Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Дипломные работы > Дипломные работы по рекламе и PR > Анализ рекламной деятельности и разработка рекомендаций по ее совершенствованию

Тема дипломной работы: Анализ рекламной деятельности и разработка рекомендаций по ее совершенствованию

2300 рублей
Купить

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы получаете ссылку на скачивание. Гарантия на - 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

  • Общая информация
  • Описание работы
  • Дополнительная информация

    (фрагменты работы)

Учебное заведение: Учебные заведения Москвы > Государственный университет - Высшая школа экономики (ГУ ВШЭ) > Специальность \"Реклама\"
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Реклама и PR
Год сдачи: 2020
Количество страниц: 38
Оценка: отлично
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: Анализ рекламной деятельности и разработка рекомендаций по ее совершенствованию (Дипломные работы - Реклама и PR). Иллюстрация №2: Анализ рекламной деятельности и разработка рекомендаций по ее совершенствованию (Дипломные работы - Реклама и PR). Иллюстрация №3: Анализ рекламной деятельности и разработка рекомендаций по ее совершенствованию (Дипломные работы - Реклама и PR).

Анализ рекламной деятельности и разработка
рекомендаций по ее совершенствованию на примере предприятия.

В дипломной работе рассмотрены теоретические аспекты рекламной деятельности, ее роль, этапы.

В практической части дана характеристика предприятию и разобрана его рекламная деятельность. А также предложены рекомендации по совершенствованию рекламой деятельности. 

Не существует универсального средства распространения рекламы. Каждое средство имеет свои преимущества и недостатки. Для достижения целей и задач рекламной деятельности выбирается то средство или их совокупность, которые в максимальной степени отвечают поставленным целям и задачам.
Средства рекламы — инструменты распространения рекламных обращений, которые обеспечивают основу рекламной коммуникации и способствуют достижению необходимого рекламного эффекта. От точности выбора средств рекламы, их функционирования зависит эффективность рекламы.

Оценка эффективности рекламы является одной из важнейших задач. Именно она позволяет определить, насколько результативны были рекламные мероприятия, правильно ли был сформирован рекламный бюджет, какие рекламные инструменты оказали большее влияние, окупились ли расходы, как повысить эффективность рекламных мероприятий.
Однако, эффективность рекламной деятельности зависит не только от рекламы, но и от других факторов, таких как: изменение цен у конкурентов, появление товаров-аналогов, открытие или закрытие торговых точек конкурентов, общие экономические и политические изменения в регионе и стране, инфляционные процессы, сезонность и т. д.
В литературе выделяют два типа эффективности рекламы: экономическую и информационную (коммуникативную).
Критерием экономической эффективности рекламы является объем продаж. Данный критерий необходимо оценивать и анализировать в разные периоды: до начала рекламных мероприятий и в период их проведения. На основании анализа формируются выводы о воздействии рекламы на динамику продаж предприятия.
М.А. Блюм, Н.В. Молоткова рассматривают также следующие показатели эффективности рекламной деятельности, представленные в таблице 1.

Для реализации первой цели предлагается передать ведение социальных групп: «ВКонтакте», «Одноклассники», «Инстаграм» на аутсорсинг в SMM-агентство. Оплата за размещение контента в трех социальных группах составит 23000 рублей в месяц.
В группах планируется информировать о новинках, проводимых акциях и скидках, мероприятиях, дегустациях и выставках, где будет присутствовать компания. Для увеличения лояльности планируется проводить конкурсы, викторины, отвечать на возникшие вопросы, писать пиар-статьи о пользе и качестве молочных продуктов, о положительном влиянии продуктов на здоровье.
Для того, чтобы увеличить число подписчиков, планируется провести конкурс с использованием таргетированной рекламы. Суть конкурса заключается в необходимости вступления пользователя в группу и сделать репост конкурсной записи.