или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Учебные заведения Москвы > Московский государственный университет приборостроения и информатики (МГУПИ) > Факультет информатики (ИТ) > Прикладная математика |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Информатика |
Год сдачи: | 2020 |
Количество страниц: | 79 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 10.06.2020 |
Количество просмотров: | 495 |
Рейтинг работы: |
Выпускная бакалаврская работа
«Создание интернет-магазина для производственной компании» содержит 79 страницу
текстового документа, 11 таблиц, 21 рисунок, 27 источников литературы.
Ключевые слова: ИНТЕРНЕТ, ТОРГОВЛЯ, ТОВАРЫ,
ЗАКАЗЫ.
Объект исследования бакалаврской
работы: Технологии разработки интернет-магазина.
Предметом исследования бакалаврской
работы являются методы разработки интернет-магазина компании «Эконом мебель».
Бакалаврская работа состоит из
введения, трёх глав и заключения.
Первая глава анализирует
интернет-магазины как системы электронной торговли.
Вторая глава посвящена разработке
интернет-магазина.
В третьем главе описывается защита
персональных данных.
В заключении подводятся итоги
проделанной работы.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ. 8
1 АНАЛИЗ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНОВ КАК СИСТЕМ ЭЛЕКТРОННОЙ
ТОРГОВЛИ.. 10
1.1 Актуальность использования интернет-магазинов. 10
1.2 Порядок работы интернет-магазина. 13
1.3 Анализ средств реализации электронной продажи. 14
1.4 Обзор современных методов и программных
средств для реализации интернет-магазина. 24
1.5 Выводы
по первой главе. 26
2 РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА.. 28
2.1 Описание предметной области. 28
2.2 Постановка задачи. 30
2.3 Информационное обеспечение задачи. 33
2.3.1
Характеристика нормативно-справочной, входной и оперативной информации. 33
2.3.2
Характеристика результатной информации. 36
2.4
Программное обеспечение, задачи. 38
2.4.1 Общие
положения (дерево функций и сценарий диалога) 38
2.4.2 Характеристика базы данных. 40
2.4.3 Структурная схема пакета (дерево вызова программных
модулей) 45
2.4.4
Описание программных модулей. 47
2.5 Руководство пользователя. 50
3 ЗАЩИТА
ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ.. 58
3.1 Обработка персональных данных клиентов. 58
3.2 Политика безопасности. 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 64
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.. 65
ПРИЛОЖЕНИЕ
А.. 67
ПРИЛОЖЕНИЕ
Б. 69
ПРИЛОЖЕНИЕ
В.. 72
ПРИЛОЖЕНИЕ
Г. 75
(фрагменты работы)
2.2 Постановка задачи
Интернет-магазин разрабатывается в интересах мебельной фабрики. Решение о создании интернет-магазина было принято руководителем фабрики как развитие нового бизнеса по продаже мебели с целью привлечения и увеличения охвата покупателей, прибыли и расширения ассортимента.
Проектируемый интернет-магазин будет включать следующие процессы:
1. продажи товаров через интернет, которые выполняются с помощью сайта интернет-магазина, который разделен на фронтенд (часть, обращенную к клиенту) и бэкенд (часть, обращенную к администратору магазина и другим его сотрудникам);
2. работа с товаром, включая создание, хранение;
3. работа с доставкой, включая формирование заказа, его доставку до клиента, оформление возвратов;
4. работа с приемом платежей от клиентов.
Приём товаров будет осуществляться напрямую из своего цеха изготовления для последующего хранения на собственном складе. Для этого будет использоваться комплекс операций фулфилмент, включающий в себя:
приемку товаров на склад;
ответственное хранение товаров;
формирование заказов;
доставку заказов клиентам;
обработку возвратов и расформирование возвращенных заказов с возвратом товаров на склад.
На сайте интернет-магазина планируется использовать два способа оплаты заказов:
1. оплата заказа онлайн после оформления (планируется реализация с помощью сервиса Яндекс. Касса);
2. оплата заказа наличными или банковской картой курьеру или на пункте самовывоза.
Похожие работы