или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Вузы города Уфа > Башкирский государственный университет |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Информационные технологии, Программирование |
Год сдачи: | 2016 |
Количество страниц: | 56 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 09.12.2017 |
Количество просмотров: | 600 |
Рейтинг работы: |
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНОГО ПОСОБИЯ 6
1.1. Понятие электронного учебного пособия 6
1.2. Требования, предъявляемые к электронным учебным пособиям 10
1.3. Основные этапы разработки электронного учебного пособия 15
ГЛАВА 2. ПУТИ РЕАЛИЗАЦИИ ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНОГО ПОСОБИЯ 17
2.1. Аналитический обзор компьютерных программ для создания электронных учебных пособий 17
2.2. Использование программы NVU 18
2.3. Возможности CMS NVU 23
2.4. Расширение возможностей 25
2.5. Настройка панели инструментов 27
ГЛАВА 3. СОЗДАНИЕ ЭЛЕКТРОННОГО РЕСУРСА «ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ» 31
3.1. Выбор средств реализации электронной оболочки 31
3.2. Разработка веб-страниц электронного учебного пособия 32
3.3. Структура разработанного электронного учебного пособия 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 55
(фрагменты работы)
Модернизация среднего образования, проводимая в России, предполагает итоговую аттестацию выпускника в форме Единого государственного экзамена (ЕГЭ). В связи с этим, становится актуальной разработка электронного ресурса «Подготовка к ЕГЭ по математике». Созданный нами электронный ресурс содержит справочные материалы, типовые задачи, решения и ответы вариантов ЕГЭ по математике за последние 2010–2013 годы. Также приводятся варианты для самостоятельного решения.
Цель исследования состоит в том, чтобы дать возможность выпускникам школ и абитуриентам потренироваться в выполнении тех видов заданий, которые включаются в ЕГЭ по математике. Конечно, основная подготовка школьников к ЕГЭ осуществляется в течение всего периода обучения в средней школе, но от интенсивной подготовки выпускников к этому экзамену на завершающей стадии обучения зависит очень многое.
Проектирование и разработка электронного ресурса будет способствовать удобству использования методических материалов, доступности и, как результат, повышению качества подготовки учащихся к итоговому испытанию.
В преподавании высокая эффективность работы учителей обусловлена внедрением информационных технологий. Становится необходимым увеличивать оперативность изложения информации, а также следить за эффективностью преподавания с точки зрения подготовки наглядного и достоверного методического материала.
Создание учебно-методической литературы на электронных носителях остается чрезвычайно актуальной проблемой. Это литература нового поколения, объединяющая достоинства традиционных учебников и возможности современных компьютерных технологий.
Внедрение электронных учебных пособий в процесс обучения создает принципиально новые педагогические инструменты, предоставляя, тем самым, и новые возможности. Они позволяют выйти на новый уровень обучения, открывают ранее недоступные возможности, как для педагога, так и для учащегося. При этом изменяются функции педагога, и значительно расширяется сектор самостоятельной учебной работы учащихся как неотъемлемой части учебного процесса.
Цель дипломной работы заключается в создании электронного ресурса «Подготовка к ЕГЭ по математике» для учащихся средних общеобразовательных и специальных школ, учителей и методистов при подготовке к Единому государственному экзамену по математике. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1) изучить научную, методическую и справочную литературу по теме исследования;
2) изучить теоретические основы технологии создания электронных учебных пособий;
3) разработать справочные материалы по разделам математики для пособия;
4) выбрать средства программного обеспечения для разработки электронного учебного пособия;
5) разработать электронное учебное пособие «Подготовка к ЕГЭ по математике».
Для реализации цели и решения поставленных задач применялись следующие методы исследования: изучение и анализ научно-педагогической, справочной литературы по проблеме исследования; обзор нормативных документов.
Научная новизна заключается в том, что:
- уточнены возможности применения компьютерных программных средств;
- разработаны педагогические и методические основы построения электронного учебного курса, предназначенного для обучения учащихся при подготовке к ЕГЭ.
Похожие работы