Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Дипломные работы > Дипломные работы по гостиничному делу > ВНЕДРЕНИЕ НОВЫХ ФОРМ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕТСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В РЕСТОРАНАХ ГОСТИНИЧНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ

Тема дипломной работы: ВНЕДРЕНИЕ НОВЫХ ФОРМ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕТСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В РЕСТОРАНАХ ГОСТИНИЧНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ

2500 рублей
Купить

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы получаете ссылку на скачивание. Гарантия на - 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

  • Общая информация
  • Описание работы
  • Дополнительная информация

    (фрагменты работы)

Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Гостиничное дело, Туризм
Год сдачи: 2017
Оценка: 5
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: ВНЕДРЕНИЕ НОВЫХ ФОРМ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕТСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В РЕСТОРАНАХ ГОСТИНИЧНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ (Дипломные работы - Гостиничное дело, Туризм).

Актуальность обусловлена тем, что питание –
это  одна из главных потребностей
человека. Оно играет важную роль не только в жизни взрослых, но в особенности
детей. Для нормального роста и развития ребенка необходимо правильно
организованное и сбалансированное питание.

Оглавление 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ ДЕТЕЙ В ГОСТИНИЦЕ 

1.1 Предприятия питания как компонент гостиничного продукта 

1.2 Особенности предоставления услуг питания для детей в средствах размещения 

1.3 Зарубежный опыт организации питания детей в средствах размещения

2. ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ ДЕТСКИХ ГРУПП В ПАНСИОНАТЕ «****» И РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОСТЕЙ С ДЕТЬМИ В СЛУЖБЕ ПИТАНИЯ ПАНСИОНАТА

 2.1 Общая характеристика пансионата «****» 

2.2 Анализ организации предоставления услуг питания в ООО пансионате «****»

 2.3 Разработка проекта по совершенствованию обслуживания гостей с детьми в службе питания пансионата «*****» 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 

ПРИЛОЖЕНИЯ 


При необходимости отдам презентацию и речь к данной дипломной работе.

В наши дни многие предприятия гостиничной индустрии не готовы в полной мере обслужить маленьких туристов, так как у них нет специального оборудования и квалифицированного персонала, который обладает опытом работы с детьми и умеет найти к ним подход, а в некоторых случаях опыта нет в таком деле и у самих отельеров. Поэтому в период развития детского туризма, проблема обслуживания маленьких гостей в отелях стоит особенно остро