Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Дипломные работы > Дипломные работы по гражданскому праву > Игры и пари в гражданском праве
Игры и пари в гражданском праве

Тема дипломной работы: Игры и пари в гражданском праве

2500 ₽
Купить за 2500 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Вузы города Уфа > Башкирский государственный университет
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Гражданское право, Право и юриспруденция
Год сдачи: 2018
Количество страниц: 57
Оценка: 5
Дата публикации: 07.07.2018
Количество просмотров: 421
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: Игры и пари в гражданском праве (Дипломные работы - Гражданское право, Право и юриспруденция).
Описание работы

Введение

1 Общая характеристика игр и пари

1.1 Понятие и признаки игр и пари

1.2 История и перспективы развития правового регулирования игр и пари

1.3 Классификация игр и пари

1.4 Проблема правового регулирования игр и пари

2 Организация и проведение игр и пари

 2.1 Организационные основы проведения азартных игр и пари

2.2 Особенности гражданско-правового регулирования организации и проведения лотерей и тотализаторов

Заключение

Список использованных источников и литературы

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

С популярностью виртуальных игр, с повышением их экономической значимости увеличиваются проблемы, связанные с юридической стороной данного предмета. Статья 128 ГК РФ дает перечень возможных объектов гражданских правоотношений, не давая определения. Представляется, что других объектов нет, кроме перечисленных. В связи с этим возникает вопрос, куда следует отнести виртуальные игры в рамках гражданского права. Юридическая природа виртуальных игр у ученых-цивилистов вызывает множество споров. Так, А. В. Лисаченко утверждает, что онлайн-объекты – это ценные вещи, так как могут покупаться за реальную валюту; данные объекты никак не отражены юридически. При этом другой автор, изучивший данную проблематику Яковлев В.Ф. считает:«что виртуальные объекты отражены юридически, так как статьей 128 ГК РФ называет объектом гражданского права термин «благо», и, благодаря гражданским правоотношениям применяются блага не только материальные, но и духовные».
Данное положение подтверждается судебной практикой, где объектами бывают «виртуальные вещи». Суды рассматривают дела с правообладателями виртуальных предметов. Например, дело относительно героев виртуальной игры «Маша и медведь». «Правообладатели потребовали компенсацию за плагиат каждого персонажа. В постановлении от 08.10.2014 № С01- 948/2014 по делу № А50-21004/2013 Суд по интеллектуальным правам постановил, что при определенных условиях персонаж может быть признан объектом авторского права. Он часть произведения, или самостоятельный объект авторских прав. В первом случае охране подлежит само произведение».
Думается, что необходимо придать новый правовой статус виртуальным играм. Представляется целесообразным включить виртуальные игры в разряд «имущество» и включить в него новые объекты виртуальной собственности, которые, так или иначе, вовлекаются в имущественный оборот, имеющие экономическую выгоду, приобретаемые за деньги. Далее предлагается, внести дополнения в ст. 128 ГК РФ «объекты гражданских прав», добавить новый объект – виртуальные игры, конкретизируя их как объект виртуальной собственности, в целях устранения препятствий к правильному толкованию и применению нормы следующего содержания «Объекты гражданских прав». Следует использовать статьи гражданского права на виртуальные объекты, квалифицировав их как вещи и собственность, прибегая к аналогиям и прецедентам. Виртуальные позиции должны быть лицензированы или получить другое соглашение в среде правообладателей и приобретателей онлайн-игры с точки зрения договорного права. Данные изменения существенно повлияют на регулирование виртуальных объектов с юридической точки зрения, возникающего в будущем правоотношения

Купить за 2500 ₽