или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Кредит |
Количество страниц: | 62 |
Оценка: | 4 |
Дата публикации: | 04.07.2021 |
Количество просмотров: | 298 |
Рейтинг работы: |
Актуальность выбранной темы заключается в том, что в нашей стране рынок предоставляемых банками продуктов и услуг продолжает расти и находится на этапе стремительного развития.
Проанализировав кредитные продукты в АО «Почта Банк», было установлено, что данному банку есть куда развиваться. Из сделанного вывода стоит произвести комплекс мероприятий по развитию кредитных продуктов, расширить границы выдачи кредитов для повышения их эффективности и выгоды.
Данная работа была защищена 11.06.2021г. в "Кунгурском сельскохозяйственном колледже" (КСХК).
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КРЕДИТНЫХ ПРОДУКТОВ 5
1.1 Понятие кредитных продуктов 5
1.2 Классификация кредитных продуктов 12
1.3 Нормативно-правовая база по кредитным операциям 18
1.4 Отражение в учете кредитных операций 25
2. АНАЛИЗ КРЕДИТНЫХ ПРОДУКТОВ В АО «ПОЧТА БАНК» 32
2.1 Характеристика АО «Почта Банк» 32
2.2 Кредитные продукты в АО «Почта Банк» 37
2.3 Анализ кредитных операций по потребительскому кредитованию физических лиц в АО «Почта Банк» 41
3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ КРЕДИТНЫХ ПРОДУКТОВ В АО «ПОЧТА БАНК» 45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 57
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 59
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 60
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 61
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 62
Одно из важных в современном мире представляется затрудненное денежное положение человеческого населения. В Российских регионах ощутима нехватка денежных средств для покупок продуктов питания, строительных материалов, бытовой техники и просто лекарственных средств.
Деньги являются важнейшим аспектом для приобретения жизненно необходимых вещей для человека. Наивысшая ценность – это благополучие людей в нашей стране. Огромное значение и выпуск кредитных продуктов выражается в их высокой необходимости, вероятностью приобретения товаров или погашения задолженностей, способностью к снижению банкротства. С поднятием доходов жителей России предполагается отдача и досрочное погашение кредитов. Большую распространенность приобретают потребительские кредиты со сниженной ставкой.
(фрагменты работы)
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КРЕДИТНЫХ ПРОДУКТОВ
1.1 Понятие кредитных продуктов
В первую очередь рассмотрим понятие кредитных отношений и кредитного рынка. Кредитные отношения и деятельность кредитных организаций в России регулируется рядом нормативно-правовых актов, среди которых стоит выделить Федеральный Закон от 02.12.1990 №395-1 «О банках и банковской деятельности», Федеральный Закон от 10.07.2002 №86 «О Центральном Банке Российской Федерации (Банке России)».
До сих пор не существует единого мнения относительно сущности и структуры кредитного рынка среди отечественных и зарубежных авторов, как правило, вместо понятия кредитного рынка авторы апеллируют смежными понятиями - финансовый рынок, кредитная система, кредитно-банковская система и так далее. Однако по своей сути кредитный рынок является самостоятельным сегментом финансового рынка и его стоит рассматривать как отдельную экономическую категорию.
Похожие работы
Работы автора