с.

[2] Шокина Л.И., Оценка качества менеджмента компании, «Кнорус», 2009. 35с.

Купить за 3000 ₽

Похожие работы