Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Дипломные работы > Дипломные работы по банковскому делу > Развитие системы образовательного кредитования в России: проблемы и перспективы
Развитие системы образовательного кредитования в России: проблемы и перспективы

Тема дипломной работы: Развитие системы образовательного кредитования в России: проблемы и перспективы

2200 ₽
Купить за 2200 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Банковское дело, Кредит
Год сдачи: 2019
Количество страниц: 81
Оценка: 5
Дата публикации: 05.02.2020
Количество просмотров: 407
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: Развитие системы образовательного кредитования в России: проблемы и перспективы (Дипломные работы - Банковское дело, Кредит). Иллюстрация №2: Развитие системы образовательного кредитования в России: проблемы и перспективы (Дипломные работы - Банковское дело, Кредит).
Описание работы

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………...…..3

ГЛАВА I.
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ СУЩНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО КРЕДИТОВАНИЯ……………….5

1.1.    Сущность, формы и особенности
образовательных кредитов. 5

1.2. Влияние обрзовательных кредитов
на качество и доступность образования  15

1.3. Необходимость и формы участия
государства в предоставлении образовательных кредитов. 22

ГЛАВА II. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО
КРЕДИТОВАНИЯ В РОССИИ, ВЫЯВЛЕНИЕ ЕЕ ПРОБЛЕМ И ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ РАЗВИТИЯ..

31

2.1.  Организация и
динамика развития образовательного кредитования в России  31

2.2. Сравнение российской и
международных систем выдачи образовательных кредитов  

50

2.3. 
Проблемы и перспективы системы образовательного кредитования в РФ….

64

ЗАКЛЮЧЕНИЕ..

74

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ...

76

Актуальность
исследования системы образовательного кредитования в России заключается в том,
что получение образования играет все большую роль в жизни каждого человека. Темпы
социально-экономического развития современного общества предъявляют характерные
требования во многих сферах жизнедеятельности людей, в том числе и в сфере
образования. Образование позволяет человеку приобрести необходимые знания и
навыки, способствует самореализации и личностному росту. Кроме того, в процессе
образования создается человеческий капитал, который является важнейшим фактором
экономического роста.

Особое внимание должно
быть уделено высшему образованию. В современном мире получение высшего
образования имеет особую значимость, так как оно предоставляет человеку
возможность получить более престижную работу, возможность карьерного роста. Однако
с каждым годом получение высшего образования постепенно становится платным.
Поэтому сокращается вероятность получения высшего образования, особенно для
семей с низким уровнем дохода. Эти семьи нуждаются в дополнительном источнике
дохода, в роли которого может выступить образовательный кредит. Также следует
отметить, что во многих странах важную роль в повышение качества и доступности
образования играют образовательные кредиты, не получившие достаточного развития
в России. 

 

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Под образовательным кредитом (educational loan) подразумевается банковский целевой средне- и долгосрочный кредит, который предназначается для оплаты обучения заемщика по программам профессионального образования.
Согласно различным критериям можно выделить следующие виды образовательного кредита:
1) По условиям возврата средств:
 займы с фиксированными выплатами;
 займы с выплатами пропорционально доходам заемщика;
2) По наличию государственной поддержки:
 субсидируемые, то есть кредиты с государственной поддержкой;
 не субсидируемые, то есть без поддержки государства;
3) По способу предоставления:
 в рамках кредитной линии;
 единовременная выплата;
4) По наличию отсрочки уплаты суммы основного долга:
 без отсрочки;
 с отсрочкой на период обучения в учебном заведении;
 с отсрочкой на период обучения и после его завершения;
5) По направлению финансирования:
 договор основного образовательного кредита, то есть оплата обучения на очном, заочном или вечернем отделении в учебном заведении;
 договор сопутствующего образовательного кредита, то есть потребностей студента, возникающих в период обучения (питание, проживание и другое)
Система образовательного кредитования включает четырех взаимодействующих между собой субъектов: учебные заведения, государство, студент и кредитные организации. Рассмотрим недостатки и преимущества для каждого из этих субъектов кредитования образования.

Купить за 2200 ₽