Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Дипломные работы > Дипломные работы по менеджменту > Оптимизация размещения муниципальных заказов у субъектов малого и среднего бизнеса (на примере МО г. Новороссийск)

Тема дипломной работы: Оптимизация размещения муниципальных заказов у субъектов малого и среднего бизнеса (на примере МО г. Новороссийск)

3000 рублей
Купить

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы получаете ссылку на скачивание. Гарантия на - 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

  • Общая информация
  • Описание работы
  • Дополнительная информация

    (фрагменты работы)

Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Менеджмент
Год сдачи: 2016
Количество страниц: 84
Оценка: отлично
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: Оптимизация размещения муниципальных заказов у субъектов малого и среднего бизнеса (на примере МО г. Новороссийск) (Дипломные работы - Менеджмент).

Объектом исследования является муниципальных заказов у
субъектов малого и среднего бизнеса в муниципальном образовании город
Новороссийск.

Предмет работы - система организации и управления муниципальными
закупками у субъектов малого бизнеса.

Цель выпускной квалификационной работы – проанализировать существующие
способы определения поставщика, исполнителя при осуществлении закупок у
субъектом малого и среднего бизнеса, разработать рекомендации по оптимизации
данного процесса  в закупочной
деятельности администрации МО г. Новороссийск.

ВКР содержит нормативно-правовое регулирование
организации муниципальных закупок, способы определения поставщиков, структуру
муниципальных закупок в МО г. Новороссийске, анализ размещения муниципальных
заказов у субъектов малого и среднего бизнеса.

Практическая реализация предложенных в работе
мероприятий позволит оптимизировать размещение муниципальных заказов у
субъектов малого и среднего бизнеса в г. Новороссийске.

1.Теоретические основы формирования системы муниципальных заказов
1.1 Сущность муниципальных заказов
В настоящее время реформа системы государственного и муниципального заказа не завершилась, а находится в стадии интенсификации. Как показывает мировая практика, муниципальные заказы являются мощным фактором, влияющим на уровень развития экономики любой страны, независимо от степени участия государства в рыночных отношениях. В развитых странах муниципальные заказы широко используются как один из основных инструментов регулирования баланса накопления и потребления, элементов системы поддержки экономической и социальной стабильности, снижения уровня коррупции, экономия бюджетных средств, эффективное планирование расходов на реализацию целевых программ, обеспечения поступательного роста экономики.
Закупками товаров, работ, услуг довольно часто называют размещение государственных и муниципальных заказов. Использование такой терминологии предполагает покупку или приобретение товаров, работ, услуг за счет местных бюджетных и внебюджетных источников финансирования независимо от того, кто их осуществляет: главные распорядители или получатели местных бюджетных средств.
Государственный или муниципальный заказ представляет собой совокупность заключенных государственных или муниципальных контрактов на поставку товаров, производство работ, оказание услуг за счет средств соответствующего бюджета. В зарубежной и российской практике по-разному подходят к определению муниципальных закупок.
Согласно подп. 3 ст. 3 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», «закупка товара, работы, услуги для обеспечения государственных или муниципальных нужд — это совокупность действий, осуществляемых в установленном настоящим Федеральным законом порядке заказчиком и направленных на обеспечение государственных или муниципальных нужд. Закупка начинается с определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и завершается исполнением обязательств сторонами контракта. В случае если в соответствии с настоящим Федеральным законом не предусмотрено размещение извещения об осуществлении закупки или направление приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), закупка начинается с заключения контракта и завершается исполнением обязательств сторонами контракта» [1].
Как видно из данного определения, законодательство связывает процесс закупки с: задачей обеспечения государственных или муниципальных нужд; заключением контракта; исполнением обязательств сторонами контракта.
Аналогичное определение закупок содержалось в законопроекте федерального закона № 68702-6 «О федеральной контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг», принятом Государственной Думой РФ в первом чтении 20 июня 2012 года [3].
Несколько уже «закупки» трактуются в Соглашении «О государственных (муниципальных) закупках» от 09.12.2010 г., заключенном между Правительствами Республики Беларусь, Республики Казахстан и Российской Федерации (ратифицировано Федеральным законом от 11.07.2011 г. №176-ФЗ) [26].
Муниципальные нужды в соответствии Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» – «это обеспечение потребности муниципальных образований, муниципальных заказчиков в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, передаваемых органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, а также функций и полномочий муниципальных заказчиков за счет средств местных бюджетов и внебюджетных источников финансирования».
Рассматриваемый Федеральный закон определяет и понятие муниципальной закупки: «закупка товара, работы, услуги для обеспечения государственных или муниципальных нужд – это совокупность действий, осуществляемых в установленном настоящим Федеральным законом порядке заказчиком и направленных на обеспечение государственных или муниципальных нужд» [1].