или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Вузы города Уфа > Башкирский государственный университет |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Гражданское право, Право и юриспруденция |
Год сдачи: | 2018 |
Количество страниц: | 57 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 07.07.2018 |
Количество просмотров: | 437 |
Рейтинг работы: |
Введение
1 Общая характеристика игр и пари
1.1 Понятие и признаки игр и пари
1.2 История и перспективы развития правового регулирования игр и пари
1.3 Классификация игр и пари
1.4 Проблема правового регулирования игр и пари
2 Организация и проведение игр и пари
2.1 Организационные основы проведения азартных игр и пари
2.2 Особенности гражданско-правового регулирования организации и проведения лотерей и тотализаторов
Заключение
Список использованных источников и литературы
(фрагменты работы)
С популярностью виртуальных игр, с повышением их экономической значимости увеличиваются проблемы, связанные с юридической стороной данного предмета. Статья 128 ГК РФ дает перечень возможных объектов гражданских правоотношений, не давая определения. Представляется, что других объектов нет, кроме перечисленных. В связи с этим возникает вопрос, куда следует отнести виртуальные игры в рамках гражданского права. Юридическая природа виртуальных игр у ученых-цивилистов вызывает множество споров. Так, А. В. Лисаченко утверждает, что онлайн-объекты – это ценные вещи, так как могут покупаться за реальную валюту; данные объекты никак не отражены юридически. При этом другой автор, изучивший данную проблематику Яковлев В.Ф. считает:«что виртуальные объекты отражены юридически, так как статьей 128 ГК РФ называет объектом гражданского права термин «благо», и, благодаря гражданским правоотношениям применяются блага не только материальные, но и духовные».
Данное положение подтверждается судебной практикой, где объектами бывают «виртуальные вещи». Суды рассматривают дела с правообладателями виртуальных предметов. Например, дело относительно героев виртуальной игры «Маша и медведь». «Правообладатели потребовали компенсацию за плагиат каждого персонажа. В постановлении от 08.10.2014 № С01- 948/2014 по делу № А50-21004/2013 Суд по интеллектуальным правам постановил, что при определенных условиях персонаж может быть признан объектом авторского права. Он часть произведения, или самостоятельный объект авторских прав. В первом случае охране подлежит само произведение».
Думается, что необходимо придать новый правовой статус виртуальным играм. Представляется целесообразным включить виртуальные игры в разряд «имущество» и включить в него новые объекты виртуальной собственности, которые, так или иначе, вовлекаются в имущественный оборот, имеющие экономическую выгоду, приобретаемые за деньги. Далее предлагается, внести дополнения в ст. 128 ГК РФ «объекты гражданских прав», добавить новый объект – виртуальные игры, конкретизируя их как объект виртуальной собственности, в целях устранения препятствий к правильному толкованию и применению нормы следующего содержания «Объекты гражданских прав». Следует использовать статьи гражданского права на виртуальные объекты, квалифицировав их как вещи и собственность, прибегая к аналогиям и прецедентам. Виртуальные позиции должны быть лицензированы или получить другое соглашение в среде правообладателей и приобретателей онлайн-игры с точки зрения договорного права. Данные изменения существенно повлияют на регулирование виртуальных объектов с юридической точки зрения, возникающего в будущем правоотношения
Похожие работы