Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Дипломные работы > Дипломные работы по информационным технологиям > Разработка приложения для организации системы учета продаж в организации.
Разработка приложения для организации системы учета продаж в организации.

Тема дипломной работы: Разработка приложения для организации системы учета продаж в организации.

1000 ₽
Купить за 1000 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Информационные технологии
Год сдачи: 2017
Количество страниц: 46
Оценка: 5
Дата публикации: 08.05.2021
Количество просмотров: 422
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: Разработка приложения для организации системы учета продаж в организации. (Дипломные работы - Информационные технологии). Иллюстрация №2: Разработка приложения для организации системы учета продаж в организации. (Дипломные работы - Информационные технологии). Иллюстрация №3: Разработка приложения для организации системы учета продаж в организации. (Дипломные работы - Информационные технологии). Иллюстрация №4: Разработка приложения для организации системы учета продаж в организации. (Дипломные работы - Информационные технологии). Иллюстрация №5: Разработка приложения для организации системы учета продаж в организации. (Дипломные работы - Информационные технологии).
Описание работы

Цель работы – разработка приложения для организации системы учета
продаж в кафе-пекарне.

В рамках достижения цели решены следующие задачи:

1. Описать компанию, составить и привести организационную
структуру;

2. Описать процесс продаж, представить схему информационных
потоков;

3. Описать требования к информационной системе;

4. Описать используемые программные продукты;

5. Представить модель базы данных ERWin и схему базы данных в
Access;

6. Представить схему меню, интерфейса (формы) отчетов;

7. Описать компоненты;

8.  Описать SQL-запросы.

Выпускная квалификационная работа состоит из введения,
аналитического и проектного разделов, заключения и библиографического списка.
Во введении обозначены цели и задачи проекта автоматизации учета продаж в ООО
«МарьИванна».

В аналитическом разделе выполнено описание базы данных в Access,
компонентов, которые были задействованы в программе в MS Visual Studio,
подробно разобран процесс продаж, описан интерфейс программы, описаны общие
требования к информационной системе.

В заключение дана общая характеристика
проделанной работы, сформулированы выводы. 


СОДЕРЖАНИЕ

Введение

1.Аналитическая раздел

1.1.Направление деятельности ООО «МарьИванна»

1.2.Описание процесса

2. Проектная раздел

2.1.Описание среды разработки Microsoft Visual Studio 2010 и СУБД Access

2.2.Модель Базы данных

2.3.Интерфейс информационной системы

2.4.Оценка экономических показателей

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Для разработки информационной системы были выбраны следующие среды разработки Visual Studio и СУБД Access.
Microsoft Visual Studio – это является системой программных средств, позволяющая создавать приложения, работающие на платформе .net. Особенность этой платформы заключается в широком наборе сервисов, которые доступны в различных языках программирования. Microsoft Visual Studio объединяет в себе огромное количество функций, позволяющих осуществлять разработки для Windows всех версий, а также различных мобильных устройств и облачных технологий. Данная среда разработки представляет различные языки программирования, которые доступны для вас в процессе разработки приложений.
Основными преимуществами Visual Studio являются:
• Использование вычислительных мощностей локального компьютера и облака
• Простая реализация общих задач и индивидуальный подход
• Быстрое создание высококачественного кода
• Функция поддержки нескольких мониторов
• Возможность реализации идей и решений для широкого спектра платформ, включая Windows, Windows Server, веб-среду, облачную среду, Office и SharePoint
Мощные средства редактирования и визуального дизайна позволяют реализовать не типичные проекты. Visual Studio открывает новые возможности для приложений за счёт использования вычислительных мощностей локального компьютера и облака. Кроме того, Visual Studio является интегрированной средой, в которой разработчики могут использовать уже имеющиеся навыки для написания кода, отладки, модульного тестирования и развертывания непрерывно расширяющейся номенклатуры типов приложений. Visual Studio упрощает реализацию общих задач и обеспечивает индивидуальный подход, что позволяет разработчикам максимально использовать возможности базовых платформ.
Мощные инструменты Visual Studio помогают быстро создавать высококачественный код. Интегрированная поддержка разработки через тестирование и новые инструменты отладки ПО для многоядерных процессоров позволяют без труда находить и устранять дефекты, обеспечивая создание высококачественного решения.
В Microsoft Visual Studio 2010 применяется успешная технология UML-моделирования, включающая соответствующие описания классов и компонентов, входящих в базу самой IDE. Что позволяет наглядно увидеть не только все связи объектов кода, а также ошибки связей, но и «узкие» места, которые необходимо оптимизировать.
В Microsoft Visual Studio обладает удобным пользовательским интерфейсом инструментов визуализации кода – дизайнеры и программисты видят привычный каждым из них интерфейс, при этом всегда есть возможность переключения между режимами.
Данная среда обработки включает в себя:
1) Редактор исходного кода с поддержкой технологии IntelliSense и возможностью простейшего рефакторинга кода (процесс изменения внутренней структуры программы);
2) Компилятор
3) Редактор форм, который упрощает процесс создания графического интерфейса приложения
4) Средства автоматизации сборки
5) Отладчик, который может работать как отладчик уровня исходного кода, так и отладчик машинного уровня.
Данная среда имеет высокую производительность отладки кода за счет фиксации состояния приложения не только в определенный момент времени, но также регистрирует их на определенном периоде до и после отладки, что позволяет выявить и ошибку, и причины, почему она происходит. При просмотре событий, имевших место в ходе выполнения приложения, разработчикам доступен весь контекст отладки, включая окно просмотра значений, стек вызовов, окно интерпретации и окно точек остановки.
СУБД Access
Microsoft Access –это это реляционная система управления базами данных (СУБД), разработана для проектирования, создания и обработки баз данных. Создаваемые в нем формы, запросы и отчеты позволяют быстро и эффективно обновлять данные, получать ответы на вопросы, осуществлять поиск нужных данных, анализировать данные, печатать отчеты, диаграммы.
СУБД может содержать несколько связанных между собой отношениями таблиц базы данных, что помогает упростить структуру данных, исключить их дублирование и облегчить выполнение работы.
Важная особенность СУБД Access использование буфера обмена при выполнении ряда операций. Буфер используется при выполнении команд копирования и перемещения для временного хранения копируемых или перемещаемых данных, после чего они направляются по новому адресу. При удалении данных они также помещаются в буфер. Содержимое буфера сохраняется до тех пор, пока не будет записана новая порция данных.
Работая с Access можно решать следующие задачи:
- вводить, изменять и находить нужные данные;
- разбивать данные на логически связанные части;
- находить подмножества данных по задаваемым условиям;
- создавать формы и отчеты;
- автоматизировать выполнение стандартных задач;
- графически устанавливать связи между данными;
- вставлять рисунки в формы и отчеты;
- создавать собственные, готовые к работе с базой данных программы, содержащие меню, диалоговые окна и командные кнопки.
Достоинством Access являются:
- простой графический интерфейс, который позволяет не только создавать собственную базу данных, но и разрабатывать приложения, используя встроенные средства.
- MS Access полностью совместим с операционной системой Windows, постоянно обновляется производителем, поддерживает множество языков
- предоставляет большое количество возможностей за сравнительно небольшую стоимость
- развитая система справки и понятный интерфейс
- обладает широкими возможностями по импорту/экспорту данных в различные форматы, от таблиц Excel и текстовых файлов
- развитые встроенные средства разработки приложений.
Недостатки:
- ограничены возможности по обеспечению многопользовательской среды,
- В ранних версиях (до Access 2003) отсутствуют такие средства как триггеры и хранимые процедуры, что заставляет разработчиков возлагать поддержание бизнес логики БД на клиентскую программу или разрабатывать процедуры с помощью встроенного средства VBA.
- Обладает несложными способами защиты с использованием пароля БД (возможно применения дополнительных мер по защите от несанкционированного доступа с использованием процедур VBA),
- В вопросах поддержки целостности данных отвечает только моделям БД небольшой и средней сложности.
- Не распространяется бесплатно.

Купить за 1000 ₽