или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Учебные заведения Санкт-Петербурга(Питера) > Российский государственный педагогический университет им. А.И.Герцена (РГПУ) > Филологический факультет |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Литература |
Год сдачи: | 2020 |
Количество страниц: | 77 |
Оценка: | 5 (90) |
Дата публикации: | 13.05.2021 |
Количество просмотров: | 615 |
Рейтинг работы: |
У работы высокий процент оригинальности: на сервере "Antiplagiat.ru" - 88%. Содержание, введение - смотреть в прикреплённых фото. Выводы и библиография прикреплены в графу "фрагменты". Дипломная работа выполнена качественно, возможны правки по договорённости.
(фрагменты работы)
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В современном литературном русскоязычном процессе большинство исследователей выделяют три ведущие тенденции, к которым можно так или иначе свести многочисленные более фрагментарные течения: новый реализм, постмодернизм (метамодернизм), промежуточный синтетизм. Преимущественное число современных литературоведов и критиков остерегаются однозначно судить о путях развития литературы первых десятилетий XXI века. При этом современный литературный процесс в России отличается крайней противоречивостью критики. Некоторые литературоведы (Е. Ротай, С. Беляков, А. Латынина и др.) полагают, что выделять новый этап развития русскоязычной литературы будь то в форме «нового реализма» или же «метамодерна» нецелесообразно: за новыми терминами не стоят качественно новые художественные системы. Другие, напротив, доказывают обратное, выделяя основные признаки новых направлений (А. Рудалёв, А. Алейникова).
Подобные разногласия объясняются сложностью оценки формирующегося и непрестанно изменяющегося объекта исследований: лишь фильтр времени может показать действительно качественную литературу и устоявшиеся новые направления. В любом случае, как отмечают литературоведы Г. Т. Гарипова, Н. П. Беневоленская, Ч. Цзянхуа, сегодня можно однозначно обозначить в русскоязычном литературном процессе всё усиливающуюся тенденцию к встрече реализма и постмодернизма в одном тексте, к перевоплощению первого вплоть до неузнаваемости и к стремительному развитию второго. Отдельного внимания также заслуживает распространение так называемой «сетевой литературы», с которой и начался творческий путь Н. Абгарян.
Произведения Н. Абгарян чаще рассматривают в контексте реалистического направления. Имя Н. Абгарян как автора прозы о войне стоит сегодня наряду с именами А. Бабченко, Д. Гуцко, А. Карасёва, З. Прилепина, как детского писателя – наряду с М. Бородицкой и Н. Тумашковой, П. Санаевым, как представительницы «женской прозы» – наряду с Т. Толстой, Л. Улицкой, В. Токаревой. Отличительными чертами творчества Н. Абгарян являются мультикультурализм, оптимизм, «двуадресность» по направлению к читателям.
Роман «С неба упали три яблока» (2015 г.) отличается незаурядной композицией, контрастными героями, многогранностью языкового стиля автора. В произведении прослеживается наслоение многих аспектов творчества Н. Абгарян: «онтологический оптимизм», добрый смех (по классификации В. Я. Проппа), переплетение реалистической и постмодернистской эстетики, тема войны, мультикультурализм, мифологические мотивы. Элементы системы образов романа Н. Абгарян «С неба упали три яблока» (образы-персонажи, образы-детали, образы-символы) подчинены раскрытию одной из основных идей произведения – взаимосвязи каждого поступка человека с его прошлым и будущим, с окружающими его людьми, за судьбы и решения которых он отчасти ответственен, как ответственен за круги на поверхности озера брошенный туда камень.
Ключевые персонажи романа являются воплощением так называемой «безвидной жизни». Так, например, деньги для маранцев не представляют особой ценности. Субботние рынки на мейдане служат, скорее, поводом общения, а не торговли. Василий Кудаманц, единственный кузнец деревни, часто выполняет работу в долг, не напоминая односельчанам об оплате. Жизнь маранцев очень проста в быту: они свободно обходятся без телевизоров и какой-либо техники (в романе основное действие происходит в начале ХХI века), ценят каждую вещь, стараясь не выкидывать ненужное, а починить, исправить. Даже обычный бумажный пакет из-под цемента бережно хранится Валинкой. Возможно, именно эта простота и любовь друг к другу открывают маранцам путь к чуду: это и беременность 58-летней Анатолии, не держащей зла ни на первого мужа, тяжело её избивавшего, ни на войну, это и явления Василию его первой покойной жены, ставшей ангелом-хранителем новорожденной Воске, и чудесная связь Тиграна с райской птицей – белоснежным павлином, и многое другое… Но и без «сверхъестественных» явлений каждый день для маранцев – чудесный дар. Н. Ю. Абгарян через персонажей романа открывает удивительный мир настоящей, простой жизни, лишённой современных «симулякров» счастья. Читатели, уставшие от онтологического пессимизма с его деканонизацией традиционных ценностей, ставшей формообразующим принципом многих литературных произведений последних десятилетий, с радостью встречают удивительно светлые и жизнеутверждающие образы романа.
Характеризуя особенности построения хронотопа романа, можно говорить о трёхступенчатых времени и пространстве. Для главных героев пространство замкнуто, а время циклично. Несмотря на то, что в романе «С неба упали три яблока» затронуты серьёзные проблемы войны, голода, одиночества человека в семье, текст произведения пронизан лёгким, порой едва уловимым добрым юмором, смягчающим тяжесть описываемых событий. Особенно важной в создании юмористического эффекта является здесь лингвострановедческая информация, которую Н. Абгарян предоставляет читателю.
Роман Н. Абгарян «С неба упали три яблока» может служить отличным материалом для нестандартных уроков по литературе, а также внеклассной работы или внеурочных воспитательных мероприятий, направленных на формирование у школьников поликультурной компетентности и разумной толерантности по отношению к «инаковости»: с уважительным отношением к чужому без утраты собственных ценностей.
БИБЛИОГРАФИЯ
1. Абгарян, Н. Ю. Дальше жить / Н. Ю. Абгарян. – М. : АСТ, 2018. – 252 с.
2. Абгарян, Н. Ю. С неба упали три яблока / Н. Ю. Абгарян. – М. : АСТ, 2019. – 318 с.
3. Алейникова, А. Русская литература XXI века и Метамодерн / А. Алейникова. – Текст : электронный // METAMODERN: Журнал о метамодернизме: сайт. URL: http://metamodernizm.ru/russian-literature-xxi (дата обращения: 22.11.2019).
4. Аристов, Д. В. О природе реализма в современной русской прозе о войне / Д. В. Аристов // Вестник Пермского университета: Российская и зарубежная филология. – 2011. – Вып. 2(14). – С. 169–175.
5. Арнольд, И. В. Проблемы диалогизма, интертекстуальности и герменевтики (в интерпретации художественного текста) / И. В. Арнольд. – СПб : Образование, 1995. – 317 с.
6. Бабченко, А. А. Алхан-Юрт / А. А. Бабченко // Новый мир. – 1992. – № 10. – С. 12–50.
7. Бабченко, А. А. Фэнтези о войне на тему «Чечня» / А. А. Бабченко. – Текст : электронный // Новая газета : сайт. URL: http://www.novayagazeta.ru/data/2008/91/27.html (дата обращения: 22.11.2019).
8. Бауман, З. Плинні часи: Життя в добу непевності / З. Бауман. – К. : Критика, 2013. – 176 с.
9. Бахтин, М. М. Проблемы поэтики Достоевского / М. М. Бахтин // Собрание сочинений: в 7 т. – Т. 6. – М., 2002. – С. 7–300.
10. Бахтин, М. М. Творчество Франсуа Рабле и народная культура средневековья и Ренессанса / М. М. Бахтин. – М. : Худ. лит, 1990. – 543 с.
11. Бахтин, М. М. Формы времени и хронотопа в романе. Очерки по исторической поэтике / М. М. Бахтин // Вопросы литературы и эстетики. – М. : Худож. лит., 1975. – С. 234–407.
12. Беневоленская, Н. П. Русский литературный постмодернизм: психоидеологические основы, генезис, эстетика : 10.01.01 : автореф. дис. … док. филол. наук / Нонна Петровна Беневоленская. – СПб, 2010. – 54 с.
13. Библер, В. С. Школа диалога культур / В. С. Библер. – Кемерово : Алеф, 1992. – 96 с.
14. Большакова, А. Ю. Современный литературный процесс: метод – художественность – идеология – образ / А. Ю. Большакова // Знание. Понимание. Умение. – 2010. – № 2. – С. 18–26.
15. Борев, Ю. Б. О комическом / Ю. Б. Борев. – М. : Искусство, 1957. – 241 с.
16. Бузанова, Т. Фоносимволизм и мотивированность слова в художественном тексте // Т. В. Бузанова, Л. В. Владимирова // Учёные записки Казанского университета: гуманитарные науки. – 2016. – Т. 158 (кн. 5). – С. 1384–1391.
17. Гарипова, Г. Т. Логика и динамика развития русского литературного процесса конца ХХ – начала XXI века: тенденции и перспективы / Г. П. Гарипова // Вестник Челябинского государственного университета. – 2013. – № 20 (311). – С. 36–40.
18. Гинзбург, Л. Я. О психологической прозе / Л. Я. Гинзбург. – Л. : Художественная литература, 1976. – 448 с.
19. Глуховский, Д. Литература – это вирус, и моя задача им заразить / Д. Глуховский. – Текст : электронный // Известия : сайт. URL: https://iz.ru/news/552427 (дата обращения: 22.11.2019).
20. Губайдуллина, А. Н. Роль отца в современной детской прозе / А. Н. Губайдуллина // Вестник Томского государственного университета: Философия. Социология. Политология. – 2016. – № 1 (33). – С. 34–38.
21. Давлетова, Т. А. Персонаж художественного произведения как языковая личность / Т. А. Давлетова // Вестник ВГУ: Лингвистика. – 2016. – № 2. – С. 11–14.
22. Давыденко, В. Наринэ Абгарян: Интернационализм – это количество прочтённых книг / В. Давыденко. – Текст : электронный // Российская газета : сайт. URL: https://rg.ru/2011/02/24/reg-jugrossii/abgaryan.html (дата обращения: 12.01.2020).
23. Данилкин, Л. А. Клудж / Л. А. Данилкин // Новый мир. – 2010. – № 1. – С. 135–154.
24. Доманский, В. А. Диалог культур и диалог в культуре при изучении литературы / В. А. Доманский // Вестник Томского государственного университета. – 1999. – Вып. 1. – С. 106–110.
25. Дюбі, Ж. Доба соборів: Мистецтво та суспільство 980 – 1420 років / Ж. Дюбі. – К. : Юніверс, 2003. – 320 с.
26. Дюркгайм, Е. Первісні форми релігійного життя / Е. Дюркгайм. – К. : Юніверс, 2002. – 424 с.
27. Зимина, Л. В. Художественная литература. Концептуальные основания издательских стратегий современности : 10.01.01 : дис. … д-ра филол. наук / Любовь Васильевна Зимина. – М., 2004. – 381 с.
28. Иванова, Н. Б. Жизнь и смерть симулякров / Н. Б. Иванова // Дружба народов. – 2000. – № 8. – С. 187–196.
29. Иванова, П. С. Структурные особенности построения рядов сравнений в художественном тексте / П. С. Иванова // Уральский филологический вестник. Серия: Язык. Система. Личность: лингвистика креатива. – 2018. – С. 200–208.
30. Иванян, Е. Персоносфера в сравнениях с прецедентными онимами в текстах произведений З. Прилепина и Н. Абгарян / Е. П. Иванян, П. С. Иванова // Экология языка и коммуникативная практика. – 2017. – № 4. – С. 46–58.
31. Кочетова, С. А. «За то, что Родина»: рецензия на книгу «Выбор Донбасса. Литература народных республик. Альманах Союза писателей ЛНР» / С. А. Кочетова // Восточнославянская филология. – Литературоведение. – Вып. 4(28). – Горловка : Издательство ОО ВПО «ГИИЯ», 2017. – С. 163–166.
32. Кочетова, С. А. Имена героя в романе Е. Водолазкина «Лавр» / С. А. Кочетова // XIII Международные Крымские Михайловские литературно-ономастические чтения (18 сентября 2019 г.) : Материалы конференции / Гл. ред. А. В. Петров ; Отв. ред. В. М. Калинкин. – Симферополь, 2019. – С. 102–108.
33. Кочетова, С. А. «Кипучий морок города»: поэтика городского текста в романе А. Иличевского «Матисс» / С. А. Кочетова // Восточнославянская филология. – Литературоведение. – Вып. 3(27). – Горловка : Издательство ОО ВПО «ГИИЯ», 2016. – С. 25–40.
34. Кочетова, С. А. Мотивная структура романа Д. Рубиной «Синдром Петрушки» (Motivic structure of the novel by D. Rubina’s “Petrushka Syndrome”) / С. А. Кочетова // Проблемы концептуализации действительности и моделирования языковой картины мира: Сборник научных трудов. – Вып. 7. – Москва; Северодвинск : «БИБКОМ», 2015. – С. 251–257.
35. Кочетова, С. А. Поэтика кинематографичности в рассказе А. Иличевского «Медленный мальчик» / С. А. Кочетова // Восточнославянская филология. – Литературоведение. – Вып. 4(28). – Горловка : Издательство ОО ВПО «ГИИЯ», 2017. – С. 12–21.
36. Кочетова, С. А. Поэтика пространства в романе Д. Рубиной «Белая голубка Кордовы» / С. А. Кочетова // Русская литература в иноязычном культурном пространстве: монолог, диалог, полилог («Третьи Конкинские чтения») : сб. материалов Междунар. науч.-практ. конф. (11 ноября 2015 г., Саранск) / редкол. Ю. А. Мишанин, О. Ю. Осьмухина. – Саранск : Изд-во Мордовского ун-та, 2016. – С. 174–178.
37. Кочетова, С. А. Роман Юрия Буйды «Синяя кровь»: проблематика и поэтика / С. А. Кочетова // Филологические исследования: Сборник научных работ. – Вып. 14. – Киев : Издательский дом Дмитрия Бураго, 2015. – С. 66–78.
38. Кочетова, С. А. Судьба человека в судьбе Отечества (на материале романа «Были и небыли» Б. Васильева) / С. А. Кочетова // Восточнославянская филология. – Литературоведение. – Вып. 1(25). – Горловка : Издательство ОО ВПО «ГИИЯ», 2015. – С. 30–39.
39. Кочетова, С. А. Традиции рождественской прозы в современной русской литературе (на материале повести М. Тарковского «Фарт») / С. А. Кочетова // Восточнославянская филология. – Литературоведение. – Вып. 5(29). – Горловка : Издательство ОО ВПО «ГИИЯ», 2017. – С. 18–27.
40. Кочетова, С. А. Художественная деталь и её роль в формировании мотивной структуры романа Д. Рубиной «Почерк Леонардо» / С. А. Кочетова, С. О. Кононенко // Мировая литература на перекрестье культур и цивилизаций. – Симферополь, 2015. – Вып. 4(12). – С. 15–30.
41. Кочетова, С. А. Художественное пространство и способы его визуализации в романах Дины Рубиной «Почерк Леонардо» и «Белая голубка Кордовы» / С. А. Кочетова // Лингвориторическая парадигма: теоретические и прикладные аспекты. – № 22(1). – 2017. – С. 220–225.
42. Кузьминых, Е. О. Пространственно-временные координаты художественного мира Н. Абгарян в сборнике рассказов «Дальше жить» / Е. О. Кузьминых, В. В. Вязовская // Неофилология. – 2019. – Том 5. – № 19. – С. 371–380.
43. Кукулин, И. В. «Какой счет?» как главный вопрос русской литературы / И. В. Кукулин // Знамя. – 2010. – № 4. – С. 204–210.
44. Кязимов, Г. Ш. Теория комического (проблема языковых средств и приёмов) / Г. Ш. Кязимов. – Баку : Асполиграф, 2004. – 268 с.
45. Липовецкий, М. Н. Пейзаж перед / М. Н. Липовецкий // Знамя. – 2013. – № 5. – С. 174–189.
46. Липовецкий, М. Н. Шалуны, враги, другие… Трикстер в советской и постсоветской детской литературе / М. Н. Липовецкий // Детские чтения. – 2014. – № 2 (006). – С. 7–22.
47. ЛитРес: отзывы о книге Наринэ Абгарян «С неба упали три яблока». – Текст : электронный // ЛитРес: один клик до книг : сайт. URL: https://www.litres.ru/narine-abgaryan/s-neba-upali-tri-yabloka/otzivi/ (дата обращения: 12.01.2020).
48. Лихачёв, Д. С. Поэтика древнерусской литературы / Д. С. Лихачёв. – Л. : Худож. лит., 1987. – 624 с.
49. Лотман, Ю. М. Память в культурологическом освещении / Ю. М. Лотман // Лотман Ю. М. Избранные статьи. – Таллин, 1992. – С. 200–202.
50. Лотман, Ю. М. Структура художественного текста / Ю. М. Лотман // Об искусстве. – СПб., 1998. – С. 14–285.
51. Лосев, А. Ф. История эстетических категорий / А. Ф. Лосев, В. П. Шестаков. – М. : Мысль, 1965. – 376 с.
52. Любимова, Т. Б. Комическое, его виды и жанры / Т. Б. Любимова. – М. : Знание, 1990. – 64 с.
53. Маканин, В. С. Интервью радио «Эхо Москвы» / В. С. Маканин, Е. М. Сенин. – Текст : электронный // Эхо Москвы : сайт. URL: https://echo.msk.ru/programs/kazino/569027-echo/ (дата обращения: 22.11.2019).
54. Мартьянова, С. А. Персонаж в художественной литературе / С. А. Мартьянова. – Владимир : Изд-во ВлГУ, 2014. – 84 с.
55. Меликсетян, Л. С. Стратегия перевода современных армянских рассказов / Л. С. Меликсетян // Вестник МГЛУ: Гуманитарные науки. – 2018. – Вып. 1(789) – С. 97–104.
56. Микитинец, О. И. О статусе концепта хронотопа в текстовом анализе / О. И. Микитинец // Культура народов Причерноморья. – 2007. – № 106. – С. 77-79.
57. Мичин, Б. М. Некоторые вопросы теории комического / Б. М. Мичин. – К. : Из-во АН УРСР, 1959. – 239 с.
58. Мяэотс, О. Конфликт «отцов и детей»: для кого пишут детские книги, и кто их читает? / О. Мяэотс // Детские чтения. – 2014. – № 6(2). – С. 170–183.
59. Прокофьева, И. О. Уфимская художественная проза конца ХХ – начала XXI веков: состояние и функционирование : 10.01.01 : дис. … канд. филол. наук / Ирина Олеговна Прокофьева. – Уфа, 2016. – 218 с.
60. Пропп, В. Я. Исторические корни волшебной сказки / В. Я. Пропп. – М. : Лабиринт, 2004. – 336 с.
61. Пропп, В. Я. Проблемы комизма и смеха / В. Я. Пропп. – М. : Феникс, 2006. – 256 с.
62. Пропп, В. Я. Фольклор и действительность / В. Я. Пропп. – М. : Наука, 1976. – 327 с.
63. Ревякина, А. А. Феномен «сетевой литературы» в современном интернет-пространстве / А. А. Ревякина // Литературоведение: Реферативный журнал. – 2014. – № 4. – С. 27–40.
64. Ретивкина, О. М. Ретро как один из способов организации межкультурной коммуникации в творчестве Н. Абгарян / О. М. Ретивкина // Вестник МГЛУ: Гуманитарные науки. – 2018. – Вып. 14(809). – С. 293–302.
65. Ротай, Е. М. «Новый русский реализм»: основные признаки литературного проекта / Е. М. Ротай // Культурная жизнь Юга России. – 2011. – № 3 (41). – С. 73–74.
66. Рудалёв А. Критик с позицией / А. Рудалёв. – Текст : электронный // Литературная Россия : сайт. URL: https://litrossia.ru/item/2370-oldarchive/ (дата обращения: 22.11.2019).
67. Русская литература на рубеже XX – XXI веков / сост. Е. Погорелая, И. Шайтанов. – М. : Журнал «Вопросы литературы», 2011. – 336 с.
68. Савенков, А. Ты только будь / Александр Савенков // Родная Кубань: литературно-исторический журнал. – 2018. – № 1. – С. 38–41.
69. Сарин, Л. Современная русская литература в сети: основные художественные тенденции и свойства : 10.01.01 : дис. … канд. филол. наук / Лина Сарин. – Москва, 2017. – 192 с.
70. Сергеева, Е. А. Поэтика рассказов Татьяны Толстой: сборник «Река Оккервиль» как художественная система : 10.01.01 : автореф. дис. ... кандидата филол. наук / Сергеева Елена Александровна. – Саратов, 2013. – 19 с.
71. Сидорова, О. Г. «Смеяться, право, не грешно…»: о комических романах мультикультурных авторов / О. Г. Сидорова // Филология и культура. – 2015. – № 2(40). – С. 245–251.
72. Современные писатели России: библиографический указатель / сост. : И. В. Трофимова. – Благовещенск : Амур.обл. науч. б-ка им. Н. Н. Муравьёва-Амурского, 2016. – 60 с.
73. Сорокин, А. А. Война и мир в романе «Убийство городов» А. А. Проханова / А. А. Сорокин // Восточнославянская филология. – Литературоведение. – Вып. 2(26). – Горловка : Издательство ОО ВПО «ГИИЯ», 2016. – С. 154–161.
74. Степанян, К. А. Кризис слова на пороге свободы / К. А. Степанян // Знамя. – 1999. – № 8. – С. 204–214.
75. Топоров, В. Н. Пространство и текст / В. Н. Топоров // Текст : семантика и структура. – М. : Худож. лит., 1983. – С. 227–284.
76. Философский словарь / под ред. В. И. Шинкарука. – К. : Главред. УРЕ, 1986. – 800 с.
77. Ханукаева, Р. Интервью с лауреатом премии «Ясная Поляна» / Р. Ханукаева. – Текст : электронный // Эксмо : интернет-журнал. URL: eksmo.ru/interview/narine-abgaryan-kto-to-iz-kritikov-skazal-chto-ya-pishu-na-armyanskom-prosto-russkimi-slovami-ID5493583 (дата обращения: 15.12.2019).
78. Цаценко, Л. Художественная репрезентация как образовательная технология по курсу «История агрономии» / Л. В. Цаценко // Научный журнал КубГАУ. – 2017. – № 126(02). – С. 2–10.
79. Цзянхуа, Чжан. Синтетизм – новое жанрово-стилевое явление современной русской прозы / Чжан Цзянхуа // Мир русского слова. – 2011. – № 2. – С. 64–68.
80. Чумаколенко, Н. А. Теория «Диалога культур» М. М. Бахтина – В. С. Библера и развитие медиаобразования в художественно-эстетическом образовании и воспитании школьников / Н. А. Чумаколенко // Теория и практика общественного развития. – 2013. – № 1. – С. 194–196.
81. Шайтанов, И. Зачем сравнивать? Компаративистика и / или поэтика / И. О. Шайтанов // Филологическая регионалистика. – 2009. – № 01-02. – С. 99–108.
82. Шаргунов, С. А. Отрицание траура / С. А. Шаргунов // Новый мир. – 2001. – № 12. –С. 179–184.
83. Шастина, Е. М. Влияние старших родителей на формирование внуков в детской литературе XX-XXI веков / Е. М. Шастина, О. В. Шатунова, Д. Ф. Гизетдинова // Филологические науки: вопросы теории и практики. – 2018. – № 8(86). – С. 61–64.
84. Шопенгауэр, А. Мир как воля и представление / А. Шопенгауэр. – М. : ТЕРРА, 2001. – 560 с.
85. Шульженко, В. И. Современная литература на русском языке в контексте традиций отечественной классики и межкультурной интеграции в XXI веке / В. И. Шульженко // Мир русского слова. – 2018. – № 4. – С. 79–87.
86. Эпштейн, М. Н. Постмодерн в русской литературе : Учеб. пособие для вузов / М. Н. Эпштейн. – М. : Высш. шк., 2005. – 495 с.
87. Bemong, N. Bakhtin’s Theory of the Literary Chronotope: Reflections, Applications, Perspectives / Nele Bemong, Peter Borghart // Bakhtin’s Theory of the Literary Chronotope. – Gent : Academia Press. – 2010. – PP. 3–16.
88. McHale, B. Postmodernist Fiction / B. McHale. – London: Routledge, 1987. – 280 pp.
89. Morson, G. S. The Chronotope of Humanness: Bakhtin and Dostoevsky / Gary Saul Morson // Bakhtin’s Theory of the Literary Chronotope. – Gent : Academia Press. – 2010. – PP. 93–110.
90. Singer, I. B. I See the Child as a Last Refuge / I. B. Singer // The New York Times Book Review. – 1969. – № 9. – P. 63–67.
91. Timmer, N. Do you feel it too? The Post-Postmodern Syndrome in American Fiction at the Turn of the Millennium / N. Timmer. – New York: Rodopi, 2010. – 390 pp.
Похожие работы
Работы автора