Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Дипломные работы > Дипломные работы по логистике > «Совершенствование организации дорожного движения по улице Жданова станицы Кривянской, Ростовской области

Тема дипломной работы: «Совершенствование организации дорожного движения по улице Жданова станицы Кривянской, Ростовской области

1000 рублей
Купить

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы получаете ссылку на скачивание. Гарантия на - 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

  • Общая информация
  • Описание работы
  • Дополнительная информация

    (фрагменты работы)

Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Логистика
Год сдачи: 2020
Количество страниц: 84
Оценка: 5
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: «Совершенствование организации дорожного движения по улице Жданова станицы Кривянской, Ростовской области (Дипломные работы - Логистика).

Повышение безопасности дорожного движения – актуальная проблема
для всех регионов и городов Российской Федерации. В Российских городах
количество автомобилей на тысячу жителей составляет 250-280 автомобилей
и продолжает стремительно увеличиваться. Данный уровень
автомобилизации считается невысоким, однако аварийность по сравнению с
другими странами очень большая. Согласно статистическим данным, за три
года в России, в за год совершается до 180 тысяч дорожно-транспортных
(ДТП), в них погибает примерно 30 тыс. человек. Количество пострадавших
на каждые 100 тыс. человек в среднем составляет 145 человек.
72,6 % всех ДТП произошли в черте населенных пунктов. На дорогах
за пределами городов ДТП меньше и составляет 27,4 %, но тяжесть
последствий здесь гораздо серьезнее: 20% против 10,4 %. Жертвами ДТП
становятся зачастую молодые люди, например, по данным всемирной
организации здравоохранения показатель смертности в результате ДТП для
наиболее молодой (до 45 лет) части населения занимает ведущее место по
сравнению с распространёнными заболеваниями (сердечно-сосудистые,
инфекционные болезни, рак и т.д.) и другими причинами.
Для увеличения безопасности дорожного движения необходимо
проводить широкий спектр мероприятий, которые бы должны быть связаны с
- с совершенствованием активной и пассивной безопасности автомобиля
(тормозных систем, энергопоглощающей рулевой колонки, ремней и подушек
безопасности, мягкой приборной доски),
- с совершенствованием организацией дорожного движения,
эксплуатацию улично-дорожной сети, методы проектирования дорог и улиц,
улучшать технологию выполнения дорожно-строительных работ.
11
В современных условиях организация безопасного движения
автомобильного транспорта по дорогам основывается на выполнении ряда
требований, которые должны выполняться обязательно:
- неукоснительное соблюдение водителями и пешеходами правил дорожного
движения;
- хорошее техническое состояние транспортных средств, обеспечение
конструкцией автомобиля высоких эргономических требований (хорошая
обзорность, комфортабельность управления);

2.2. Анализ сложности пересечений на улице Жданова
«Перекресток» - место пересечения, примыкания или разветвления
дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями,
соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от
центра перекрестка начала закруглений проезжих частей. Не считаются
перекрестками выезды с прилегающих территорий (п. 1.2 ПДД).
Нерегулируемые перекрестки можно разделить на следующие группы:
- с неорганизованным движением;
- с обозначенным приоритетом для транспортных средств;
- с круговой схемой движения.
Вероятность возникновения ДТП на перекрестке улиц определяется его
сложностью, чем больше конфликтных точек транспортных и пешеходных
потоков, тем больше возникает аварийно- опасных ситуаций. Определять
сложность отдельных перекрестков на ул. Жданова будем по методике
пятибалльной системы оценки конфликтных точек.
Каждому виду точек присваивается определённое число баллов в
зависимости от сложности и опасности пересечения:
-точка пересечения 5 баллов;
- точка слияния - 3 балла;
- точка отклонения - 1 балл.
Сложность пересечения находится по формуле:
27 3 5 ,
o с п m = n + n + n
где
о n - количество точек отклонения;
с n - количество точек слияния;
п n - количество точек пересечения.
Виды и условные обозначения конфликтных точек приведены на рис. 2.1.
За единицу сложности принимается ответвление no и считается,
чтопримыкание в 3 раза, а пересечение в 5 раз сложнее ответвления:
-если в результате расчетов получилось m < 40, то узел простой; -если 40 < m < 80 - узел средней сложности; если 80 < m < 150 - узел сложный; -если m > 150 - очень сложный.
Рис. 2.1. Схемы расположения конфликтных точек на перекрёстках
На проектируемой улице, как отмечалось выше, находятся 16
перекрестков все они идентичны и имеют одинаковое количество
конфликтных точек и соответственно сложность:
m=no+ 3nc+ 5nn=8+3*8+5*16=112 - пересечения являются сложными узлами
(рис.2.1)
Таким образом, выполненные исследования показывают, что все
перекрестки на ул. Жданова являются сложными узлами УДС.