или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Учебные заведения Москвы > Московский государственный институт международных отношений МИД РФ (МГИМО) > Факультет дополнительного профессионального образования |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Литература |
Год сдачи: | 2018 |
Количество страниц: | 50 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 01.07.2020 |
Количество просмотров: | 394 |
Рейтинг работы: |
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ
ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ ПОСРЕДСТВОМ ПЕРЕСКАЗА
1.1 Психолого-педагогическая сущность понятий «творческая деятельность», «творческие
способности» младших школьников
1.2 Особенности развития творческих способностей у младших школьников
1.3 Виды творческих работ младших школьников на уроках литературного чтения.
Пересказ как условие развития творческих способностей
1.4 Выводы по первой главе
ГЛАВА 2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ «ПЕРЕСКАЗА» В РАЗВИТИИ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ
ШКОЛЬНИКОВ
2.1 Литературное творчество школьников как условие развития творческих
способностей
2.2 Организация творческой деятельности младших школьников для развития творческих
способностей
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
(фрагменты работы)
№ п/п Прочитать сказку В.Ф. Одоевского «Мороз Иванович» Ответить на вопросы в целях языковой подготовки Составить сказку по серии картинок, иллюстрирующих прочитанное Ролевая игра «Инсценировка сюжета сказки»
1 + + + +
2 + - + -
3 + + + -
4 - - + -
5 + + + +
6 + - + +
Похожие работы