или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Конфликтология, Менеджмент |
Год сдачи: | 2013 |
Количество страниц: | 89 |
Оценка: | отлично |
Дата публикации: | 23.07.2019 |
Количество просмотров: | 418 |
Рейтинг работы: |
В работе рассмотрены теоретические вопросы разрешения конфликтов в системе государственной и муниципальной службы, сущность конфликтов, механизмы урегулирования конфликтов. На примере работы Кадастровой службы рассмотрены формы и способы урегулирования конфликтов в системе государственной службы, проведен анализ методов решения конфликтов в Кадастровой службе. Разработан механизм предотвращения конфликтов ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной
регистрации, кадастра и картографии» по Краснодарскому краю.
(фрагменты работы)
Введение
Противоречия в природе, обществе и мышлении, столкновение противоположных желаний и мотивов в человеческой душе, борьба между людьми, общественными классами, государствами - все это было источниками конфликтов и предметом размышления философов на протяжении многих веков. Сегодня эта проблема остается актуальной, особенно в учреждениях и организациях, оказывающих услуги, как населению, так и бизнес-структурам.
На сегодняшний день мы имеем обилие конфликтов самых разных типов и видов и, невозможность или неспособность их разрешить. Анализ показал отсутствие универсального механизма предупреждения или управления конфликтами, а следовательно, и необходимость тщательной проработки данного направления в отдельных сферах. Углубленная научная и практическая, экспериментальная разработка этой проблематики приведет к подготовке обоснованных рекомендаций, предвосхищению последствий предпринимаемых для разрешения конфликта шагов, а в будущем и создание общественного и государственного механизмов по предотвращению зарождающихся конфликтов и способов их урегулирования.
Проблематика конфликта носит исключительно прикладной характер. Она пользуется широким спросом при решении вполне конкретных ситуаций, в которых наблюдается столкновение интересов двух или большего числа сторон. Разработано множество нормативных положений, инструкций по урегулированию конфликтов, но остается не решенным вопрос предупреждения и выявления причин и природы возникновения конфликтов.
В соответствии с вышеописанной проблематикой, предметом исследования является социально-правовой механизм управления конфликтами.
Объектом выпускной квалификационной работы являются конфликты в государственных учреждениях.
Целью работы выступает исследование и совершенствование механизма управления конфликтами в государственном учреждении.
В соответствии с поставленными целями сформулированы задачи:
- изучить основы разрешения конфликтов в системе государственной и муниципальной службы;
- исследовать особенности возникновения и разрешения конфликтов в ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Краснодарскому краю;
- оптимизировать механизм предотвращения и регулирования конфликтных ситуаций.
До последнего времени в системах управления персоналом организаций отсутствовали работники-конфликтологи, а в должностных инструкциях руководителей и специалистов функции управления, предупреждения и разрешения конфликтов не значились. В их обязанности входило лишь создание «нормального морально-психологического климата», что означало скрытие наличия неизбежных в коллективе противоречий и конфликтных столкновений. В настоящее время система управления персоналом организаций включает подсистемы, выполняющие функции по управлению конфликтами и стрессами. Эта подсистема трудовых отношений предусматривает выполнение таких функций, как анализ и регулирование групповых и личностных взаимоотношений, отношений руководства; управление производственными конфликтами и стрессами; соблюдение этических норм взаимоотношений.
Результаты исследований и разработки выпускной квалификационной работы рекомендуется внедрять в практику управления персоналом, социальным климатом в государственных и муниципальных учреждений, оказывающих услуги.
Похожие работы
Работы автора