или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Государственное и муниципальное управление |
Год сдачи: | 2022 |
Количество страниц: | 66 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 11.07.2022 |
Количество просмотров: | 289 |
Рейтинг работы: |
СОДЕРЖАНИЕ
Введение………………………………………………………………………... |
4 |
1 Теоретические и методологические аспекты организации управления МАДОУ………………………………………………………………………… |
7 |
1.1 Статус и направление деятельности МАДОУ………………………… |
7 |
1.2 Современные подходы, методы и модели управления МАДОУ……… |
14 |
1.3 Государственное регулирование деятельности МАДОУ……………… |
18 |
2 Анализ деятельности муниципального автономного дошкольного учреждения детский сад №32 г. Кушва……………………………………… |
21 |
2.1 Общая характеристика Муниципального автономного учреждения детский сад №32 г. Кушва…………………………………………………… |
21 |
2.2 Управление дошкольным образованием МАДОУ №32………………… |
29 |
2.3 Анализ деятельности МАДОУ №32……………………………………… |
32 |
3 Разработка мероприятий совершенствования системы в муниципальном автономном дошкольном учреждении детский сад №32 г. Кушва………… |
44 |
3.1 Мероприятия, направленные на совершенствование информационного обеспечения муниципального бюджетного МАДОУ № 32………………… |
44 |
3.2 Мероприятия, направленные на совершенствование управления Муниципального автономного учреждения детский сад №32 г. Кушва…… |
47 |
Заключение……………………………………………………………………… |
51 |
Список использованных источников………………………………………… |
55 |
Приложение |
61 |
Приложение Б. ……………………….………………………………………… |
61 |
Приложение В. …………………………….…………………………………… |
63 |
Приложение Г…………………………………...……………………………… |
64 |
Введение
Актуальность
темы исследования. В современных условиях развитие образования (качества и
доступности) является одним из приоритетных направлений развития для нашей
страны, на данное направление расходуется порядка половины бюджета
муниципальных образований, реализация поставленной цели (реализация федеральных
проектов) невозможна без эффективного управления сферой образования. Качество
образования во многом зависит от сотрудников образовательного учреждения,
уровня удовлетворённости трудом, социально-психологическим климатом в
коллективе, управление системой образования складывается из эффективного
управления составляющими данной системы.
Дошкольное
образование, как субъект государственного и муниципального управления является
компонентом модели интегрированных социальных услуг. Данная социально-экономическая
модель предусматривает совместную работу различных подразделений и служб
социальной сферы, превращает их в единую, согласованную систему
государственного функционирования. Она направлена на улучшение сотрудничества
между структурами внутри неё и создание партнерства, ввиду которого различные
учреждения в данной сфере могут развиваться и достигать общих целей. Интеграция
не означает слияние социальных служб и экономических институтов, однако ГМУ
невозможно вне контекста интегрирования своих элементов. Ключевой особенностью
реформирования современного дошкольного образования является финансирование
модернизаций и внедрения инноваций.
.................................................
(фрагменты работы)
Согласно пункту 29 статьи 2 Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» качество образования – комплексная характеристика образовательной деятельности и подготовки обучающегося, выражающая степень их соответствия федеральным государственным образовательным стандартам, образовательным стандартам, федеральным государственным требованиям и (или) потребностям физического или юридического лица, в интересах которого осуществляется образовательная деятельность, в том числе степень достижения планируемых результатов образовательной программы.
По данным мониторинга Минпросвещения России [42] по состоянию на 1 января 2022 г. доступность дошкольного образования для детей в возрасте от 3 до 7 лет в целом по Российской Федерации составила 99,08% (на 1 января 2019 г. – 98,97%, 1 января 2020 г. – 98,94%, 1 января 2021 г. – 99,01%), данные представлены на рисунке 1.
Рисунок 1 – Доступность дошкольного образования в РФ для детей от 3 – 7 лет за 2018-2021 год, %
Значение показателя 100% доступности дошкольного образования для детей от 3 до 7 лет достигнуто в 73 субъектах в РФ. Еще в 7 регионах показатели доступности составляют от 95 до 99%. Остается острым вопрос обеспечения доступности дошкольного образования для указанной возрастной группы детей в 5 субъектах Российской Федерации: в республиках Ингушетия – 70%, Дагестан – 83,4%, Крым – 85,8%, Бурятия – 88,5% и в Забайкальском крае – 94,7% [42].
.................................................
Похожие работы
Работы автора