или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Учебные заведения Санкт-Петербурга(Питера) > Петербургский государственный университет путей сообщения (ПГУПС) > Управление процессами перевозок |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Логистика |
Год сдачи: | 20202 |
Количество страниц: | 91 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 26.09.2020 |
Количество просмотров: | 393 |
Рейтинг работы: |
В рамках бакалаврской работы
произведен анализ необходимости повышения экономической эффективности доставки
генеральных грузов из города Саратов в город Гамбург. Разработаны и предложены
транспортно-технологические схемы доставки грузов. Произведен выбор
транспортно-технологической схемы доставки грузов, являющейся наиболее целесообразной
и позволяющей сократить время на доставку грузов и обеспечить снижение
транспортных расходов.
(фрагменты работы)
Если рассматривать мировой рынок грузоперевозок, видно, что контейнерные перевозки играют важную роль во внешней экономической деятельности каждой страны. Благодаря перевозкам грузов морем разрешается проблема доставки с континента на континент, сокращая при этом издержки, появляется возможность перевозки больших по объёму партий грузов, расширяется география продаж. Включение их в логистическую схему даёт возможность оптимизировать стоимость перевозки любых грузов. Сейчас контейнерные перевозки занимают важное место в общей структуре мировой экономики. Потенциал развития контейнерных перевозок растет по мере расширения внешнеэкономических связей. В мире наблюдается тенденция увеличения количества контейнерных перевозок, так по морю в 2007 году было перевезено 158 млн TEU, в 2009 -188 млн TEU, а уже в 2013 количество перевезенных контейнеров составило 230 млн TEU, что в стоимостном выражении составило более 76% мировых товаров, которые перевезли по морю. Специалисты прогнозируют дальнейший активный рост этого вида перевозок, и по их расчетам, в 2015 году будет перевезено около 262 млн TEU, а в 2020 этот показатель составит 375 млн TEU. На направлении Соединенные Штаты Америки - Азия наблюдается нарушение баланса перевозок. Так, в 2010 году объём перевозок контейнеров составил 28, 5 млн, при этом Соединенных Штатов было перевезено только 10, 5 млн TEU, когда из Азии в США около18 млн TEU. Эта разница получается из-за того, что в Азиатских регионах(прежде всего в Китае) на протяжении длительного времени отмечались самые большие объёмы контейнеропригодных грузов, в то время как в США и странах Западной Европы повышается спрос на потребление этих товаров. Контейнерные перевозки грузов в направлении США- Европа и Европа-США имеют относительно небольшие показатели. Из общего количества перевезенных контейнеров 7, 4 млн TEU из США в Европу было перевезено 2,8 млн TEU, а из Европы в США 4,3 млн TEU.
Похожие работы