Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Дипломные работы > Дипломные работы по менеджменту > Реализация муниципальной политики в сфере контроля за рынком рекламы (на примере МО г. Новороссийск)
Реализация муниципальной политики в сфере контроля за рынком рекламы (на примере МО г. Новороссийск)

Тема дипломной работы: Реализация муниципальной политики в сфере контроля за рынком рекламы (на примере МО г. Новороссийск)

1500 ₽
Купить за 1500 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Менеджмент
Год сдачи: 2018
Количество страниц: 83
Оценка: 5
Дата публикации: 31.07.2019
Количество просмотров: 302
Рейтинг работы:
Описание работы

Введение……………………………………………………………………

9

1

Анализ механизмов регулирования рынка
наружной рекламы на современном этапе ……………………………………………………...

 

11

 

1.1

Структура рынка наружной рекламы ……………………………

11

 

1.2

Нормативно – правовое регулирование рынка
наружной  рекламы в Российской
Федерации ………………………………

 

22


 

1.3

Механизмы
управления рынком наружной рекламы на муниципальном уровне…………………………………….……...

29

2

Анализ
муниципальной политики в сфере контроля за  рынком наружной рекламы  на территории муниципального образования г.
Новороссийска……………………………………………………………..

 
 

37

 

2.1

Характеристика рынка наружной рекламы  в г. Новороссийске ...

37

 

2.2

Механизмы контроля за рынком наружной рекламы
в Новороссийске …………………………………………………….

 

45

3

Оптимизация
муниципальной политики в сфере управления рынком наружной рекламы на
территории мо г. Новороссийск………………...

 

71

 

3.1 Формирование
муниципальной концепции управления рынком наружной рекламы……………………………………………………….

 

71


 

3.2 Оценка 
социально-экономической эффективности контроля за рынком  наружной рекламы в г. Новороссийск ………………………


 

76

Заключение…………………………………………………………………..

80

Список
используемых источников…………………………………………

82

Приложение А Образец
заявления на установку рекламной конструкции


 

Приложение
Б
Блок-схема процедуры выдачи разрешения на установку
и эксплуатацию рекламной конструкции

 

Приложение В Блок-схема
процедуры выдачи разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции

 

Приложение
Г (обязательное) –
Образцы социальной рекламы в МО г. Новороссийск

 

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Актуальность работы определяется необходимостью повышения эффективности государственного и муниципального воздействия на сферу рекламы, совершенствования механизма муниципального регулирования рекламной деятельности, для защиты потребителей, соблюдения интересов государства, муниципалитета, хозяйствующих субъектов в сфере оборота рекламной информации. Сегодня действуют множество законов, нормативных актов в сфере регулирования рекламной деятельности призваны улучшить отношения между субъектами рынка рекламы. Муниципальный контроль призван реализовывать функции контроля за выполнением законодательства, в том числе и сферы рекламной деятельности, выявляя и предотвращая нарушения. Сегодня, как никогда производство и размещение рекламы как коммерческого продукта нуждается в законодательном и этическом регулировании.
Объект выпускной квалификационной работы - рынок рекламы МО г. Новороссийск.
Предметом являются методы контроля за рынком рекламных услуг.
Цель ВКР – изучить формы и методы реализации муниципального контроля в сфере рынка рекламных услуг и разработать рекомендации по повышению качества реализации контрольных функций ОМСУ с учетом действующего законодательства.
Поставленную цель решаем с помощью ряда задач:
- провести анализ рынка наружной рекламы на современном этапе;
- изучить нормативно-правовое регулирование и обеспечение контроля на федеральном, региональном и муниципальном уровнях;
- провести анализ управления и контроля над рынком наружной рекламы на территории МО г. Новороссийск;
- выявить проблемы, которые возникают в сфере контроля на рынке наружной рекламы в МО г. Новороссийск;
- разработать рекомендации по оптимизации системы контроля и управления рынком наружной рекламы на территории МО г. Новороссийск.
За почти 30 летнюю историю российского рынка рекламы два раза коренным образом менялось законодательство и нормы, регулирующие деятельность, менялись уровни подчинения и управления, и такое развитие говорит о спорности и противоречиях в нормах регулирования и контроля на разных уровнях власти, но в настоящее время особое внимание нужно уделить механизму контроля на муниципальном уровне.
Изучая более подробно законодательство в сфере организации рынка наружно рекламы и функции органов местного самоуправления в данной сфере, можно говорить о недостаточной систематизации, пробелах, что порождает дублирование функций.
Теоретическую базу ВКР составили учебные пособия, справочники, научные статьи в периодических рецензируемых изданиях.
Эмпирическую базу представляют отчеты отдела рекламы Архитектуры и градостроительства администрации МО г. Новороссийск, исследования населения о восприятии наружной рекламы, а также экспресс-опросы субъектов рынка рекламы.
В работе использованы методы синтеза и анализа полученных данных, метод статистического анализа.
Разработанные и представленные в ВКР предложения можно использовать в работе отдела рекламы и Управления муниципального контроля администрации МО г. Новороссийск.

Купить за 1500 ₽

Похожие работы