Студенческий портал

StudyNote RU admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Дипломные работы > Кулинария > Анализ деятельности предприятия общественного питания с целью разработки справочного корпоративного материала

Тема дипломной работы: Анализ деятельности предприятия общественного питания с целью разработки справочного корпоративного материала

2500 рублей
Купить

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия на - 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях!

  • Общая информация
  • Описание работы
  • Дополнительная информация

    (фрагменты работы)

Учебное заведение:Учебные заведения Москвы > Российский государственный университет физической культуры, спорта и туризма (РГУФКСиТ) > Гуманитарный институт
Тип работы:Дипломные работы
Категория:Кулинария, Туризм, Управление персоналом
Год сдачи:2018
Количество страниц:58
Оценка:5
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: Анализ деятельности предприятия общественного питания с целью разработки справочного корпоративного материала (Дипломные работы - Кулинария, Туризм, Управление персоналом). Иллюстрация №2: Анализ деятельности предприятия общественного питания с целью разработки справочного корпоративного материала (Дипломные работы - Кулинария, Туризм, Управление персоналом). Иллюстрация №3: Анализ деятельности предприятия общественного питания с целью разработки справочного корпоративного материала (Дипломные работы - Кулинария, Туризм, Управление персоналом).

Содержание

 

Введение. 3

Глава 1. Предприятие
общественного питания как участник туристской индустрии
  5

1.1. Состав туристской
индустрии
. 5

1.2. Предприятия
питания в составе туристской индустрии
. 8

1.3. Справочные
корпоративные материалы предприятия общественного питания как средство
эффективной адаптации новых сотрудников на рабочем месте
. 16

Глава 2. Анализ
деятельности предприятия общественного питания «T.G.I. Friday\'s»
  20

2.1. Краткая
характеристика компании «T.G.I. Friday\'s»
. 20

2.2. SWOT-анализ ресторана «Friday\'s - Проспект мира». 23

2.3. Справочные
корпоративные материалы, используемые в «T.G.I. Friday\'s»
  26

Глава 3. Разработка
справочного корпоративного материала для ресторана «Friday\'s - Проспект мира»
. 31

3.1. Формирование
справочного корпоративного материала для ресторана «Friday\'s - Проспект мира»
. 31

3.2. Характеристика
справочного корпоративного материала для ресторана «Friday\'s - Проспект мира»
. 39

3.3. Расчет стоимости
выпуска справочного корпоративного материала для ресторана «Friday\'s -
Проспект мира»
. 46

Заключение. 51

Список литературы и источников. 54

 

 

 

 

Введение

Эффективность работы ресторана во многом зависит от уровня
предложенного им сервиса. Поэтому строгое соблюдение стандартов сервиса во всех
наших ресторанах - обязательное требование, которое предъявляется ко всем
категориям сотрудников.

Чтобы соблюдать стандарты сервиса, нужно, во-первых, их отлично знать.
Для этого в компании «T.G.I. Friday\'s» создана эффективная система обучения и
развития персонала, которая позволяет обучать вновь принятых на работу
сотрудников, повышать квалификацию работающего персонала. Все корпоративные
справочные материалы компании «T.G.I. Friday\'s» разрабатываются на основе
многолетнего опыта, который сформировался в процессе работы ресторанов в многих
странах.

Успех ресторана зависит от фактора персонала. Ведь все процессы в
ресторане - начиная от встречи и обслуживания гостей, приготовления блюд,
поддержания  особой атмосферы в ресторане
выполняются и регулируются сотрудниками. Именно поэтому наличие обученного,
мотивированного и лояльного компании персонала, который не только владеет
прочными знаниями технологии приготовления блюд, стандартами качества обслуживания
гостей, но и неуклонно соблюдает их в своей практической деятельности, является
необходимым условием для успешного функционирования ресторанного бизнеса.

Актуальность исследования заключается в том, что процесс адаптации
новых сотрудников в организации является продолжением процесса отбора. Если
система адаптации в компании недостаточно выстроена, то, как показывает
практика, наибольшее количество сотрудников увольняется в период испытательного
срока. В данном случае справочные корпоративные материалы на предприятии
рассматриваются как один из элементов системы адаптации сотрудников. Как
правило, новый сотрудник запоминает больше информации на первоначальном уровне
знакомства с компанией, соответственно в тот момент, когда ему предоставляются
справочные корпоративные материалы для изучения. К сожалению, во многих
компаниях к вопросам разработки справочных корпоративных материалов подходят
очень поверхностно.

Объект исследования является компания «T.G.I. Friday\'s».

Предмет – разработка справочного корпоративного материала для компании
«T.G.I. Friday\'s».

Цель работы: разработать справочный корпоративный материал для
компании «T.G.I. Friday\'s».

Задачи:

1.
Рассмотреть
предприятие общественного питания как участника туристкой индустрии.

2.
Проанализировать
деятельность компании «T.G.I. Friday\'s».

3.
Подготовить
SWOT-анализ предприятия
«T.G.I. Friday\'s».

4.
Дать
характеристику разрабатываемого справочного материала.

5.
Рассчитать
стоимость выпуска справочного корпоративного материала для предприятия «T.G.I.
Friday\'s».

Практическая значимость выпускной квалифицированной работы: разработан
справочный корпоративный материал для компании «T.G.I. Friday\'s», рассчитана
стоимость выпуска справочного корпоративного материала.

Методика исследования: в ходе подготовки выпускной квалификационной
работы была изучена литература в области менеджмента и маркетинга в сфере
гостеприимств. Собраны и проанализированы данные о методах и средствах ведения
ресторанного бизнеса крупнейшими компаниями. Собранные данные позволили
разработать справочный корпоративный материал для ресторана «T.G.I. Friday\'s –
Проспект мира», который способствует более эффективной адаптации новых
сотрудников. На основании проделанной работы был произведен расчет затрат на
выпуск разработанных справочных корпоративных материалов.

Глава 1. Предприятие общественного питания как участник туристской индустрии
1.1. Состав туристской индустрии
Коммерческая ориентация туристских предприятий ведет к появлению туристского и сервисного бизнеса, а также к созданию специализированной отрасли по производству сувениров и туристских товаров. Этот факт позволяет выделить туризм и услуги в независимом комплексе сервис-туристских предприятий. Все это можно сформировать, как туристскую отрасль, темпы развития которого поражают своей скоростью.
Индустрия туризма - это комплекс учреждений, организаций и предприятий материально-производственной и непроизводственной сферы, которые обеспечивают производство, обмен, распределение и потребление туристских ресурсов, а также производство материально-технической базы для туризма . Будучи сложным межотраслевым экономическим комплексом, индустрия туризма включает в себя следующие составляющие :
• организаторы туризма - туристские предприятия для разработки, продвижения и продажи туристских продуктов (туроператоры и турагенты);
• компании, которые предоставляют услуги размещения (гостиницы, пансионаты, мотели, гостевые дома и т. п.);
• предприятия пищевой промышленности (рестораны, кафе, бары и т. д.);
• транспортные предприятия (железнодорожные подразделения автомобильные и авиационные предприятия, предприятия речного и морского транспорта и т. д.);
• туристское агентство;
• экскурсионное бюро;промышленные туристские предприятия (туристского снаряжения, гостиничной мебели,производство туристских сувениров);
• торговые предприятия (магазины по продаже туристского оборудования и сувениров);
• развлекательные компании (киноконцертные залы,тематические парки, аркадные залы, клубы интересов и т. Д.);
• учреждения любительского туризма (скалолазные, туристские, велосипедные клубы);
• органы управления туризмом (организации общественного туризма, государственные учреждения,);
• научные, образовательные, проектные институты.
Вышеприведенный список далеко не завершен. С расширением и усложнением процессов организации туризма задействованы все новые отрасли промышленности и предприятия народногохозяйствавовлекаются в туристское производство. Обслуживание туристов осуществляется на торговых предприятиях, в страховых компаниях, в банках. Косвенно формируют туристскую отрасль предприятия, которые обслуживают не только туристов, но и другие группы населения: медицинские и медицинские учреждения, учреждения культуры, предприятия по производству потребительских товаров, организации связи, общественные пассажирские перевозки и т. д.
Исходя из этих предпосылок,Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ (ред. от 18.04.2018) "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации"определяет туристскую индустрию как «совокупность гостиниц и иных средств размещения, средств транспорта, объектов санаторно-курортного лечения и отдыха, объектов общественного питания, объектов и средств развлечения, объектов познавательного, делового, лечебно-оздоровительного, физкультурно-спортивного и иного назначения, организаций, осуществляющих туроператорскую и турагентскую деятельность, операторов туристских информационных систем, а также организаций, предоставляющих услуги экскурсоводов (гидов), гидов-переводчиков и инструкторов-проводников» .
Индустрия туризма выполняет эффективные, выгодные, уравнивающие функции, а также функции по обеспечению занятости населения и международного обмена деятельностью.
Производственная функция. В сфере туризма создаются полезные услуги, обеспечивающие значительную долю этой отрасли в производстве валового внутреннего продукта.На долю туризма в 2016 году пришлось $7,6 трлн, что составляет 10,2% общемирового ВВП.Согласно прогнозу Всемирного совета по туризму и путешествиям, мировая сфера гостеприимства вырастет в 2017 году на 3,8%, достигнув общего объема в $7,9 трлн. Среднегодовой рост на ближайшие 10 лет, как ожидается, составит 3,9%. К 2027 году на туриндустрию будет приходиться более 11% мирового ВВП .
Потребителями туристских услуг являются туристы. Турист - лицо, посещающее страну (место) временного пребывания в лечебно-оздоровительных, рекреационных, познавательных, физкультурно-спортивных, профессионально-деловых, религиозных и иных целях без занятия деятельностью, связанной с получением дохода от источников в стране (месте) временного пребывания, на период от 24 часов до 6 месяцев подряд или осуществляющее не менее одной ночевки в стране (месте) временного пребывания .
Доходная функция. Туризм приносит доход в государственный бюджет и местные бюджеты, обеспечивает доходы туристских центров и туристских предприятий, личные доходы работников, которые занимаются туризмом. В период с 2000 по 2010 год доходы от международного туризма почти удвоились - с 482 млрд долларов. Таким образом, к 2010 году средний темп роста международных туристских посещений составил 4,2%, а в 2010-2020 годах ожидается не менее 4,5% .
Функция выравнивания. Она заключается в влиянии на экономическое развитие слабых регионов. В ряде случаев регионы, которые относительно слабо развиты экономически, оказываются привлекательными для туризма из-за природно-экологических и других факторов. Например, в Евросоюзе, Испании,Греции, Южной Италии, Португалии, которые относительно менее развиты экономически, некоторые районы юга Франции являются основными местами летнего отдыха жителей континента, что влечет за собой увеличение уровня их экономического развития.
Функция обеспечения занятости. В 2016 году каждая десятая работа была записана в индустрии туризма. В то же время сектор туризма и отдыха в прошлом году вырос на 3,3%. Промышленность растет уже шесть лет подряд. Эти данные представлены в очередном экономическом исследовании Всемирного совета по туризму и путешествиям (WTTC), в котором анализируется влияние индустрии туризма на занятость на примере 185 стран .
В дополнение к экономическому эффекту туризм имеет положительное экологическое значение (прямое и косвенное), поскольку он предполагает создание национальных парков и заповедников, защиту берегов, рифов, лесов и т.д.