Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Дипломные работы > Дипломные работы по государственному и муниципальному управлению > Формирование программы муниципального маркетинга в продвижении курортного имиджа территории

Тема дипломной работы: Формирование программы муниципального маркетинга в продвижении курортного имиджа территории

1000 рублей
Купить

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы получаете ссылку на скачивание. Гарантия на - 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

  • Общая информация
  • Описание работы
  • Дополнительная информация

    (фрагменты работы)

Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Государственное и муниципальное управление, Экономика
Год сдачи: 2018
Количество страниц: 86
Оценка: 5
Рейтинг работы:

     Введение…………………………………………………………………

8

1

Применение
маркетингового подхода в управлении муниципальным образованием……………………………………………………………..

 

10

 

1.1

Сущность
маркетинга территории……………………….........

10


 

1.2

Маркетинговые
технологии в формировании имиджа  территорией…………………………………………


 

16


 

1.3

Инструменты
формирования курортного имиджа территории……………………………………………………….


 

26

2

Исследование
маркетинговой программы формирования и продвижения имиджа города-курорта
Геленджик ………………….

 

34

 

2.1

Имиджевые
характеристики МО город-курорт Геленджик……………………………………..………………

 

34

 

2.2

Анализ
внутренних и внешних факторов имиджа МО город-курорт Геленджик ………………................................................

 

46

 

2.3

Использование
маркетингового подхода в продвижении курортного имиджа МО город-курорт
Геленджик……………

 

55

3

Разработка
маркетинговой программы  продвижения курортного
имиджа МО город-курорт Геленджик……………………………………

 

71

 

3.1

Формирование
стратегии продвижения курортного имиджа МО г. Геленджик……………………………………….…………

 

71

 

3.2

Маркетинговая
программа продвижения курортного имиджа МО г. Геленджик………………………………………………….

 

74

    Заключение………………………………………………………

81

    Список использованных источников……………………………………..

84

    Приложение А Отраслевая
принадлежность крупных бюджетообразующих предприятий

   
Приложение Б
SWOT–анализ инвестиционного развития муниципального
образования город-курорт Геленджик

   
Приложение В Соотношение сильных и слабых сторон возможностей и угроз
МО г. Геленджик

    Приложение
Г 
Анкета для проведения
интернет-опроса внешней аудитории города-курорта Геленджик

Приложение Д  Опросный лист для проведения
исследования мнения жителей города-курорта Геленджик

 

Имидж территории – это комплекс или система взаимосвязанных между собой характеристик, сформировавшийся под воздействием определенного информационного поля, база для установления взаимовыгодных экономических связей. С учетом этих особенностей и выстраивается стратегия и тактика имиджевой политики. Имидж – это образ, который существует в сознании людей, связанный с их ожиданиями. В современной конкурентной среде очень сложно сформировать такой курортный имидж, который бы отвечал представлениям целевых групп. Современный потребитель стал намного требовательней, ему важно знать какие уникальные предложения его ждут и какова их стоимость и все это желательно невыходя из дома. Следовательно в современных условиях задача не только представить курортный образ, а именно уникальное предложение, а это сделать невозможно без применения комплекса маркетинга. Актуальность и определяется тем что имидж еще и влияет на инвестиционную привлекательность территории.
Объектом в выпускной квалификационной работе является курортный имидж МО г. Геленджик
Предмет ВКР – методы маркетинга при формировании курортного имиджа территории
Цель работы исследовать эффективность применения маркетинговых методов и инструментов при формировании и продвижении курортного имиджа территории на примере МО г. Геленджик.
Задачами работы являются:
- изучить применение маркетинговых технологий в формировании имиджа территорией;
- изучить инструменты формирования курортного имиджа территории;
- определить имиджевые характеристики МО город-курорт Геленджик;
- исследовать использование маркетингового подхода в продвижении курортного имиджа МО город-курорт Геленджик;
- разработать маркетинговую программу продвижения курортного имиджа МО город-курорт Геленджик.
Теоретической основой работы стали труды А.А. Маркова, И.А. Галумова, Ф. Котлера, А. Панкрухина в сфере применения комплекса маркетинговых коммуникаций в продвижении имиджа.
Прежде чем приступать к формированию имиджа территории необходимо выполнить ряд действий:
- определить цели;
- определить характеристики продвижения;
- разработать систему коммуникаций, направленные на определенные группы;
-разработать систему контроля выхода информации от объекта имиджа;
- определить мероприятия по контролю за контролем над имиджем.
Для формирования имиджа применяют три маркетинговые стратегии:
- маркетинг привлекательности – мероприятия, направленные на повышение притягательности данной территории;
- ремаркетинг - вид маркетинга, задачей которого является восстановление спроса в случае его падения на основе переосмысления подхода;
- демаркетинг – приемы по снижению привлекательности объекта.
Панкрухин А.П. отмечает, что маркетинг территории не ставит своей целью конкретные действия по коммерческим сделкам и является некоммерческим, однако экономических результатов такого маркетинга очень много.
Результаты исследований и разработки можно применить при разработке новой Муниципальной программы продвижения имиджа МО г. Геленджик как круглогодичного курорта.