Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Дипломные работы > Дипломные работы по конфликтологии > Технология управления конфликтами на государственной (муниципальной) службе
Технология управления конфликтами на государственной (муниципальной) службе

Тема дипломной работы: Технология управления конфликтами на государственной (муниципальной) службе

2000 ₽
Купить за 2000 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Учебные заведения Москвы > Московский государственный университет (МГУ) > Факультет государственного управления
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Конфликтология, Менеджмент
Год сдачи: 2017
Количество страниц: 82
Оценка: 5
Дата публикации: 28.05.2018
Количество просмотров: 566
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: Технология управления конфликтами на государственной (муниципальной) службе (Дипломные работы - Конфликтология, Менеджмент).
Описание работы

 

Актуальность выбранной темы и содержание данной работы обусловлены тем, что в настоящее время трудно представить себе существование людей, организаций, а также общество без конфликтов. Сами по себе эти разногласия и противоречия могут быть положительным фактором развития отношений между людьми и тех групп и организаций, в которые они объединены.

Однако, данные проблемы могут стать настолько острыми, что они могут даже препятствовать успешной совместной работе и в будущем привести к конфликтам. Как многие объёмные категории, понятие конфликта имеет большое количество толкований и определений. Следует отметить, что одно из таких толкований определяет конфликт как отсутствие согласия между двумя и более сторонами, которые могут представлять собой конкретные лица или группы. Другие выделяют в конфликте процессуальную, деятельностную составляющую считая конфликт активными действиями каждой из сторон, которые делят реализации своих целей.

При этом окрашенными сильными эмоциональными чувствами. Многие авторы рассматривают
конфликт как метод взаимодействия при наличии противоречий и несовместимых взглядов, позиций и интересов, как противоборство взаимосвязанных, но следующих своим целям двух и/или более сторон

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Также актуальность работы заключается в рассмотрении необходимости совершенствования технологий управления конфликтами на государственной (муниципальной) службе.
Таким образом, цель написания выпускной квалификационной работы состоит в комплексном изучении способов регулирования конфликтов в деятельности государственной (муниципальной) службы.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
- рассмотреть теоретические и методологические подходы к регулированию конфликтов в деятельности государственных (муниципальных) служащих;
- исследовать проблемы регулирования конфликтов в деятельности государственных (муниципальных) служащих;
- проанализировать регулирование конфликтов на государственной (муниципальной) службе;
- разработать наиболее эффективные меры по снижению случаев возникновения конфликтов.
Ожидаемый результат – предложенные меры в случае реализации могут повлиять на снижение количества случаев возникновения конфликтов на государственной (муниципальной) службе.
Объектом исследования являются конфликты на государственной (муниципальной) службе.
Предметом исследования выступает технология управления конфликтами на государственной (муниципальной) службе.
При выполнении выпускной квалификационной работы были использованы общенаучные и специальные методы исследований. В основу исследования положены такие методы, как метод анализа, метод наблюдения, метод классификации, методы научной абстракции и синтеза.
Теоретическую основу работы составляют труды экспертов, посвящённых теории и анализу управления конфликтами, в том числе конфликта на государственной (муниципальной) службе и в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг; нормативные правовые документы, регламентирующие возникновение конфликтных ситуаций на государственной (муниципальной) службе.
Теоретической основой исследования стали труды отечественных и зарубежных учёных (Г.В. Атаманчук, О.В. Казаченковой, У. Хальцбаура, О. Свергуна, Ю. Пасс, А.И. Турчинова, А.М. Кузнецова, К.В. Решетниковой, А.В. Соловьева, В.Д. Граждан, П.А. Лобанова, И.Р. Гимаева, С.Н. Лаврентьева, С.Ю. Кабашова, Г.А. Банных, Е.С. Щутриной, М.Ю. Рогожина, О.В. Галустовой, Б.С. Волкова, Д.Ю. Знаменского и других авторов), периодические издания.

Купить за 2000 ₽