или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Государственное и муниципальное управление, Экономика |
Год сдачи: | 2018 |
Количество страниц: | 85 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 02.08.2019 |
Количество просмотров: | 331 |
Рейтинг работы: |
Введение…………………………………………………………………….. |
7 |
||
1 |
Исследование методов управления |
9 |
|
1.1 |
Нормативно-правовое регулирование |
9 |
|
1.2 |
Экономические основы |
17 |
|
1.3 |
Применение |
23 |
|
2 |
Анализ |
32 |
|
2.1 |
Общая характеристика функционирования |
32 |
|
2.2 |
Исследование экономических |
42 |
|
2.3 |
Оценка |
50 |
|
3 |
Формирование |
66 |
|
3.1 |
Разработка маркетингового плана развития |
66 |
|
3.2 |
Формирование системы показателей оцени |
76 |
|
Заключение…………………………………………………………………. |
79 |
||
Список |
83 |
||
Приложение А Структура управления МБОУ |
|||
Приложение Б Сведения о педагогических |
|||
Приложение В Данные о контингенте МБОУ «СОШ №32» |
|||
Приложение |
|||
Приложение Д Анализ ликвидности МБОУ |
|||
Приложение Е Смета на осуществление платных услуг МБОУ |
|||
Приложение Ж SWOT-анализ МБОУ «СОШ №32» |
|||
Приложение |
|||
Приложение |
|||
Приложение Л Анкета выявления уровня удовлетворения образовательным |
(фрагменты работы)
К системе выстраивания деятельности образовательного учреждения сегодня предъявляются повышенные требования, однако данные процессы невозможно реализовать без тщательно разработанной нормативной базы и вмешательства государства. Сегодня образовательные учреждения рассматриваются как участники хозяйственной деятельности, хозяйственная единица, формирующая общественные блага, а результативность деятельности их определяется качеством оказанных образовательных услуг. Соответственно одной из важнейших задач становится повышение качества и спектра образовательных услуг, на основании которых образовательные учреждения конкурируют между собой за право федерального и муниципального финансирования, талантливых учащихся, право на благотворительные и спонсорсеие взносы. Сегодня учреждения должны показать свою самостоятельность и право обучать, получать муниципальное и государственное задание, финансирование, поэтому тема актуальна и практически значима на современном этапе.
Объектом исследования являются конкурентные преимущества МБОУ «СОШ №32.
Предметом выпускной квалификационной работы выступают инструменты и методы обеспечения конкурентоспособности муниципального образовательного учреждения.
Целью ВКР являются исследование методов обеспечения конкурентоспособности муниципального образовательного учреждения.
Задачами исследования выступают:
- исследовать методы управления бюджетными образовательными учреждениями;
- методы оценки конкурентоспособности образовательных учреждений, а также проблемы при формировании уникального предложения;
- изучить особенности функционирования муниципального бюджетного учреждения и определить факторы конкурентоспособности данного заведения;
- определить основные направления повышения конкурентоспособности изучаемого объекта; оценить возможность применения маркетинговых инструментов в образовательных учреждениях.
Сегодня многие образовательные учреждения тяжело переживают недостаток финансирования, что отражается и на материальном обеспечении, состоянии зданий, и как следствие снижение желания обучаться в данном учреждении. Образовательные учреждения, и прежде всего руководители должны переосмыслить и изменить подходы к оценке собственных преимуществ, а также выявлении тех основные уникальных и особенных факторов.
В основе исследований использовалась нормативно-правовая база, который регламентирует деятельность образовательных учреждений ФЗ РФ от 29.12.2012 «Об образовании в РФ», Конституция РФ, Постановления правительства, локальные нормативные акты, МП «Развитие образования».
Эмпирической базой, используемой для анализа уровня конкурентоспособности, исследования состояния и уровня развития МБУ «СОШ №32» использованы данные отчета о хозяйственной деятельности учреждения, результаты опроса родителей, планы финансово-хозяйственной деятельности за период 2015-2016 годы.
Практическая значимость работы определяется возможность применения разработанных рекомендаций в продвижении уникальных образовательных услуг, обеспечения дополнительных финансовых инвестиций в образовательное учреждение.
Похожие работы
Работы автора